1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Twiggy»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Twiggy»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Twiggy»

liili
liili написал(а) 27 декабря 2013 в 10:59
Ценитель1 отзыв 3
Кухня1
Интерьер9
Сервис1
3.7

Я очень хотела пойти именно в Твигги перед Новым годом! Как мне понравилось в первый раз здесь. Было очень вкусно! А это для меня на 1 месте!
Я заказала понравившийся мне салат из помидорчиков с рукколой. Мне принесли его достаточно быстро, но насладиться я не смогла! В бальзамическом уксусе плавали вялые помидорчики. Друзья сидящие на рядом тут же уловили вонь уксуса идущую от салата. Но я не хотела портить настроение и решила поклевать зелени с помидорами, но помидоры были подпорчены. Я не могла даже проглотить. Но может быть он один такой? Продолжив дальше я поняла, что все помидоры испорчены. Один желтый помидор был с откровенной гнилью- черное расползающиеся пятно (я это показала всем присутствующим за столом).
Но ведь скоро Новый год и я очень любезно сказала официантке НАДЕЖДЕ, что помидоры плохие. Ей это не очень понравилось, но она обещала этот вопрос уладит и пригласит менеджера. Но так никто и не пришел. Мы полистав меню решили перейти к основным блюдам. Когда очередь дошла до меня Надежда на мой заказ ответила:
"Я не уверена, что стейк Вам понравится, может Вас опять что-то не устроит..... Например, размер .... Мужчина за соседним столом заказал такой же салат и ему понравился. Я у него специально спросила...."
Но вот это уже откровенное хамство. Я не знаю какой салат и кому был приготовлен, возможно ему достались нормальные помидоры и хорошая заправка. Мне ведь этот салат тоже был по вкусу в первый мой визит. И что значит первая реплика? У меня не примут заказ? Я даже не стала разбираться и попросила заменить официанта. Минут через 20 к нам подошел другой официант и сгладил обстановку хорошим обслуживанием. Но настроение этого праздничного ужина с друзьями было испорчено!
Удивительно то, что я не пыталась поменять салат или отказаться за него платить. Я просто информировала официантку об испорченных продуктах. В любом другом месте мне предложили замену, вычеркнули из счета, принесли что-то другое или предложили массу вариантов решения этого вопроса. И элементарно принесли свои извинения. Но здесь же просто нахамили!

  • Михаил_Zigz
    Михаил_Zigz  → liili 27 декабря 2013 в 11:56
    Новичок0 отзывов 0

    Вам нахамили, а вы все равно заплатили?

  • ReCa
    ReCa  → liili 31 декабря 2013 в 14:42
    Представитель, Twiggy0 отзывов 33

    Уважаемая, liili.

    Благодарим вас за отзыв и сообщаем о том, что по факту Ваших замечаний нами была проведена проверка с целью выяснения обстоятельств. В результате проверки была получена следующая информация:

    1. Из просмотренных нами записей с камер видеонаблюдения видно, как Вы полностью съели салат (оставив на тарелке только лук и прикрыв тарелку сверху салфеткой), и только потом, отдавая тарелку официанту, высказали претензию о низком качестве салата и помидор. В этом случае официанту и затем шеф-повару действительно невозможно оценить, насколько качественным было поданное блюдо. Поэтому просим Вас, если вдруг претензии по качеству когда-либо возникнут вновь, предъявляйте их сразу, тогда мы сможем оперативно провести работу над ошибками.

    2. По словам официанта, в ответ на ваш вопрос о величине порции стейка, ею было сказано, в качестве рекомендации, что вам стоит заказать Рибай, потому что его порция больше порции обычного стейка.

    В любом случае, мы работаем над собой, нам очень важны любые отзывы и мнения о наших ресторанах, нам искренне жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас такой неприятный осадок. Мы приглашаем вас посетить нас снова в надежде, что на этот раз вам у нас понравится больше, мы будем работать над собой и стараться.
    Если Вы оставите свои контактные данные или свяжитесь с нами, мы лично пригласим вас в ресторан, угостим вкусной едой и проконтролируем, чтобы Вы приятно провели время.

    С уважением,
    управляющая компания