1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Тиффани»/
  4. Отзывы о /
  5. Отзыв о «Тиффани»
«Тиффани»
Адрес
ул. Садовая 12

Средний чек

2050  (без напитков)
2050  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Ресторан закрыт на ремонт
Ресторан закрыт
Тиффани
Заведение закрыто
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о «Тиффани»

Виталий
Виталий написал(а) о «Тиффани» 21 мая 2008 в 20:51
Участник2 отзыва 4
Кухня6
Интерьер8
Сервис2
5.3

Заведение меня разочаровало. Очень сильно. Интерьер напоминает московское "Prado"; не удивлюсь, если за ними стоит один человек. Официанты такие же бестолковые: высокомерные до неприличия. Одного пришлось поставить на место, другую - оставить без чаевых. Дабы не сочли меня московским снобом, поясню: я считаю, что в заведениях такого уровня элементарный этикет разумеется сам собой. Блюда должны подаваться обоим одновременно (крышки на блюдах от них даже не требуется), и официант не должен забывать своё место и хамить клиенту (на мой вопрос о том, почему я должен ждать своё блюдо 5 минут после того, как принесли моему визави, я получил ответ: "Мы не ресторан класса luxe, поэтому не одновременно!" - совпроваждаемый саркастичесой усмешкой). После беседы с менеджером его заменили, но подошедшая девушка приветливостью также не отличалась, хотя и была расторопна. В общем, если Вы хотите приятно провести время в этом заведении, избегайте мужеобразное женоподобое существо внушительных габаритов, плавно дефилирующее по залу с не сходящей с лица надменно-презрительной гримасой. Против профессии официанта ничего не имею, но таких ставлю на место, напоминая им о роли обслуживающего персонала. Увы.
Наконец, еда: кокосовый суп и окрошка качественные. Как они попали в меню итальянского ресторана - загадка, но это их дело. Далее, утка с яблочным штруделем: сухая (заказывал medium(-rare)), невыразительная; штрудель, наоборот, очень удачный. Филе лосося - совершенно безвкусно, поскольку соус был выбран очень скучный, по моему мнению.
Резюмируя: пафосное заведение с приятным интерьером, типа московских "Prado" и "The Most", с плохо обученным персоналом и качественной, но не слишком вкусной едой. Соотношение "цена-качество": плохо.