7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Twiggy»

Сабадаш Люба
Сабадаш Люба написала 2 мая 2016 в 12:32
Новичок2 отзыва 0
Кухня1
Интерьер10
Сервис1
4.0
интерьео
кухня

Люба Сабадаш
Здравствуйте! Пишу второй отзыв о вашем холдинге Reka и к сожалению тоже негативный. Впервые посетила ваше Квартирку на Невском 7 апреля,когда заказав филе трески мне принесли хребет и у меня застряла кость в горле и мне пришлось обращаются неоднократно к врачам. После этого инцидента управляющая Квартирки пытаясь загладить свою вину подарила мне сертификат на 5 тыс,убеждая что другие заведения стоят моего внимания. Прошел почти ровно месяц как я решилась прийти сегодня в ресторан Twiggi и еще раз убедилась что ваша сеть стоит ни денег ни времени. Начну с того что не успев сделать заказ официант Анатолий сказал,что цены в меню отличаются от цен которые будут у нас в счете,на вопрос почему он ничего вразумительно не объяснив,сказал что руководство сменило цены,а само меню забыло. Если не в курсе руководство я вам сообщаю что в рамках закона это наказуемо.вы либо обязаны убрать позицию либо же сменить цены в самом меню.,могу фотографии чека и меню приложить,в случае недоверия с вашей стороны.Дальше было еще интереснее,заказав форель по карельски мне принесли совершенно другую рыбу которая ни по виду ни вкусу не похожа на форель,в чем я уверенна на 100% так как разбираюсь в сортах рыбы и бывала в Карелии. Видимо приготовление рыбы это слабая сторона всего вашего холдинга. Заменив блюдо на другое тоже рыбное,меня тоже ждало разочарование так как рыба была пресной и под ней красовался черный волос вашего «прекрасного» повара. В конце вечера решив узнать еще раз про не соответствие цен и про волос в блюде,менеджер Евгения отказалась отвечать на все мои вопросы,просто игнорируй и не замечал меня. На мое пожелание дать мне книгу жалоб и предложений девушка сказала что она «закончилась». Отсутствие илт непредоставление книги отзывов и предложений подпадает под статью 14.15 «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров» Кодекса об административных правонарушениях,за что вам грозит административный штраф. Что ж,спасибо за еще один ""чудесный вечер"".Все таки видимо мои чеки за посещение ресторанов и врачей,а так же фотографии с блюдами от ваших шеф поваров попадут в Роспотребнадзор

  • ReCa
    Официальный ответ
    ReCa  → Сабадаш Люба 16 мая 2016 в 14:24
    Представитель, Twiggy
    Любовь, здравствуйте!
    Благодарим за отзыв. Мы сожалеем о произошедшем инциденте с блюдом с рыбой и приносим Вам свои извинения. Это неприятная ситуация, за последнее время жалоб подобного рода не поступало. Все наши повара работают исключительно в головных уборах. Насколько Вы помните, мы удалили блюдо из счета. И естественно приняли дисциплинарные меры в отношении работников кухни и зала.
    По поводу несоответствия цен в меню и счете - давайте разберемся с ситуацией. Речь шла исключительно о пиве. Появилось абсолютно другое новое пиво по новой цене, и на тот момент, к сожалению, оно еще не было представлено в меню. Приносим Вам свои извинения, если официант не смог объяснить эту ситуацию, но несоответствия цен в меню не было.
    Что касается непредоставления книги жалоб, мы тщательно разбираемся с инцидентом и пытаемся восстановить картину по камерам наблюдения.
    Нам искренне жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас такой неприятный осадок. Мы приглашаем вас посетить нас снова в надежде, что на этот раз вам у нас понравится больше.