Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 8.2
интерьер 9.1
сервис 6.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Теплица»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 8
  • сервис 3

Зашли с молодым человеком в этот ресторан. Скажу честно, если бы не знала точный адрес, то не нашла бы и рекламы снаружи тоже не наблюдается, поэтому если Вы надумаете забрести в "Теплицу", то лучше знать точный адрес.
Кухня в принципе понравилась - я заказала овощную лазанью (качество - на 4, пробовала и более вкусный ее вариант), ризотто с грибами (понравилось) и тар-тар из клубники (тоже вполне вкусно). К кухне нет претензий, но и без особых изысков.
Очень красивый интерьер, создающий ощущение пространства. Фотографии не отражают это.
Больше всего нареканий - к сервису. Готовят ОЧЕНЬ медленно. Лазанью ждали минут 20, а ризотто - минут 15. Десерт тоже около 20 минут. Как- то не торопятся там с обслуживанием, хотя мы были ЕДИНСТВЕННЫМИ посетителями. Вообще, удивило, что в воскресенье днем никого в ресторане, кроме нас не было.
Общее впечатление на 4- из-за обслуживания. Снова сходить туда желания не возникло.

Комментарии

  • 30.05.2011 в 00:12
    valtorna-8
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Так Вы поставили такую низкую оценку за обслуживание только по причине "долгого" ожидания или были какие-то ещё печальные нюансы?

    • 30.05.2011 в 02:13
      Elenia → valtorna-8
      Участник

      Такая низкая оценка прежде всего из-за того, что, во-первых, долго ждали, а во-вторых, было ощущение, что официантка вообще просто забежала на работу и параллельно общалась с присутствующим руководством вместо того, чтобы обслуживать.Кстати, руководству она готовила американо ГОРАЗДО быстрее , чем нам. Кроме того, вообще создалось ощущение, что ресторан просто "для своих". Я бы посоветовала сходить туда только ради интерьера, но не рассчитывать на быстрое обслуживание.

      • 30.05.2011 в 02:13
        Elenia → Elenia
        Участник
        Комментарий удален автором этой темы
      • 30.05.2011 в 15:13
        Павел Лопарёв → Elenia
        Ресторатор, Теплица

        Elenia,спасибо за Ваш комментарий.
        Я конечно не знаю,где Вы привыкли кушать,но подача блюд в общепите по времени,именно такая!
        Холодные закуски и салаты готовятся 15-20 минут,а горячие блюда от 20-35мин.
        Спасибо,что оценили мои дизайнерские идеи,это еще не предел!А по поводу ресторана,как Вы говорите"для своих",так и есть,очень хотелось возвести именно такой ресторанчик для гостей-друзей с непринужденной обстановкой!
        Еще раз спасибо,что нашли время на посещение моего ресторанчика!Мы будем радовать Вас сново и снова!)

    • 09.06.2011 в 11:45
      OROMOON → valtorna-8
      Ценитель

      Нет ,к сожалению это компьютер ошибно присвоил ,я присвоила за созданное настроение три 10.)))ресторану удалось очень и очень поднять настроение!

  • 30.05.2011 в 00:20
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    ЭТО ДОЛГО??? Я ждал 1,5 часа, не выдержал и попросил счет. То есть не "принесли "через полтора часа, а еще не было спустя полтора часа. Это горячее. А сколько ще было ждать заказанный десерт...
    Что говорить, они доже не сняли старые вывески Транс Форса! Так и светятся с Невского.

    Снова сходить туда третий раз желания не возникло.

    • 30.05.2011 в 00:27
      valtorna-8 → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Так нам-то, сирым, что посоветуете? Заранее подкрепиться, чтобы уже успеть проголодаться к "горячему"?

      • 30.05.2011 в 00:32
        Борис → valtorna-8
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Безусловно, мой случай нетипичен! Чаще все в ресторан ходят не по одиночке. И многие даже будут рады полтора часа беседовать. Но сидеть одному и ждать 1,5 часа... Посоветую одно: приходить и спрашивать "сегодня ДВА повара вышли на смену или один?".
        И самое плохое в этом, что руководству ВСЕ РАВНО!

        • 30.05.2011 в 12:35
          Павел Лопарёв → Борис
          Ресторатор, Теплица

          Борис,спасибо за Ваш отзыв.
          Руководству не все равно,мы работаем над нашими недочётами!
          Я приношу свои извинения о долгой подаче утиной грудки.Впредь такого никогда не повториться!
          По поводу вывески,наша вывеска находится в разработке и уже совсем скоро,появится!

          • 30.05.2011 в 12:38
            Victory → Павел Лопарёв
            Гуру

            Мне кажется, на арке довольно большой постер висит с названием. Трудно не заметить.

            • 30.05.2011 в 15:58
              Борис → Victory
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              "Постер" сняли позавчера, КСТАТИ. И правильно, он врал про дневную скидку, которую ни делают. А световой "Интерактивный театр ресторан Транс форс" до сего дня висит, зазывая.

          • 30.05.2011 в 16:04
            Борис → Павел Лопарёв
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Это не отзыв пока. Извинения приняты. И скажу еще раз, что говорил официантам: Если бы при заказе предупредили "у нас один повар, поэтому Ваш заказ на 4 перемены будет...", не было бы проблемы вообще! Если бы хоть раз за 1,5 часа подошли и предупредили, что "да, задерживается, да извините, да будет через..., да не забыли про вас". Никакой проблемы бы не было. Все может случиться, может быть что то пересоленное, может трубу прорвать, но МЕХАНИЗМОМ разрешения проблемы и отличается тех, кому все равно от тех кому не все равно.

            В туалете повесили хоть какие то крючки или разделение по полу? А то, не приятно, стоишь у писсуарного дела и тетеньки заходят. И ведь имеют полное право!

  • 30.05.2011 в 11:36
    Victory
    Гуру

    Для лазаньи 20 минут более чем нормально. И для ризотто тоже. Если, конечно, Вы не в бистро, где всё готовят загодя и маринуют целый день.

Ваш комментарий