7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о стейк-хаусе «Steakhouse»

Владислава 1
Владислава 1 написал(а) 7 июня 2013 в 22:40
Участник1 отзыв 1
Кухня7
Интерьер
Сервис
7.0

Здравствуйте!
В ответ на предыдущий отзыв.
Мы с мужем тоже очень любим сеть ресторан "СтейкХаус" и частенько ужинаем на Своровском. Но поздний ужин 06.06.2013 не дает покоя до сих пор и очень хочется, чтоб руководство ресторана обратило внимание на обслуживание клиентов.
06.06.13 мы с мужем были последние гости ресторана, зашли в 23:10. Администратор Ольга нас встретила и попросила быстрей сделать заказ т.к. кухня уже закрывалась, но нас пообещала накормить. При этом официант Алексей не посчитал правильным ее действия и на весь зал, не стесняясь гостей, а с учетом нас было занято три столика, высказал администратору все что думает по этому поводу. После с таким же настроением соизволил принять у нас заказ, после чего перепутал заправку салата и вместо сметаны принес с маслом. Но оскорбило больше другое, когда от салата отказались его принесли спустя пять минут просто добавив сметану, не затрудняя себя его переделать. Я конечно не могу утверждать на 100% т.к. не присутствовала на кухне при повторном изготовлении этого блюда, но как человек который не ест масло, я уверенна что салат не переделывался и вкус оливкового масла отчетливо чувствовался. Когда за нами убирали салат остался в таком же состоянии, как его и принесли, при этом у нас никто не поинтересовался почему к нему никто не притронулся!
На протяжении часа пребывания в ресторане Алексей несколько раз цеплялся к Ольге высказывая ей свое мнение на счет того, что повар не успевает на метро и не сможет добраться домой благодаря ей, все это происходило с негативным настроем и при гостях в центре зала. Мой муж попытался разрядить обстановку и попросил, чтоб повар готовил с хорошим настроением и если уж очень задержится мы отвезем его домой. После того как нам подали рибаи официант поинтересовался повезем мы повара домой... Вопрос был конечно неожиданным, но муж не отказалась от своих слов и предложил наши услуги. В этот момент Ольга организовала доставку повара домой, за что еще раз ей спасибо.
В итоге, хочу сказать большое спасибо Ольге за то что не оставила нас голодными и корректно пыталась выйти из конфликта, который регулярно пытался развить Алексей при этом мы не слышали нецензурной брани о которой пишут другие гости.
А такие официанты, как Алексей не должны работать в таких заведениях, которые претендуют на определенный уровень, уж слишком развязно себя ведет по отношению к гостям и вышестоящим коллегам, в данном случае администратор.
Мы покинули ресторан в 23:55 никого из персонала не задержав, но ужин был испорчен!
Прошу прощения за столь длинный отзыв, но хотелось чтоб ситуация была видна со всех сторон.