Хочу сообщить о сегодняшней неприятной ситуации,где ваши сотрудники показали абсолютную некомпетентность и отсутсвие элементарной этики общения! Основываясь на статью 4 закона о защите прав потребителя и на санитарные правила об оказании услуг общественного питания,хочется указать на некачественно оказанную услугу. Приходя в ресторан , мы платим не только за блюдо, но и за саму атмосферу и за комфортное времяпрепровождение,но к сожалению это все не ваша история. Уже с порога нас встречает, с недовольным выражением лица, официант Вероника,которая не даёт даже спокойно сесть и посмотреть меню,раздражительно уходит после того,как мы говорим что впервые в заведении и не знаем ,чего мы хотим и нам необходимо время ,чтоб ознакомиться с меню.Когда все же у нас принимают заказ,девушка не спрашивает о поочередности вынесения блюд,так ещё и нервно реагирует на замечания о том,что нам до сих пор не вынесли все напитки и забыли о ещё одном супе. На что дословно нам отвечают - «я выношу блюда по мере их готовности и мне не нравится как вы со мной разговариваете и вы уже на грани». С каких пор на просьбы о заказе,нам имеют право так отвечать и что значит «мы на грани»? Мы постарались пропустить все мимо ушей ,дабы не портить себе настроение ,пока не обнаружили несколько кусочков пленки в пиале риса,который подаётся с супом том ям. Абсолютная безразличность официанта к этой ситуации,вынудила нас позвать менеджера Алису,которая просто забрала на кухню блюдо и сказала,что его переделают,при этом даже не принесла никаких извинений и не удосужилась спросить хочу ли я вообще этого и как она может исправить это недоразумение. После вопроса ,не хотят ли передо мной извиниться и как-то решить проблему и что я не хочу больше ничего,менеджер трижды в повышенном тоне сказала,что мы издеваемся и что она предлагала нам переделать или заменить блюдо и больше она ничего не может сделать. Видимо нужно ещё раз задуматься правильно ли вы обучаете свой персонал и что после того как гости сказали - «спасибо,я не хочу чтоб мне заменяли блюдо,так у меня пропало желание есть»,нужно принять это адекватно и постараться сделать все,чтоб гости ушли без негативного настроения. Отдельное замечание для хабалистой официантки Вероники,которая позволяла на нас смотреть с такой ненавистью,как будто мы пришли к ней домой без приглашения,ее манера общения просто непозволительна. Абсолютно не заинтересована в работе!
Так же просто возмущает ваш сбор 10% за обслуживание,такие сотрудники не заслуживают ни рубля и согласно российским правилам общественного питания, включение чаевых в счет, без предварительного на то уведомления, является нарушением прав потребителей (пункт 1 статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей») и Гражданского кодекса РФ. Ваш персонал обязан был нас уведомить о сборе до того,как мы сели за стол и имели возможность выбирать подходит ли нам это или нет,либо же на видном месте крупными буквами должно висеть об этом уведомление. А не писать это все в конце меню мелким шрифтом и предъявлять это при оплате!
Кроме того, я обязательно отправлю жалобу и фото в Роспотребнадзор,чтоб они провели проверку в вашем заведений. Обязательно сообщу знакомым и друзьям,чтоб обходили ваше заведение стороной!
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастникЛюбовь, благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о пребывании у нас в ресторане. Сожалеем о сложившейся ситуации и доведем информацию до управляющего ресторана. Подскажите, пожалуйста, по какому номеру телефона можно с Вами связаться? Или будем очень признательны, если позвоните Вы нашему управляющему ресторана, чтобы узнать подробности сложившейся ситуации ( номер 8(911)260-23-85). Мы будем искренне рады, если у Вас возникнет желание приехать к нам снова, и в следующий раз, мы обещаем произвести исключительно положительное впечатление!
- Нравится