1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Tiramisu Milk»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «Tiramisu Milk»
Банкетный зал «Tiramisu Milk»
Адрес
ул. Галерная 20
 Адмиралтейская
 Адмиралтейская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ

Кухня

русская, европейская, итальянская, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о банкетном зале «Tiramisu Milk»

Story
Story написал(а) о банкетном зале «Tiramisu Milk» 5 августа 2014 в 16:26
Участник1 отзыв 0
Кухня6
Интерьер8
Сервис3
5.7

Наверно все мамы относятся более критично , нежели их любимые чада, которые не сводят глаз друг с друга! Оно и правильно! Я тоже внесу немного корректировки в работу сего заведения. Сама работаю в этой сфере уже много лет, поэтому , считаю, что мой взгляд будет компетентным. Не собираюсь никого ругать, но очень хочу, чтобы приняли к сведению и исправились. ) Итак..
Насчет того, что это ресторан, можно поспорить. Единственное, что подтверждает это, так только цены. Подача блюд тянет на среднего рода кафешку, т. к не соответствуют предлагаемым фото. За приплаченные нами 500 рублей , за нарезку фруктов, нам вынесли в столовых тарелках порезанные какими- то немыслимыми кусками ананасы и прочие фрукты, которые выглядели очень неаппетитно. А ведь фрукты, как правило украшение стола... У меня узбеки за бесплатно такие шедевры творят, что в этом случае захотелось всплакнуть.((. К тому же их вынесли где-то часа через два после начала банкета, после неоднократных просьб. Хотя заранее мы предупреждали, что на детский стол фрукты обязательны!
В меню можно найти холодную закуску под названием "Салями с черносливом", цены немалой..)) Так вот, это просто колбаска, в некоторых местах присыпанная крошкой. Менеджер обязательно должен предупреждать об этом,когда формируется Заказ.Так же менеджер должен предупреждать, что канделябры со свечами ( за 4000руб) ставятся только для красоты, и зажигать их нельзя!
Но больше всего меня убило, что когда все вошли в зал, на столах была только вышеупомянутая колбаска и рыба.....Тамада пригласил нас за столы, выпить и закусить за молодоженов. У людей были очень удивленные выражения на лицах.... Никто же не знал, что на протяжении 2х часов еще будут подноситься салатики и прочее!! Вот на это надо обратить самое большое внимание! Так быть не должно!!!!!!! Столы должны ломиться т закусок! Это первое впечатление от "ресторана "!
Если отмечать свадьбу летом, то от жары можно умереть, хотя , наверно, сейчас это во многих местах!
Если учесть эти моменты,, пригласить классного тамаду, то свадьба пройдет на "ура!"))

  • Ice-Cream Tiramisu
    Ice-Cream Tiramisu  → Story 19 августа 2014 в 16:42
    Представитель, Tiramisu Ice Cream0 отзывов 25

    Добрый день!
    В первую очередь, хотим вас поблагодарить, что уделили время и оставили столь подробный отзыв. Мы бы хотели принести вам свои извинения за то, что определенные моменты в работе нашего ресторана вас расстроили.
    Все подобные комментарии мы рассматриваем как помощь в улучшении качества обслуживания, но, к сожалению, в вашем отзыве не все моменты озвучены корректно!

    В отзыве отсутствует подпись и дата мероприятия!
    Но мы смогли поднять историю.

    1. По вопросу фруктов! Хотим обратить внимание, что мы разрешаем гостям в неограниченном количестве приносить свои фрукты, не обязывая заказывать их у нас в ресторане за цены, которые превышают рыночные цены в магазине! За подготовку фруктов, мы берем небольшую сумму в размере 500 рублей! Эта символическая плата не зависит ни от количества принесенных килограммов, ни от сложности фруктов! Ваши угощения подготавливаются и выставляются на стол. На ваш банкет фрукты были выставлены в специальных белых тарелках на высоких ножках.
    Мы приносим свои извинения за то, что администратор вас не предупредил о том, что в сумму 500 рублей не входит карвинг из фруктов и какие-либо дополнительные оформления фруктовых тарелок!
    Фрукты были отданы в течении 1ого часа мероприятия.

    2. Сумма в размере 4 000 рублей была заплачена за:
    - украшение зала текстилем (оформление стульев в виде банта, декорирование стен выбранным цветом)
    - декор столов гостей и стола молодоженов канделябрами
    К сожалению, свечи в канделябрах мы действительно не разрешаем зажигать!
    Это обусловлено тем, что мы в первую очередь, заботимся и о вашей безопасности.
    На любом мероприятии гости веселятся и выпивают, и одно неаккуратное движение с огнем, может привести к плохим последствиям.

    3. Все наши залы оборудованы кондиционерами, которые достаточно мощные и обязаны справляться! Однако, мы хотим с вами согласиться, что в жару 32 градуса, действительно может быть не так прохладно, как хотелось бы! Данный процесс нам, к сожалению, сложно регулировать. Большое скопление народа и постоянно открывающаяся дверь в коридор и на улицу, делают свое дело(((

    4. Ну и последний момент! Мы хотим вам принести искренние извинение за опоздание в выносе холодных закусок и салатов.

    Холодные блюда доставляли в течении 30 минут. Последний салат на столы был поставлен на 27 минут позднее обозначенного срока!

    Не хочется себя оправдывать тем, что у вас были особенные пожелание по выкладке блюд и определенный вес каждого блюда в стол.
    Столь строгие рамки по количеству и весу каждого блюда отняло намного больше времени, чем регламентированная выкладка по количеству человек на банкет.

    Мы еще раз приносим свои извинения за моменты, которые вас расстроили!
    И надеемся на то, что от вашего мероприятия у вас остались и положительные эмоции!
    И слова благодарности от молодоженов в конце мероприятия были искренними!

    Если у вас остались к нам еще какие-то вопросы, которые вам хотелось бы обсудить, вы в любой момент можете позвонить в ресторан, и вас переведут на управляющую сетью ресторанов для урегулирования нерешенных вопросов.

  • Story
    Story  → Story 19 августа 2014 в 21:27
    Участник1 отзыв 0

    Добрый день! Я повторюсь, что ругать никого не собиралась!
    Вы очень красиво все написали и сгладили ситуацию, но.... Я за правду!
    Просмотрели видео, которое снималось на свадьбе . Начало банкета было в 17-00, в 18-15 продолжали приносить холодные закуски.
    По поводу фруктов... Никто и не просил карвинга или специального их оформления, но порезанные апельсины кружками, толщиной в 2.5-3 см выглядели прям, не эстетично..Обязательно сделаю скриншот и покажу их Вам.
    Праздник у нас был в начале июля и погода пока не баловала(до 20 градусов было), но в зале было очень душно, при кол-ве народа 36 чел. Не представляю, если бы их было больше..Повторюсь, что летом это во многих местах так.(
    И последнее....никаких особенных пожеланий по выкладке блюд не было. Была просто просьба выложить все по весу ( по кол-ву человек). Не понимаю, как это могло вызвать сложность? Вы же позиционируете себя рестораном?! Если вы работаете честно,то ничего не могло быть легче, кол-во человек за столиком умножить на выход блюда. Так делается во всех ресторанах Вы же не могли поставить в одинаковых пропорциях салаты за столы, где сидят 7 человек и 11?!
    Вопросов у меня никаких нет и конечно звонить я никуда не буду. Просто прокомментировала некоторые шерховатости, на которые стоит обратить внимание...

  • мавр
    мавр  → Story 21 августа 2014 в 01:41
    Представитель0 отзывов 2

    Как оперативно прикрыли Ваш недовольный отзыв, дорогая "Story" хвалебным и конечно как и все остальные оплаченным)))) Вот молодцы!!!

  • Coment
    Coment  → Story 21 сентября 2014 в 18:07
    Новичок0 отзывов 0

    хочу согласиться с комментарием Story, и добавить отзыв о меню, для начала хочу сказать, что выбор пал на Тирамису за отличный интерьер, который подходил к нашей тематике свадьбы, соответственно о качестве меню могли только довериться фото! Мой муж повар и когда он увидел цены в меню, он ожидал отличные вкусовые качества и подачу блюд, вместо этого полное разочарование в салатах, было заказано 5 видов салата, вместо это было ощущение что мы заказали 4 салата из 5 одинаковых, сплошная китайская капуста, салат с макаронами просто слипшийся комок из наборов продуктов! и хочу сказать что это не только замечания с нашей стороны, а отзывы гостей! Неприятный осадок!

  • Жулега Ирина
    Жулега Ирина  → Story 20 сентября 2015 в 17:33
    Новичок1 отзыв 0
    У нас была свадьба там 28 августа 2015, очень много негатива и меня удивляет откуда данный банкетный зал имеет положительные отзывы??? Либо нам на столько не повезло, либо этот негатив удаляют!!!