Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Tony's Kitchen»

2.7
  • интерьер 6
  • кухня 1
  • сервис 1
  • речи о плюсах не идет, с учетом минусов
  • насекомые, крайне навязчивый сервис

В последнее время мне крайне не везет с посещением новых, ранее незнакомых мест. Полоса невезения или неправильного выбора продолжается. Случай привел меня в субботний день на обед в этот ресторан с довольно не плохим рейтингом. Компанию составляли муж и сын. Повторюсь, выбор был случаен, я терпеть не могу ВО, а теперь буду просто ненавидеть с таким ассоциативным рядом.
На входе нас встретила девушка, увидев ребенка, предложила пройти на второй этаж и столик поближе к детской комнате. Нас это вполне устроило, потому, как сын любит это дело.

Кроме нас в ресторане было занято пару столов, а пространство большое в два этажа и довольно приличная терраса, также есть банкетный зал с круглым столом - светлый и приятный, подходящий для семейных банкетов. Информация для родителей – детская комната стандарт с наполнением икеи, но в возрасте от 1.5 до 6-7 вполне есть чем там заняться. По выходным проводятся мастер-классы с приходящей няней.

Далее подошел наш официант, очень активный молодой человек, вниманием не обделял всю дорогу. В меню явный грузинский уклон, о чем нам и сообщил позже официант, очень красочно разрекламировав двухметрового красавца бородатого грузина повара, который должен к нам подойти. Красавец не подходил, так что не могу с точностью утверждать, что он соответствует описанию. Вернемся к меню, большинство стандартных грузинских позиций присутствует, но без цезаря и шавермы, конечно, не обошлось, и даже без том-яма с удоном и украинского сала, карбонары…в общем- на крайне широкий вкус. Взяли по супу - харчо и зеленый лагман, хачапури с лобио в стол, ребенку пюре с котлетой куриной из детского меню. Хотели котлету рыбную, но при наличии ее в меню сообщили, что она выведена из меню. Плюс кофе, клюквенный и облепиховый морс.

После сделанного заказа официант подходил 2 раза: в первый рассказал про то, что у них новая супер-печь и нам срочно нужно взять шашлык, потом пришел с легендой про то, что помимо двухметрового грузина у них есть 2 бабушки грузинки и они классно лепят хинкали и нужно взять их. Также он поведал, что теперь у них все иначе стало, что он работает недавно и что до этого были даже суши. Это «даже суши» он сказал с таким выражением лица, как будто это что-то необычайно мерзкое. Хотя суши им только туда и не хватает до полноты картины. Вообще когда официанта собственно и не спрашиваешь ни о чем, а он говорит - «ну раньше у нас было не очень», как-то начинаешь задумываться, может не стоило?) Ну и нельзя не отметить крайней степени навязчивость, гостям нужно давать чуть больше свободы и не педалировать на бабушек и печи.

Харчо
fc9209bfd24f067d9103d3add2bc71f1
: честно говоря, не припомню такого никакого безвкусного харчо, не острого, не насыщенно мясного. Вообще не грузинского. Съела половину порции.

От зеленого лагмана
55a1bf6d961483716d626258f0e0ea7a
муж был счастлив, но я пробовать не стала. Хачапури с лобио - нет вкуса. Думала хачапури испортить невозможно, возможно. Потому что кавказская кухня без ярко выраженного вкуса - это трата времени. Детское блюдо
116212901e575cd18f1e0adfc7fa383c
включало в себя одну котлету, обычно их бывает 2, пюре очень странного вида и консистенции, утверждать не буду, но очень напоминает пюре из пакета.
Но все это лирика по сравнению с тем, что стало мотивом писать отзыв. Решили мы с ребенком посетить санузел. И уже на выходе, вытирая руки, ребенок просто завизжал: «Мама, таракан». Он жутко боится насекомых, и я уже представила как он выбегает в зал с криками «таракан». Я и сама эту гадость не люблю, и стоило огромной выдержки не заорать вместе с ним. Таракан остановился, пошевелил усами и отправился по своим делам. После этого ничего уже не имело значения). Это первый эпизод у меня в жизни столкновения с насекомыми в ресторане. Думаю, не надо говорить о том, что чувство тошноты не покидало меня несколько дней.

Разборки я устраивать не стала, это не в моих правилах. Я в таких случаях прощаюсь с людьми и заведениями. Даже с сотрудниками в офисе беседы не провожу, злостно накосячил - на выход.
С этим эпизодом связаны оценки за кухню и сервис, потому что отношение к гостям складывается из этих позиций. А это именно отношение, когда заведение позволяет себе работать с тараканами. Вообще Тони Китчен перевернули мой мир), я как-то не задумывалась применительно к себе, что там, где я ем, могут бегать насекомые. Теперь правда страшно) Орден Лене Летучей - как она после всего увиденного ходит в рестораны - загадка.

В итоге, абсолютная рекомендация ресторану все-таки закрыться на время и провести дезинсекцию, дабы не травить гостей. И перед открытием провести обучение персонала на антинавязчивый сервис и исключить похожие на легенды истории про грузинских бабушек и прочее. И да, прекратите заказывать отзывы 10-10-10- это не работает.

Комментарии

  • 09.10.2015 в 00:17
    я терпеть не могу ВО,
    Ну так нельзя!
    Хотя бы "не люблю".
    На острове вообще-то люди живут.
    1010-ый лайк поставит Следопыт (зачеркнуто) другой участник.
    • 09.10.2015 в 10:56
      Валентина → Елена Приморская
      Гурман
      Все люди, которых я знаю из жителей исключительно неприятные, так что это именно то слово). Я же с соседнего острова-конкуренция у нас))
      • 09.10.2015 в 22:22
        Петрушевская Ксения → Валентина
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
        Уважаемая Валентина, от лица администрации Tony's Kitchen приношу Вам свои извинения за испорченное настроение за обедом в нашем ресторане. Несмотря на произошедший инцидент, приглашаю Вас к нам снова, и в качестве комплимента, мы, с удовольствием, угостим Вас любым десертом, который Вы выберете.
        Что касается, произошедшего. Туалет находится на первом этаже ресторана, рядом со входом. Сам ресторан расположен в торговом комплексе, где по-соседству работает несколько точек общепита, фаст-фуда. Насекомое могло попасть в туалетную комнату именно от соседей. В ресторане, и тем более на кухне, тараканов нет и быть не может. Мы регулярно проходим проверки санэпидемстанции и следим за чистотой. Поэтому будем рады видеть Вас снова, с проверкой. Если возникнут вопросы, Вы можете связаться со мной, по тел. 8 909 582 77 55.
        • 12.10.2015 в 11:52
          Валентина → Петрушевская Ксения
          Гурман
          Ксения, спасибо за Ваше приглашение, но нет. Если насекомое пришло к Вам от соседей, то вероятно оно уже Ваше, наверное стоит его искать и его потомство тоже, ну и поговорить с соседями, раз уж это они виновники.
          • 13.10.2015 в 15:22
            Петрушевская Ксения → Валентина
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
            Валентина, да, спасибо Вам за отзыв. Это вопрос на контроле.
  • 21.01.2016 в 12:16
    helga01
    Участник
    Добрый день!

    Ресторан знаю с открытия, очень было хорошо! Иногда с друзьями а иногда с супругом мы приходили вечером выпить вина, посидеть и пообщаться за ужином, замечательный пианист был, играл с таким чувством!

    Согласна с Валентиной про навязчивость официантов и рассказы всем про бабушку повара дабы создать домашнюю атмосферу, кстати, я его видела, приятный бородатый мужчина-викинг просто). В последний раз случился перебор, мы устали от разговоров официанта.

    По кухню, раньше и правда были Даже Суши, кстати очень вкусные, свежие, красиво поданы, остальное меню также было разнообразнее. Сейчас кухня в основном грузинская, как будто пресновато для грузинских блюд, да и все-таки Кавказ это море зелени и мяса, а не строгие европейские порции,хачапури очень вкусные!

    Тараканов я никогда не видела, ничего не могу сказать, туалеты всегда чистые.
    Вспомила, как заходя в ресторан чувствуешь запах дерева, так уютно становилось сразу, пледы, много напольных цветов, мне так нравилось!

    Последние два праздника провели в Марчеллиз на Одоевского, почему? потому что Tony's Kitchen испортился а цены выросли..


    Спасибо,
    Ольга.

Ваш комментарий