1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Винотека «Vinostudia»/
  4. Отзывы о винотеке/
  5. Отзыв о винотеке «Vinostudia»
О винотеке «Vinostudia»
Адрес
ул. Рубинштейна 38
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

Vinostudia
Заведение закрыто
Винотека
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о винотеке «Vinostudia»

Савельева Валентина
1 отзыв
5 июля 2018 года
Кухня7
Интерьер5
Сервис1
4.3
Кухня
Сервис, точнее, его отсутствие

Сервис на «высшем» уровне.
Такого отвратительного сервиса давно не встречала, аж, захотелось оставить отзыв.
Зашли поужинать и отдохнуть после рабочей смены в воскресенье 24.06.2018 в 00.00. На входе нас встретила официант Наталья. Предложила стол у входа и самый дальний у стенки. Было достаточно шумно и тесновато, и я поинтересовалась, нельзя ли присесть во втором зале. Неохотно согласившись, предупредили что нужно будет убрать стол и это займёт 5-7 мин. Мы согласились подождать. За это время целесообразно было бы предложить нам меню, но этого никто не сделал, поэтому пришлось взять самим. Стол был убран (скатерть была с жирными пятнами по итогу ) , объяснили куда идти, а могли бы и проводить.
Кроме нас, во втором зале сидел ещё один столик.
Заказ приняли достаточно быстро. И больше к нам практически не подходили. А вот к столу рядом, подходили исправно и мило улыбались. На столе до конца вечера стояла грязная тарелка из-под закусок, а вот тарелку с пастой недоеденной, почему-то хотели забрать. Не предложили повторить напиток. Заказав стейк, я предупредила девушку, чтобы вместе с ним мне принесли бокал красного вина. Стейк принесли, поинтересовались про вино, я попросила принести его через 5 минут. Про него забыли. На тарелке оставался один кусок мяса, когда девушка вспомнила про него, и в буквальном смысле, побежала за бутылкой. Все это я наблюдала через зеркало. Зачем при этом нужно было оправдываться, что ее кто-то там не отпускал, мне не понятно. По какой-то неведомой силе, стыдно почему-то было мне за такое отношение к гостям.
В 01.34 хотели заказать десерт, но кухня была закрыта. И как вы думаете, кто-то нас предупредил об этом??? Естественно нет!!!!! Сказали так: «кухня уехала».
И на « десерт»: рассчитывалась у входа, тк к нам по-прежнему никто не подходил и не было возможности попросить счёт. Счёт был ровно на 3тыс, мой друг оставил ещё и сверху чаевых, скорее для себя, чем для официанта, тк по-другому не привык. Хотя я бы, с удовольствием, отдала бы эти деньги кухне. Это единственные сотрудники, которые были этого достойны!
Хочется спросить, по какому, извините, признаку решают кого обслуживать хорошо, а на кого можно и наплевать??? Наверно нужно приходить в вечернем платье и с мужиком с бородой, чтобы меркантильные официанты понимали, что смогут что-то с этого« поиметь».
Я в шоке от такого отношения!
Рейтинг говорит сам за себя, была лучшего мнения об этом заведении.

1 комментарий

  • vinostudia
    Официальный ответ
    vinostudia   → Савельева Валентина  7 июля 2018 в 14:28
    Представитель заведения
    Благодарим Вас за оставленный отзыв!

    Нам очень грустно, что сервис не оправдал Ваших ожиданий. Мы провели разъяснительную беседу с персоналом, ведь, безусловно, подобного просто не должно происходить.
    Благодаря Вам мы сможем работать лучше, и Вы, возможно, к нам еще вернетесь.

    С наилучшими пожеланиями,

    Команда винного бара Vinostudia