Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 6.8
интерьер 7.7
сервис 6.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Валхалл

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о ресторане «Валхалл»

4.5
  • интерьер 8
  • кухня -
  • сервис 1

Отзыв пишу первый раз,потому что, в принципе, человек к изливанию эмоций равнодушный.А еще, как выяснилось, потому что в ресторанах, куда я ходила, пресонал хорошо выполнял свою работу.
Но только не в Валхалле. Посетили это, оставившее отвратительнейшее впечатление место, в ночь с 6 на 7 августа. Сразу оговорюсь - про кухню ничего сказать не могу, потому что шли не есть. Гуляли по городу и захотели выпить по коктейлю. А так как расположение у ресторана великолепное, да и летняя терасса симпатичная, решили осесть там.
Пока к нам соблаговолит подойти официант, ждали минут 10 -15. Ну, думаю, фиг с ним, народу достаточно много. Подошел. Не представился, бэйдж тоже отсутсвовал. Дал меню. Коктейльную карту, которая, как выяснилось, после моего вопроса, имеется, принести не догадался. Ладно. У нас хорошее настроение, мы отдыхаем. Заказала коктейль космополитен, мои спутники пили пиво. Принесли коктейль. Лед в нем отсутствовал, когда заказала второй, сильно отличался по цвету. Спросила, почему так, чуть офигела, услышав ответ официанта - "ну может морса перелили". Дальше - больше. Кончились сигареты. Заказали. Ждали 20 минут. Ни сигарет, ни официанта. Потом попросили другого официанта напомнить про наш заказ. Подождали еще. Минут через 10 наш официант принес наконец сигареты.
На мой вопрос: "почему так долго", услышала абсолютно хамский ответ "ну потому что я забыл". Тон был из серии - отвали.
Попросила книгу жалоб и предложений. Опять исчез минут на 10. Потом подошел, сказал, что с книгой какие-то проблемы, предложил позвать администратора. Подошел администратор, который на самом деле оказался ОХРАННИКОМ (на момент присутствия в валхалле я об этом не знала), и они вместе с официантом встали у нашего стола. Я постаралась описать, что мне не понравилось. Администратор спросил - (я офигела во второй раз) - "ну а чего вы хотите?" Услышав от нас, что для начала хотя бы извинений, официант, который все время стоял рядом - сказал - "ну извините".
Потом оба замолчали.
Второй раз попросила жалобную книгу. Несли ее нам минут 30. Когда принесли, я офигела в третий раз - прошита книга была в 2006 году, последняя запись была сделана 24 июля 2010 года (напоминаю, были мы там в ночь с 6 на 7 августа), свободных страниц не было. Подавитесь вы своими претензиями, гости дорогие.
Позвали в очередной раз самого молчаливого администратора в мире. Резонно спросила, где же мне писать. Ответ: "я же говорил вам, что с книгой проблемы. Эта кончилась, сейчас ночь, новые лежат у управляющего в сейфе".
А про обязательное наличие этой самой книги никто, видимо, и не слышал. И закон о правах потребителя - тоже звук пустой. Роспотребнадзор по вам плачет, неуважаемые мной мной работники и не контролирующее их руководство.
В общем, и сама больше никогда не пойду в этот "ресторан", и никому не посоветую. Вполне допускаю - там хорошая кухня и неплохой интерьер.
Но такого хамского отношения к гостям я не встречала нигде.
Кстати. Вчера позвонила в холдинг "Адамант", узнать телефон директора сего заведения, хотела поделиться именами - фамилиями столь ошеломивших меня сотрудников. Директор на месте отсутствовал. Что ж.
Пишу сюда, может хоть что-то примут во внимание.
Хотя, учитывая, сколько жалоб было в принесенной мне книге - работы с персоналом не ведется никакой.
Оценка - отвратительно.

Комментарии

  • 10.08.2010 в 23:32
    Ilya
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Lu, после всех знаков препинания всегда нужно ставить пробел. Всегда.
    Вы пишите так же, как они работают. Никакого уважения к читателям.

    • 11.08.2010 в 10:17
      Lu → Ilya
      Ценитель

      Дело не в уважении, Ilya. Как упоминалось выше, ранее отзывов я не писала. Поэтому и с необходимостью думать о "читателях") и восприятии текста столкнулась, фактически, впервые.
      Но за замечание большое спасибо,обязательно учту)

  • 11.08.2010 в 10:26
    Lu
    Ценитель

    п.с: запись отредактировала.

    • 11.08.2010 в 16:50
      Ilya → Lu
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Вот спасибо. Как приятно встретить адекватное отношение.
      Ловите голос. Теперь отзыв действительно полезен.

      • 11.08.2010 в 16:57
        baletik → Ilya
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        "Вот теперь тебя люблю я,
        Вот теперь тебя хвалю я!
        Наконец-то ты, грязнуля,
        Мойдодыру угодил!"...
        К. И. Чуковский
        )))

  • 11.08.2010 в 18:19
    MILA-78
    Гурман

    молодца ::))))))))))

Ваш комментарий