1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Тбилисо»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Тбилисо»
Ресторан «Тбилисо»
Адрес
ул. Сытнинская 10
 Горьковская
 Горьковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Кухня

армянская, кавказская
и ещё 2 кухни
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «Тбилисо»

ВалерияН
ВалерияН написал(а) о ресторане «Тбилисо» 20 октября 2013 в 21:17
Участник3 отзыва 0
Кухня8
Интерьер10
Сервис6
8.0

Отмечали с мужем годовщину в этом ресторане. Нашла ресторан я, именно здесь, на рестоклубе. В целом ресторан понравился, но есть пару маленьких "но". Начну с хорошего. Резервировали столик по телефону, я, видя на фото, что некоторые столики за шторками по 2, а некоторые стоят как бы у прохода, очень попросила администратора по телефону зарезервировать самый уединенный столик. Спасибо администратору: столик был выбран крайне удачно, все пожелания учтены. Интерьер понравился, свеча на столике, приборы - все замечательно. Было немного шумновато, но постепенно шумные гости ушли, так что заканчивали ужин мы в прекрасной обстановке. Музыка не слишком громкая, не напрягала. Несмотря на то, что я долго не могла определиться с горячим блюдом, выбором в конечном итоге осталась довольна (кушала филе Вайнах). Мясо отлично приготовлено, правда картофель совершенно безвкусный, к сожалению. Муж заказывал Чакапули из ягненка. Тоже остался доволен. Его блюдо я тоже попробовала - отлично. Из холодных закусок взяли Сулугуни и овощное ассорти. Все понравилось. На десерт торт Надуги - это блаженство, просто сказочный десерт. Тут писали,что маленькие порции. Я бы так не сказала. Порции мне показались нормальными. Наверное, меньше, чем во многих других ресторанах, где я бывала и каждый раз не могла доесть горячее))) Но на мой взгляд порции хорошие. Ну, а теперь о минусах. На входе нас никто не встретил. Считаю это большой оплошностью заведения. Далее: официант нам попался не очень... Нет, он вежливый, но мне кажется, мог бы быть чуть более информативным. Я не могла выбрать блюдо, т.к. нужно было что-то, что можно приготовить без лука. С его стороны могло бы быть чуть больше помощи. Опять же чай мы наливали себе сами. С моей точки зрения так быть не должно. Как-то я привыкла, что за "подливанием" всего и вся официант следит. Далее: мне категорически не понравился "домашний тархун". Безвкусный. Ну и самое неприятное... У меня очень чувствительное пищеварение, и увы... Через полтора часа после употребления холодных закусок, извините за подробности, у меня случилось расстройство, прямо в ресторане. За такой короткий срок желудок мог среагировать только на овощи и зелень, это я знаю уже по опыту. Так что, думаю, скорее всего дело было в недостаточно промытой (или совсем не помытой) зелени. Кому-то это ничего, а мой желудок сразу реагирует. До ресторана был только поздний завтрак - такой же как обычно, так что тут без вариантов. Реакция последовала именно на пищу Тбилисо. Это несколько омрачило вечер, но я пережила. Мы допили свой чай (очень хороший) и пошли к выходу. И вновь сказался не ахти сервис. Никто не проводил нас и не попрощался. Несколько запоздало вскочил мальчик в костюме джигита и сказал "до свидания", но как-то это было... не на уровне в общем. В сухом остатке: счет 3800 на двоих со спиртным, еда хорошая (кроме инцидента с непромытой скорее всего зеленью), интерьер хороший, сервис мог бы быть продуманнее и лучше. В целом ресторан неплохой. Один раз сходить можно. Во второй раз вряд ли пойду.

  • tbiliso
    tbiliso  → ВалерияН 22 октября 2013 в 19:43
    Ресторатор0 отзывов 0

    Уважаемая Валерия! Гамарджоба! Первоначально выражаем признательность за выбор нашего ресторана для Вашей замечательной даты, поздравляем Вас и желаем мира и добра Вашей семье.
    У нас есть небольшие комментарии по отзыву:
    - про вкусовые особенности (непереносимость лука и свинины (о которой Вы не упомянули) - Грузинская/кавказская кухня априори подразумевает "буйство" вкусовых характеристик: и лук, и зелень, и чеснок и незабываемые ароматные грузинские специи, посему данным пожеланием Вы попросту немножечко ввели официанта в смятение, тк 70% нашего меню автоматически стало вынесенным «за скобки» и у нас не осталось возможности удивить/порадовать Вас богатейшей палитрой грузинской кухни.
    Хинкали, оджахури, чашушули пхали,чахохбили,аджапсандали,баклажаны,лобио,кучмачи,джигари,чакапули, толма, чанахи, практически все шашлыки и многие другие блюда потихонечку стирались из памяти неинформативного официанта.… Но все же он попытался подобрать блюда в соответствии с Вашими пожеланиями…
    - про немытую или плохо промытую зелень/овощи – Признаться честно, вы крайне озадачили и удивили нас. Не буду переубеждать Вас – просто констатирую факт: для нашего ресторана Ваше предположение неприемлимо. Да и если задуматься, свежей зеленью, овощами и сыром сулугуни в грузинском ресторане повара сервируют почти все блюда, Ваше замечание – единственное за все время работы ресторана.
    - про домашний тархун- весьма специфический коктейль, исключительно для почитателей одноименного ингредиента, безвкусным назвать очень сложно, а вот нравится-не нравится - действительно,дело вкуса, возможно, Вам он не понравился из-за того, что Вы ожидали привычный вкус лимонада, мы предупреждаем и подробно рассказываем про процесс приготовления(это было проговорено),что готовим из свежего тархуна по грузинскому рецепту и в нем нет такого высокого содержания сахара. Очень жаль, что после подачи Вы не выказали свое недовольство официанту, допив коктейль до конца…
    -про встречу-проводы - СПАСИБО за ваше видение и выражение ваших ощущений, обязательно учтем.
    Благодарим за визит, за отзыв, за оценку нашей работы. Всех благ Вам!

    • ВалерияН
      ВалерияН  → tbiliso 23 октября 2013 в 12:01
      Участник3 отзыва 0

      Я понимаю, что вам неприятно озвученное, но у меня тоже есть факт. Примерно через полтора часа после начала ужина я почувствовала приступы боли в животе, а потом и вовсе вынуждена была удалиться в туалетную комнату и застрять там надолго. Из-за какого продукта это случилось - можете сами подумать. Но я уже имела подобный опыт с корпоративной столовой. Та же самая картина - полтора часа и поехали. Провели проверку, оказалось - немытая зелень. Мне 31 год и я, зная свое чувствительное пищеварение, крайне осторожна в питании. В день посещения вашего ресторана я скушала на поздний завтрак только то, что кушаю обычно - овсянка, кофе и пряники. Не знаю, может на тархун такая реакция? По поводу лука я понимаю. Но вот вы перечислили чакапули - а мы ведь его заказали, его просто приготовили без лука. Т.е. были блюда, которые можно приготовить без лука. Но официант просто оказался к этому не готов. Ну да я тут без претензий. Я понимаю, что такие зануды, как я, попадаются на вашем пути редко :) Для меня главное, чтобы не принесли блюдо с луком после того, как я 3 раза предупредила (к сожалению, такое бывает и довольно часто). А про свинину (я так понимаю, был разговор с официантом? ему я говорила о свинине): тут не непереносимость, а особенности диеты по состоянию здоровья. У вас и без свинины было что поесть, поэтому какие могут быть претензии по свинине? У меня их нет. А вот про специфичность тархуна, увы, не было сказано вообще ничего. Я первоначально заказала малиново-базиликовый напиток, но его не оказалось, заказала тархун, уточнила - домашний ли. Сказали да, готовится в блендере. И все. Про специфичность - ни слова. Он был не похож на другие домашние лимонады (в том числе тархун), которые я раньше пробовала. В общем и целом все равно впечатление от ресторана скорее положительное. Я в общем-то преследовала цель не обличить, а помочь в совершенствовании, так сказать. Ну, а с расстройством - ну сами понимаете, неприятно получилось.