Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.8
интерьер 8.8
сервис 8.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Старая таможня»

6.7
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 1

Такого горького и обидного разочарования я не испытывала уже давно... Забронировав столик для группы английских гостей из 10 человек, я ожидала от данного ресторана привычного уровня кухни, атмосферы и сервиса. Кухня, вообщем-то, не подвела, атмосфера немного огорчила (ансамбль, вместо иполнения джаза в течение всего вечера, выдал лишь 3-4 музыкальных композиции), но сервис... рестораны такого уровня цен не имеют права себе такого позволять (тем более сейчас)!
Начнем с того, что кроме нашей группы там было занято всего 2-3 столика, т.е. никакого аншлага, более-менее оправдавшего бы безобразия с сервисом и близко не наблюдалось. Напоминать по два-три раза приходилось обо всем - о винной карте ("будьте любезны, хотя бы три на наш стол"), о меню (после 15 минут ожидания - "мы вообщем-то уже готовы посмотреть меню"), о том, чтобы приняли заказ (два раза убедительно намекала на то, чтобы официанты подошли... то ли девушки испугались такого количества иностранцев, то ли просто им было все равно), а о том, какую неразбериху создали четыре официантки, пытаясь разобраться, кому из гостей какое блюдо и что воду и вино приходилось наливать себе самим - я уже и не говорю... Блюда подавались не одновременно, официантов, то пять человек, то минут 15 пытаемся найти хотя бы одного, и самое неприятное - НИКТО из персонала не говорит по-английски ( и это при английском менеджменте!!!).Кончилось все тем, что девушка, подававшая сыры с сырной телеги, швырнув ножик, злобно крикнула "да, подождите вы минуту - не все сразу",,, Англичане, конечно же не поняли (или сделали вид, что не поняли). У меня же кроме желания залезть под стол со стыда и еще раз проверить вывеску у входа ресторана - больше никаких эмоций не было. Попытка пожаловаться администрации привела лишь к тому, что они посетовали на то, что всвязи с кризисом у них новый персонал, который ничему еще не обучен, и им очень жаль. А цены-то оставили те же!!! До какого абсурда надо было довести ситуацию, что даже деликатные англичане не оставили ВООБЩЕ никаких чаевых ( и это при счете 46 тысяч рублей на 10 человек).
В результате я пришла к следующему выводу - я больше туда ни ногой,,, по крайней мере до конца кризиса, пока они не перестанут экономить на персонале,,,

Комментарии

  • 27.03.2009 в 17:49
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Ольга! Слоган "Английский сервис, Французский шеф и Русское гостеприимство" всего лишь реклама. А кризис тут совсем не причем. Кризис в головах. И, очень правильно не оставили ни копейки чая!!! Еще пару раз не оставят чая - заработают как миленькие!

    • 27.03.2009 в 19:38
      Элен-Элен → Борис
      Ценитель

      Да вы правы! Вот именно так и есть. Официанты фило нить начинают, когда чай оставляют столик за столиком. Но, а потом когда полная......начинают работать.Ведь основной заработок - это чаевые.

  • 27.03.2009 в 18:03
    MOFN
    Гурман

    Я бы им три единицы вкатал за ТАКОЕ - кому нужна их кухня и интерьер с таким "сервисом"...

  • 27.03.2009 в 19:06

    Да, неплохой счет...
    И что, даже ничем не компенсировали моральный ущерб?

    • 27.03.2009 в 20:37
      MOFN → Админ Рестобара
      Гурман

      На 10 человек в Старой Таможне - всполне бюджетно :))

      • 27.03.2009 в 21:09
        Борис → MOFN
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Да! Еда мин. 3000 и питье. Палкин с такими ценами загнулся ...

    • 28.03.2009 в 13:58
      Ольга → Админ Рестобара
      Гурман

      Какая там компенсация... В ответ на претензию чопорный англичанин-метродотель сказал, цитирую "I am really sorry, but the only thing i can do is to bring my f>cking apologies" Нет слов :-)))

      • 28.03.2009 в 15:03
        Борис → Ольга
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Если "этот" употребил приведенное Вами слово, то он не чопорный англичанин, а помойный клошар, каких в достатке в любой стране мира.

      • 28.03.2009 в 23:24
        Victory → Ольга
        Гуру

        Это он своим соотечественникам преподнес?

  • 28.03.2009 в 01:35
    Алексей
    Гурман

    А как связан кризис и новый и старый персоналы? Старые больше получали и их уволили, а теперь понабрали студентов? Так скоро до гастрбайтеров дойдет...Придешь в "Таможню", а там :"Начальника-а-а..."

    • 28.03.2009 в 10:47
      Борис → Алексей
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Правильно! Давно пора! И повара узбека! Нормальной еды хоть похаваем! Шурпы мисочку навернуть ...

    • 28.03.2009 в 14:14
      Ольга → Алексей
      Гурман

      Но старые-то официанты действительно были лучше,,, По крайней мере они бы не сломали бы пробки в трех бутылках вина подряд,,, Кошмар!!!

    • 24.03.2010 в 18:54
      sashun1 → Алексей
      Лишен доступа к сайту

      Там персонал редко дольше месяца и держался-то, на вlackjob.ru гляньте...

  • 12.04.2009 в 23:59
    Алечка
    Новичок

    Должна сказать,что ваши "деликатные англичане" скорей всего даже и не подозревают о таком понятии,как чаевые!Будь то счёт на 40 тысяч или на 500 рублей!

    • 13.04.2009 в 00:09
      Ольга → Алечка
      Гурман

      в том-то и дело, что чаще всего они не смотря ни на что оставляют чаевые (см. отзыв о повари). А в данном случае полное отсутствие сервиса и каких-либо попыток руководства загладить свою вину - их просто убило ;-)

  • 20.04.2009 в 10:04
    Алиса
    Ценитель

    Просто они знают, что иностранцев к ним водили, водят и водить будут. Вот и расхлябанность отсюда, imho.

    • 20.04.2009 в 11:42
      Борис → Алиса
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А зачем иностранцам "СТ"? ИноСтранец - не от слова странный (пришибленный, учербный). Иная Страна, вот и все. Зачем ему? Изучать французскую кухню? Есть много мест в мире для этого изучения многотрудного. Писать работу "Чудеса в решете"?

      Нет, я понимаю. Гватемала и Лаос лучше приедет отведать
      Стейк - тартар (блюдо на двоих ,1/2 кг)
      Готовится исключительно Генеральным менеджером Энтони Вильямом Гиром и, к сожалению, не сервируется в его отсутствие.
      Вы можете его попробовать только с 20 до 22 кроме воскресенья....................................................................... 6900 руб.

Ваш комментарий