1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Клуб «Sydney Beach Club»/
  4. Отзывы о клубе /
  5. Отзыв о клубе «Sydney Beach Club»
О клубе «Sydney Beach Club»
Адрес
Петровская коса 9
 Спортивная
 Крестовский Остров
Спортивная

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто

Кухня

европейскаяитальянскаяяпонскаясмешаннаясуши
европейскаяитальянская
и ещё 3 кухни
Заведение закрыто
Клуб
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о клубе «Sydney Beach Club»

diksa
diksa   написала о клубе «Sydney Beach Club» 31 июля 2017 в 19:28
Новичок
1 отзыв 0
Кухня9
Интерьер5
Сервис2
5.3
Хорошая вкусная еда
Плохое обслуживание, шатер требующий серьезного ремонта

В июле 2017 мы проводили корпоратив в Sydney Beach Club на 120 человек. Впечатления неоднозначные. Еда была хорошая и качественная (вкусная и красивая подача), стейк просто отличный, закуски тоже хорошие. То, что нам предлагали на тестинге.

К сожалению, остальное относится к минусам:

1) официанты не были предупреждены о количестве еды (это лучше вариант, чем думать, что ресторан хотел себе оплаченную еду "заныкать") и когда закончились первые порции горячего, говорили гостям, что еда закончилась (особенно учитывая, что это было в самом начале фуршета!!!). К сожалению, банкетный менеджер Анна без участия организаторов со стороны компании вообще не обратила на это внимание. Работа официантов на протяжении всего вечера было неудовлетворительной, так как они постоянно отсутствовали на месте и гости просто не подходили к горячему. Также все время рядом с едой крутились какие-то странные люди со стороны ресторана - молодой человек с голодными глазами, который постоянно, как ворон, "подъедал", как только гостей не было рядом. Это не жадность, но нам, как организаторам, это было неприятно наблюдать. Мы заплатили немалые деньги, чтобы наши гости были довольны, а им просто было неудобно подходить на линию раздачи горячего, где нет официантов и бродят какие-то люди с голодными глазами.

2) мы сами закупали алкоголь на мероприятие (привозили свое вино, заказали пиво и коктейл-бар). В конце вечера, когда мы попросили посчитать пробки от бутылок с вином (вполне нормальная практика для банкетов), нам сначала сказали, что мы так не договаривались и что-то в этом духе. Оказалось, что у нас осталось 3 коробки вина ( а мы закупали дорогое вино!!!) и еще бутылок 15 откупоренных нетронутых бутылок, при том что всего было 16 коробок, т.е. по сути 5ая часть осталась, а нам не торопились ее вернуть. В итоге все вернули, что осталось.

3) сам шатер уже не новый и довольно грязный. Я представляю себе, что начиная сезон (а праздник у нас был прямо в начале сезона), просто обязательно почистить шатер и поменять ковровое покрытие. В общем, несмотря на то, что мы украсили шатер тканью и своей символикой, сам шатер и ковролин выглядили старыми и грязноватыми, хотя в начале вечера его чистили, и, кажется, не один раз. Он просто был старый и требовал, чтобы его поменяли, что нормально делать в начале нового сезона.

4) охрана, за которую мы естественно заплатили, стала пропустать "людей с улицы" в 23.00, хотя мы заплатили отдельно за час с 23.00-24.00.
Учитывая все вышеизложенное, к сожалению, я, как организатор со стороны компании, которая за все платила, не могу порекомендовать данное место.

1 комментарий

  • Sydney Beach Club
    Официальный ответ
    Sydney Beach Club   → diksa  31 июля 2017 в 22:02
    Представитель заведения
    Добрый вечер ,Анна и Евгения.
    Мы ждали от вас обратной связи ,но очень удивлены некоторыми моментами.
    Мнение наших гостей это самое важное, что есть в нашей работе , вы помогаете стать нам лучше.
    Мы не оставим без внимания ни один момент и проведём работу с каждым сотрудником .
    - Официанты были предупреждены о наличии дополнительных блюд ,официантов работало на мероприятии 10 человек ,но к сожалению один из официантов "пропустил эту информацию мимо ушей " , поэтому до гостей донеслась информация о том,что горячих блюд больше нет, это конечно же наша ошибка , но предугадать кто и что может сказать из сотрудников мы конечно же не можем , хоть и проводим собрание перед мероприятием и подробно все рассказываем.Организаторы сразу позвали меня ( банкетного менеджера), и я сразу разобралась с этим недоразумением и все блюда были вынесены.
    Во время закрытых мероприятий в зале находятся только сотрудники ,которые работают на банкете , то есть официанты, бармены , охранники и менеджеры, никого больше в зале не присутствовало , и если вы заметили кого-то с "голодными глазами ", то это были точно не наши сотрудники ,а вероятнее всего ваши подрядчики, такие как ( сотрудники Отидо ,которые следили за тепловыми пушками( ваши организаторы дополнительно заказали их, и сотрудник как раз находился рядом с фуршетом постоянно ,в какой-то момент он даже спал рядом на диване ), но мы не несём ответственность за действия других подрядчиков ,поэтому мы не могли ничего ему сказать.Также во время мероприятия в шатре находились фотографы ,техники и многие другие сотрудники ,которые были также наняты вашими организаторами.Обычно мы предлагаем гостям браслеты (бесплатно ), но вы от них отказались ,поэтому охране достаточно тяжело было отслеживать гостей.
    - алкоголь это самый неприятный момент в отзыве, так как я лично доставала весь алкоголь при вас из бара (посередине ) и относила его к большому бару , где составила список с организатором Дмитрием , после мы отнесли его на склад и на следующий день Дмитрий его забрал , мы всегда сохраняем все пустые бутылки от алкоголя , для того, чтобы пересчитать ,но никто не подошёл ко мне с этой просьбой ,и я очень удивлена ,что кто-то вам отказал посчитать пробки ( пробки мы всегда выбрасываем ), а счёт алкоголя производится только со мной или с бар- менеджером , на вашем мероприятии бар менеджер не работал ,поэтому считать могла только я.
    - шатер уже не новый , и мы это не скрываем и пытаемся его сохранить (на зиму мы всегда его убираем ).
    Наш шатер работает уже 6 год , естественно есть недочёты ,в этом году шатер устанавливали в конце мая , в этот день как раз вы приезжали его смотреть , шатер мыли специальными средствами перед тем как поставить , также вы видели покрытие на полу , и мы не обещали ,что будем его менять ,так как это планируется только на следующий сезон ,но мы все равно частично заменили покрытие , уборщицы как могли его чистили в течение дня , но это летний проект , и он частично открыт , и ветер постоянно приносит пыль и мелкий мусор.
    - Охрана не пускала никого в 23.00 , так как мероприятие было до 00.00, был единственный момент ,о котором я узнала сегодня от вашего организатора и я очень расстроена ,что об этом мне не сказали во время мероприятия ,так как такие моменты надо решать сразу: организаторы заметили в зоне виртуальной игры мужчину с ребёнком ( они прошли в шатер и никто не заметил их), это наша ошибка и мы ее признаем , так как наши сотрудники охраны сработали плохо и я ни в коем случае их не оправдываю , но обращаю внимание ещё раз ,что браслетов у гостей не было и отслеживать гостей было сложнее , мы обратим на это внимание и теперь браслеты для гостей будут обязательным условием. С сотрудниками охраны будет проведена беседа и больше именно этих сотрудников вызывать не будем .
    Я очень надеюсь , что ваше мнение хотя бы частично изменилось, так как мы на самом деле очень переживаем ,мероприятие было достаточно сложным и мы все готовились к нему более 2 месяцев.
    От всего коллектива приносим извинения за наши недочёты и ещё раз поздравляем вашу компанию с юбилеем!