Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.5
интерьер 6.4
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / бар

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Верста»

8.3
  • интерьер 7
  • кухня 9
  • сервис 9

Итак, моя попытка № 2 ))
Долго собирались и решились, корпоративчик по поводу ДР фирмы отметить в баре-ресторане-клубе «Верста». Нас было 10 человек, уставших после трудовой пятидневки, голодных, но готовых повеселиться, несмотря на кризис))
Все-таки я бы назвала это место баром-клубом, нежели рестораном, но не знаю, как там днем, в меню присутствуют бизнес-ланчи, но днем я бы заскочила туда поесть, только если бы проходила мимо. А вечером у них действительно весело. Три зала, один для некурящих, и еще один с отдельными кабинками, между которыми что-то наподобие разделительной стенки, для уединения. И главный центральный зал с барной стойкой и сценой для ди-джея.
Мы приехали в 19-00, время и место было забронировано заранее (в центральном зале), нас встретили и проводили к столику. Интерьер скорее не ресторанный, а клубный, для уютной, интимной и романтической встречи с любимым не подходит, а тем, кто пришел потанцевать и выпить пару недорогих коктейлей, очень даже подойдет. Поскольку приехали рановато для дискотеки (которая там начинается после 23-00), то решили покушать. Из того, что решили заказать, особенно понравились: салат «Цезарь» (230), жульен из курицы (120), жаркое из курицы на сковороде (280) и роллы «тобико маки» (290). Официантка Екатерина обслуживала быстро, довольно скоро приносила все, что заказывали, но к концу вечера реально устала от нашей компании, которая вразнобой что-то заказывала, причем «все сразу», но в целом сервисом мы остались довольны. Трапезничали мы под живое пение, очень недурственное, даже заказали одну песню специально для нас, единственным минусом лично для меня стало только то, что был очень громкий звук, и просто поговорить с соседом под ее пение было непросто.
А после 23-00 наметились перемены, приглушили свет, появился ди-джей, а после и ведущий Артем, который быстро «зажег» публику, присутствовал и стриптиз, и даже какие-то конкурсы, в перерывах которых собственно и была дискотека. В тот день мы попали на «Компот пати», то есть музыка была от ретро 90-х годов до современных хитов.
За себя могу сказать, что мне понравилось, так как вырваться потанцевать в силу своей рабочей деятельности и семейного положения не всегда можно так часто, как бы мне того хотелось и я оторвалась по полной. Что касается контингента, то если не считать большой компании молодежи из Екатеринбурга (человек 15!), которая поразила нас своим количеством, по одному прошедшим через наш зал в другой, то присутствовали люди разных возрастов, за соседним столиком сидели иностранцы, и может нам повезло, но никаких эксцессов в тот вечер не случилось, все было весело и задорно. Так что заведение доступно для всех, и для молодежи и для более зрелого возраста.
Так что, резюмируя вышесказанное, могу сказать, в целом место веселое, кухня не плохая и обслуживание на уровне, всем из нашей компании понравилось, возможно, придем еще. И только одно замечание, на мой взгляд, стоит ограничивать людей на входе после 23-00, так как танцпол не слишком большой, а желающих поплясать реально много, то танцевать по принципу «в тесноте, но не в обиде» не очень приятно!

Комментарии

  • 30.03.2009 в 12:35
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    "жульен из курицы (280)" - КАК? В два раза подорожал?

    • 30.03.2009 в 12:41
      PogAnka → Борис
      Ценитель

      Ну да, я чек захватила с собой, так что именно так!
      Упс, только я забыла сказать, что их было два))) смотрела в чеке на последнюю строчку, и указала стоимость за 2 порции))
      извините, кого напугала))

      • 30.03.2009 в 12:45
        Борис → PogAnka
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Напуг .... С Вас один памперс!

        • 30.03.2009 в 12:49
          PogAnka → Борис
          Ценитель

          Окей, мой ребенок правда уже вышел из возраста памперсов, но для вас, Борис, без проблем)))

  • 30.03.2009 в 12:45
    Svetishna
    Участник

    PogAnka, подскажите, а 10% от счета за заказ столика у вас были?

    • 30.03.2009 в 12:53
      PogAnka → Svetishna
      Ценитель

      Вы знаете, Svetishna, тут была двоякая ситуация. При заказе столика речи об этом не было. При подтверждении заказа нас поставили в известность об этом факте. Но мы позвонили арт-директору, который нас заверил, что нас это не будет касаться. Тем не менее официантка при выносе счета опять нам об этом сказала, но мы не особо обратили внимание, так как оставили ей на чай гораздо больше чем 10%, потому что понравилось, как она нас обслуживала!

      • 30.03.2009 в 12:58
        Svetishna → PogAnka
        Участник

        ))

        • 30.03.2009 в 17:10
          PogAnka → Svetishna
          Ценитель

          Я тут подумала, вопрос про 10% оставил меня "в непонятках".
          Вроде и сама понимаешь, что за обслуживание 10 человек их НАДО оставлять (потому как непросто это, всем угодить и никого не обделить своим вниманием), а с другой стороны напрягает, когда тебя заставляют платить эти 10% за обслуживание авансом! Ведь далеко не факт, что это самое обслуживание понравится!
          Правда в нашем случае реально все присутствующие были довольны нашей официанткой, потому вопрос о чаевых решился почти безболезненно (остался только легкий неприятный осадок от того, что арт-директор нам все-таки пообещал снять вопрос о 10% от счета, а официантка сказала, что "ее никто об этом не предупредил").
          Но про чаевые я тут где-то на сайте читала, и остаюсь при своем мнении, что все-таки этот вопрос должен остаться на рассмотрение клиентов, а не быть "взыскан в обязательном порядке" даже при обслуживании банкетов и т.п.

          • 30.03.2009 в 19:03
            kluu → PogAnka
            Ценитель

            На самом деле мы стараемся всем говорить, что 10% на усмотрение гостей, но очень тяжело проследить за персоналом, который иногда говорит информацию в свою сторону!!!
            Постараемся исправить, тем более я всю ночь был в клубе и решил бы эту ситуацию в пользу гостей!!!
            С уважением, Евгений Клюква!!!

            • 31.03.2009 в 11:05
              Victory → kluu
              Гуру

              Как же мы скучали последние несколько дней без трех Ваших восклицательных знаков!
              Вы уж определитесь - есть у Вас % за обслуживание или нет. А если есть, то в каких случаях. Мне кажется, то, что "на усмотрение гостей", не стоит включать в счет. И чтобы это исправить, совершенно не нужно стараться. Достаточно дать распоряжение. Официантам гораздо выгоднее получать от гостей чаевые в свой карман, чем пробивать что-то через кассу. Вряд ли это их самодеятельность.

  • 31.03.2009 в 10:31
    Svetishna
    Участник

    К сожалению, у нас девочка-официантка один раз (это было в августе 2008, и сидели мы на летней терассе) прям таки выклянчила чаевые, при условии, что стол мы не заказывали, а загнал нас в "Версту" летний ливень ))). Мы б и так ей их оставили, но тут совершенно опешили от такой наглости, что даже не было слов ей возразить.Поэтому просто положили то, что она хотела и ушли в не очень хорошем расположении.

    • 31.03.2009 в 10:40
      PogAnka → Svetishna
      Ценитель

      Это печально. В нашем случае никто их не выклянчивал, просто нам дали понять, что про то, о чем мы договорились с арт-директором, официантка не в курсе (или сделала вид, что не в курсе):))) Вот и Евгений говорит, что решил бы ситуацию "в пользу гостей", но это уже было бы глупо, нам приносят счет, а мы побежали искать его, чтобы "порешать" ситуацию в нашу пользу)))
      Вся проблема этих чаевых как раз в том, что их ОБЯЗЫВАЮТ платить, хотя в меню этого нигде не прописано и, вобщем-то, этот вопрос должен быть решен на усмотрение посетителей. И вы правы, иногда чаевые правда " и так бы оставили", а когда их выклянчивают, платишь, но уходишь в расстроенных чувствах.
      Так что им стоит задуматься, как ТАКИМ ОБРАЗОМ "следить за своим персоналом", чтобы вопрос о чаевых был всегда решен "в пользу гостей"))
      Это как пожелание))

  • 31.03.2009 в 10:49
    Svetishna
    Участник

    Да уж, чаевые тема вечная и уже не раз обсуждалсь на этом сайте )))

  • 31.03.2009 в 21:30
    kluu
    Ценитель

    Всем огромное спасибо за обсуждение этой проблемы, на самом деле она меня очень давно волнует, но так как я занимаюсь больше развлекательным форматом, всё время вопрос уходил куда-то в небо. Прямо завтра будем разбираться более детально.
    С уважением, Евгений!!!

Ваш комментарий