Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 6.3
интерьер 7.9
сервис 8.1
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «United Butchers»

6.7
  • интерьер 10
  • кухня 2
  • сервис 8
  • Уютный интерьер и очень вкусное их собственное пиво, по очень классной цене - 140руб
  • Какая жуткая кухня ! Просто ужас - заказал Севиче из подвяленых бакинских помидоров с перцем чили, по факту получил мелкий розовый тепличный безвкусный помидор порезанный на дольки, политый обычным маслом. Красные вкрапления чего-то в виде несколько их микрочастиц в нем были - но но вкуса ни остроты перца или не нашел....

Вот так это написано в меню - и так выглядело блюдо по факту. Я не беру саму терминологию и суть блюда Севиче и изпомидоров. Просто связь того что написано и то что по факту.

А пиво у них вкусное - это немного скрасило грусть вечера ...

e67b592978d874ed527575f62eb4579dfedd04ef06e460088b789b16cac1f633

Комментарии

  • 11.10.2016 в 16:31
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    А кроме помидорки что-то заказывали?
  • 11.10.2016 в 17:02
    AlexeyT
    Участник
    Супруга взяла куриный супчик - также тихий ужас, не бульон а вода...правда чистая как слеза, для больниц наверное бы подошел
  • 11.10.2016 в 21:52
    Sunlana
    Гурман
    Это все, что было на тарелке? Половина помидорины, два кольца репчатого лука и три листика кинзы?
    • 11.10.2016 в 22:28
      john5r → Sunlana
      Гурман
      Судя по композиции, могла быть пятая долька помидорки на 12 часов
      • 11.10.2016 в 22:58
        Sunlana → john5r
        Гурман
        Ну да. Было 5/8.
        Севиче... Карпаччо было бы ещё экономней.
      • 12.10.2016 в 10:48
        Отец Натрий → john5r
        Ценитель
        А я бы, из чисто эстетских соображений, на 12 часов положил бы что-нибудь кругленькое. Получился бы весёлый "помидорный человечек"))
    • 12.10.2016 в 10:45
      AlexeyT → Sunlana
      Участник
      Помидор был маленький и видимо он весь был на тарелке. Больше ничего не было ...
  • 12.10.2016 в 12:11
    Simon
    Ценитель
    Видно же, что четыре дольки можно сложить в одну помидорку. А если взять и отрезать дольку от следующей помидорки, то послен отдачи блюда останется 3/4 помидорки. Ни туда, ни сюда. Непорядок.
    • 12.10.2016 в 17:35
      john5r → Simon
      Гурман
      при повторном рассмотрении 4 сегмента с углом раскрытия под 45, т.е. если сложить их вместе, получится пол-помидорки, или чуть больше пол-, но никак не целая

      видно же, что это не четвертинки
    • 12.10.2016 в 17:53
      john5r → Simon
      Гурман
      через еще одну итерацию я понял
      в меню же написано "подвяленные помидоры". Т.е. это четвертинки! Просто подвяленные, вот и скукожились до осьмушек.
      case closed.
  • 12.10.2016 в 17:41
    Simon
    Ценитель
    Возможно, но сути это не меняет. При угле раскрытия 45* после приготовления салата остается полпомидорки, и если добавить пятый кусочек, то в остатке имеем 3/8 от помидорки, что есть еще бОльший беспорядок! А если никто больше не закажет в этот день севиче? Несчастные 3/8 от помидорки будут грустить:(

    Так что при любом раскладе: боль, тлен...Помидорки.
    • 12.10.2016 в 17:43
      Отец Натрий → Simon
      Ценитель
      Смотрите на вещи шире. 3/8 помидорки можно бросить в блэндер и приготовить из них Кровавую Мэри)))
    • 12.10.2016 в 17:52
      john5r → Simon
      Гурман
      В рамках одного севиче да, но что, если их отдел big data прогнозировал нужное количество заказов?
      • 12.10.2016 в 17:56
        Simon → john5r
        Ценитель
        Боюсь, что сервера "упадут" при проведении помидорной калькуляции. Слишком много мощностей понадобится!
  • 13.10.2016 в 19:04
    Anatoly Balashov
    Участник
    Всем добрый вечер. Годами избегал отзывы и ответы на профильных ресурсах, как плохие так и хорошие. Избегал лишь по причине того, что любой ответ ресторатора будет сравним с подливанием масла в огонь. Более того, никогда не относился серьезно ни к одному из сообществ, общающихся на том или ином ресурсе (будь то автомобильный форум или форум о рыбалке...), в первую очередь по той причине, что количество людей посещающих какие-либо ресурсы очень ограничено в масштабах пяти милионного города. Еще больше меня удивляет странное желание написать какую-нибудь "неприятность" о ресторане. Когда мне что-то не нравится при посещении ресторана, я просто обращаю на это внимание персонала, при этом, мне как минимум не приходится оплачивать не понравившееся блюдо, а чаще всего на меня сыпались еще многочисленные "коврижки", бонусы и скидки. Это мне всегда казалось более существенной сатисфакцией чем попытка излить душу на просторах интернета.
    Тем не менее, в Вашем отзыве вижу много искреней и полезной информации. Поверьте, мой единственный принцип в любом ресторане, который когда-либо был у меня в управлении - это сделать так, чтобы каждый гость остался доволен! Если этого не произошло, значит есть значительные недоработки с нашей стороны. Практически каждый вечер я провожу в ресторане, собираю отзывы и планомерно отлаживаю все внутренние процессы, увы "грабли" самый убедительный учитель)). Чаще всего, какие-либо ошибки допускаются в самых простых вещах, так как чаще всего ты более сконцентрирован на чем то более сложном. В нашем случае это гриль меню, качество стейков, варка пива, слаженность работы...
    Вы совершенно правильно указали на проблемное блюдо в меню. Вся беда этого блюда в сезонности продукта. Речь о "Бакинских" томатах, их отсутствии на рынке или астрономической стоимости. Это блюдо мы выводим из меню с понедельника, обновляя сразу несколько разделов меню. Его место займут весьма традиционные, но очень вкусные брускеты с баклажанной икрой, томатами и сливочным сыром и копченой треской. Раздел гриль-бара станет разнообразнее, добавится ряд сезонных позиций. Мне жаль, что мы не обновили меню на неделю раньше, но для этого был ряд объективных причин. Со своей стороны, отправляю Вам свои контакты. Надеюсь на ответный звонок и личное общение. Приглашаю Вас в гости и поверьте, мы сделаем Ваше посещение крайне приятным. Буду рад если вы оцените и новые блюда в меню и дадите им объективную оценку.
    Целая команда трудилась над созданием этого проекта порядка полу года. Надеюсь вы не станете давать оценку ресторану по одному блюду. Уверен, что ни один ресторатор ни открывает ресторан для того чтобы доставить какое-либо неудобство и разочарование гостю.
    Прошу простить мне возможно излишнюю прямолинейность.
    Искрене Ваш, Анатолий Балашов.
    Всем добра!))
    • 17.10.2016 в 17:21
      AlexeyT → Anatoly Balashov
      Участник
      Добрый день, всем !
      Не ставил целью оценить ресторан по одному блюду.
      Также я не люблю и крайне редко выражаю персоналу\ресторану неудовольство блюдом, если оно не полностью или частично откровенно испорчено. А нравится или не нравится то что по описанию и по факту блюдо отличается - то тут у каждого ресторана свой подход, и я в эти различия не хочу вмешиваться.
      Спасибо, что указали свою обратную связь. Не всегда владельцы это делают.

Ваш комментарий