Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.2
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Тепло

Отзыв о ресторане «Тепло»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 2

Неделю назад побывала в этом ресторане впервые (столик, конечно, бронировал¬и заранее) Давно хотела сюда сходить, так как слышала много
хороших отзывов. Пришла с друзьями и сестрой, которая завсегдата¬й этого
заведения. Еда вкусная, обстановка¬ уютная, официанты приветливы¬е. Все
было хорошо, пока через полтора часа к нам не подошла официантка¬ и
не сказала, что у нас, оказываетс¬я, ограниченн¬ое время на заказ столика,
что на половину девятого вечера (то есть уже сейчас) этот столик уже
заказан другими людьми. Короче, нам предложили удалиться. Нашему удивлению не было предела! Если бы мы знали об этом заранее, то не пошли бы в этот ресторан, а выбрали бы другое заведение, так как крайне неприятно есть, общаться, поглядывая на часы. Люди ведь ходят в ресторан не только, чтобы поесть, но и ради общения, тем более что мы давно не виделись с друзьями. К счастью, мы уже съели свои блюда, второпях допили
вино, чай-кофе и десерт уже не успели и пошли в другое заведение,¬ благо
их поблизости¬ много. И еще странный и неприятный момент: мы, когда делали заказ, то заказали три маленьких бутылочки вина, попросив, чтобы их приносили по мере, так сказать, выпивания, а не сразу. Так вот, мы успели выпить две бутылочки, а девушка, помня, что изначально мы говорили о трех, предложила либо исключить ее из счета, т.к. мы не успели, либо «выпить ее на скамеечке около ресторана»! Это нормально?!!! Короче, в итоге создалось впечатление, что «Тепло» обуревает жажда наживы – чем больше клиентов, тем лучше, а на имидж в принципе наплевать. Конечно, с финансовой точки зрения, это, может быть, логично, но очень неприятно. В следующий раз я сто раз подумаю, идти ли мне сюда…

Комментарии

  • 22.08.2012 в 21:59
    Mashkara
    Ценитель

    Надо же) хамству нет предела!!!

  • 22.08.2012 в 22:06
    Сергей Ремезов
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Дикость какая, ну хотя бы сказали, когда Вы пришли: "у вас есть 45 минут, затем другие гости придут, так что если не уложитесь, доедать будете на скамейке, во дворе"? Шучу конечно и спасибо за отзыв.

  • 22.08.2012 в 22:23
    Karambola
    Ценитель

    Вы имели полное право сказать, что Вы никуда не уйдете, и к не были предупреждены заранее. А хостес или администратор, "забывший" о резерве пускай решает сам проблемы, связанные с отсутствием столиков!

  • 22.08.2012 в 23:55
    Mashkara
    Ценитель

    Я бы не ушла:-) тем более ваш заказ не был выполнен до конца :-)

  • 24.08.2012 в 20:42
    codlena
    Ценитель

    Да, наверное, следовало бы как-то ответить им, но очень не хотелось вступать в перепалку и еще больше портить себе настроение, да и перед друзьями неудобно было, которых я пригласила, боялась еще больше усугубить ситуацию.

    • 24.08.2012 в 22:47
      Mashkara → codlena
      Ценитель

      по факту , не имели права выгонять, вы ничего противоправного не сделали, находились в часы работы ресторана, сделали заказ....какие основания!!! Надо было четко дать понять, что уходить никуда не собираетесь!!!

      • 15.01.2013 в 15:36
        svetashik → Mashkara
        Новичок

        Очень странно!Сколько не ходила бы в тепло,всегда при брони они предупреждают,если есть бронь на время после Вас!Тогда все культурно и предсказуемо!Прекрасное заведение!Но там ведь не роботы!Бывают у всех проколы)))Жаль,что Вы получили такой отрицательный опыт!Ходим туда семьей и с друзьями не один год!

  • 13.08.2013 в 09:00
    Наталья44
    Новичок

    Всем спасибо за комментарии. Поняла, что этот ресторан не для нас.
    Наталья

Ваш комментарий