1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Teplo»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Teplo»
О ресторане «Teplo»
Адрес
ул. Большая Морская 45
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
Садовая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн: 12:00 — 23:00
  • Вт–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 09:00 — 00:00
  • Вс: 09:00 — 23:00
Сегодня до 00:00
Teplo
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Teplo»

codlena
1 отзыв 17 «Нравится»
22 августа 2012 года
Кухня9
Интерьер10
Сервис2
7.0

Неделю назад побывала в этом ресторане впервые (столик, конечно, бронировал¬и заранее) Давно хотела сюда сходить, так как слышала много
хороших отзывов. Пришла с друзьями и сестрой, которая завсегдата¬й этого
заведения. Еда вкусная, обстановка¬ уютная, официанты приветливы¬е. Все
было хорошо, пока через полтора часа к нам не подошла официантка¬ и
не сказала, что у нас, оказываетс¬я, ограниченн¬ое время на заказ столика,
что на половину девятого вечера (то есть уже сейчас) этот столик уже
заказан другими людьми. Короче, нам предложили удалиться. Нашему удивлению не было предела! Если бы мы знали об этом заранее, то не пошли бы в этот ресторан, а выбрали бы другое заведение, так как крайне неприятно есть, общаться, поглядывая на часы. Люди ведь ходят в ресторан не только, чтобы поесть, но и ради общения, тем более что мы давно не виделись с друзьями. К счастью, мы уже съели свои блюда, второпях допили
вино, чай-кофе и десерт уже не успели и пошли в другое заведение,¬ благо
их поблизости¬ много. И еще странный и неприятный момент: мы, когда делали заказ, то заказали три маленьких бутылочки вина, попросив, чтобы их приносили по мере, так сказать, выпивания, а не сразу. Так вот, мы успели выпить две бутылочки, а девушка, помня, что изначально мы говорили о трех, предложила либо исключить ее из счета, т.к. мы не успели, либо «выпить ее на скамеечке около ресторана»! Это нормально?!!! Короче, в итоге создалось впечатление, что «Тепло» обуревает жажда наживы – чем больше клиентов, тем лучше, а на имидж в принципе наплевать. Конечно, с финансовой точки зрения, это, может быть, логично, но очень неприятно. В следующий раз я сто раз подумаю, идти ли мне сюда…

8 комментариев

  • Mashkara
    Mashkara  → codlena  22 августа 2012 в 21:59
    Ценитель
    22 отзыва 157

    Надо же) хамству нет предела!!!

  • Сергей Ремезов
    Сергей Ремезов  → codlena  22 августа 2012 в 22:06
    Гурман
    171 отзыв 3375

    Дикость какая, ну хотя бы сказали, когда Вы пришли: "у вас есть 45 минут, затем другие гости придут, так что если не уложитесь, доедать будете на скамейке, во дворе"? Шучу конечно и спасибо за отзыв.

  • Karambola
    Karambola  → codlena  22 августа 2012 в 22:23
    Ценитель
    5 отзывов 41

    Вы имели полное право сказать, что Вы никуда не уйдете, и к не были предупреждены заранее. А хостес или администратор, "забывший" о резерве пускай решает сам проблемы, связанные с отсутствием столиков!

  • Mashkara
    Mashkara  → codlena  22 августа 2012 в 23:55
    Ценитель
    22 отзыва 157

    Я бы не ушла:-) тем более ваш заказ не был выполнен до конца :-)

  • codlena
    codlena  → codlena  24 августа 2012 в 20:42
    Ценитель
    1 отзыв 17

    Да, наверное, следовало бы как-то ответить им, но очень не хотелось вступать в перепалку и еще больше портить себе настроение, да и перед друзьями неудобно было, которых я пригласила, боялась еще больше усугубить ситуацию.

    • Mashkara
      Mashkara  → codlena  24 августа 2012 в 22:47
      Ценитель
      22 отзыва 157

      по факту , не имели права выгонять, вы ничего противоправного не сделали, находились в часы работы ресторана, сделали заказ....какие основания!!! Надо было четко дать понять, что уходить никуда не собираетесь!!!

      • svetashik
        svetashik  → Mashkara  15 января 2013 в 15:36
        Новичок
        0 отзывов 0

        Очень странно!Сколько не ходила бы в тепло,всегда при брони они предупреждают,если есть бронь на время после Вас!Тогда все культурно и предсказуемо!Прекрасное заведение!Но там ведь не роботы!Бывают у всех проколы)))Жаль,что Вы получили такой отрицательный опыт!Ходим туда семьей и с друзьями не один год!

  • Наталья44
    Наталья44  → codlena  13 августа 2013 в 09:00
    Новичок
    1 отзыв 0

    Всем спасибо за комментарии. Поняла, что этот ресторан не для нас.
    Наталья