1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Токио Сити»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Токио Сити»
О ресторане «Токио Сити»
Адрес
пр. Комендантский 25
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 04:00
  • Вс: 12:00 — 02:00
Откроется в 12:00
Ресторан
5.4
Нормально
5.4
Нормально

Отзыв о ресторане «Токио Сити»

Заболоцкая Дарья
Заболоцкая Дарья   написала о ресторане «Токио Сити» 15 августа 2017 в 17:57
Новичок
2 отзыва 0
Кухня5
Интерьер5
Сервис1
3.7
быстрая доставка
плохо работает контроль качества и сервиса

Добрый день! Вчера вечером 14.08.2017 заказали доставку на Заречную 33,. Заказали роллы самурай-2шт, пиццу и роллы Чикен -2 шт. Так как у меня аллергия на лук (в любом виде), три раза уточнила у оператора,чтоб пицца и чикен ролл сделали без лука(в меню указано, что в Чикен ролл идет зеленый лук). Оператор приняла заказ, сказала, что все будет без лука. Доставка приехала быстро. Съев одну сушину Чикен ролл, я поняла, что там находится лук и так как у меня аллергия на него, сразу начался рвотный рефлекс и лицо начало опухать и появляться красные пятна.Позвонив в службу доставки я объяснила, что ролл привезли с луком, они попросили прислать фото на почту роллов,где я обнаружила лук. Приславши фото, менеджер Александр позвонил и сказал, что наличие лука в сушах не возможна, так как повара говорят,что лука так Нет и не может быть.Что мы это все придумали и сказал всего доброго. Я повторно перезвонила и сказала, чтоб мне вернули деньги и забрали нетронутые суши , так как это блюдо я есть не собираюсь и первоначально я просила БЕЗ ЛУКА, но менеджер сказал,что возможности сейчас приехать и проверить есть ли там лук у них нет и настаивал что, кухня бьется в грудь, и утверждает ,что лука там нет!!! Мне пришлось расковырять еще одну сушину и оттуда я достала зеленый лук и снова отправила на почту manager@tokyo-city.ru, где отчетливо видно,что в самой начинке находиться ЛУК!только после 1,5 часа разбирательств , что лук там присутствует ,они все таки признали,что не правы и через минут сорок приехала служба доставки забрала роллы и отдала деньги наличными(хотя мы оплачивали по безналу ) .
Очень жаль, что Ваш сервис на таком уровне и нужно столько времени потратить ,чтоб доказать ,что Ваши сотрудники совершили ошибку. У меня было пару раз такая ситуация,где я просила без лука, в других службах доставки еды на дом, и привозили с луком, но они хотя бы быстро исправляли эту ситуацию, меняли блюдо без споров и еще либо скидку давали, либо подарок в виде доп. блюда.
58cb97152e958798b0f98f3866d958fe0523e3f60efaf1fb4dc46bfa9629029428379aa184b6f64cd3ecb3db67cdeee0