Рейтинг

6.1

Неплохо
Рейтинг

6.1

Неплохо
кухня 5.4
интерьер 7.2
сервис 5.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о «Занзибар»

5.7
  • интерьер 7
  • кухня 9
  • сервис 1

Не часто приходится писать жалобы на рестораны, но накипело!!!!
Дата посещения - 15.04.2010
С компанией коллег по работе решили на обеде отведать бизнес-ланч в Занзибаре. Зайдя в кафе в 12-10 уточнили у бар-мена успеем ли мы покушать (бизнес-ланч) до 13:00. На что нам ответили, что успеем и предложили присесть за стол.
Через несколько минут официант поставила на наш стол информационные таблички с выбором бизнес-ланчей и ушла. Мы еще раз уточнили у официанта о времени (успеем ли покушать до 13-00), на что получили положительный ответ. Пришлось немало времени подождать, чтобы у нас приняли заказ (а обед-то не резиновый, всего 50 мин.).
Спустя 15!!!! мин. после принятия заказа нам принесли выбранный нами салат, чуть позже первое блюдо.
В наборе приборов мне попалась грязная ложка!!!! (При просьбе официанта поменять ложку - она сказала: "Да не грязная она", но все же принесла другую с очень недовольным выражением лица.) Я не зануда - но столовые приборы должны быть чистыми!
Наш обед подходил к концу (12ч55мин) а горячее до сих пор не принесли. Мы поппросили бар-мена позвать администратора.
Молодой человек предложил второе блюдо упоковать в ланч-бокс и полностью расплаться по счету(чай попить так и не довелось).
Мы так и сделали, на что пришлось потратить (подождать пока упакуют) еще 10 мин.
В итоге, испорченный обед и настоение (из-за недоброжелательного обслуживания официантки и выговора руководства за опоздание с обеда).
Написал замечание в Книге жалоб и предложений и отавил адрес эл.почты. Может ответят, хотя вряд ли кто-то ее вообще читает.

Ваш комментарий