Рейтинг кафе

7.7

Хорошо
Рейтинг кафе

7.7

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 7.3
сервис 7.9
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

кафе

Отзыв о кафе «Жан-Жак Руссо»

4.7
  • интерьер 5
  • кухня 8
  • сервис 1

Так случилось, что у меня скопилось больше 600 баллов в приложении для телефона данного ресторана. Однажды, проходя мимо него с друзьями, мы заглянули сюда исключительно чтобы потратить баллы... ну и пообщаться, поскольку от жанжака на ПС осталось в свое время очень приятное впечатление.

Зал был полупустой, официантов небольшая стайка. В меню телефона рядом с фотографией стакана с красной жидкостью мы нашли поясняющую надпись "зеленый алкосмузи", стоимостью 200 баллов, заказали 3 бонусных и 1 за деньги (нас было 4 человека), позже (просто потому, что кучка официантов старалась не смотреть в нашу сторону) заказали еще один бонусный кекс (10 баллов) и чашку капучино за деньги.

Смузи принесли довольно быстро - они все таки оказались красными и представляли собой приторный вишневый нектар с небольшим количеством колотого льда. Если в них и был алкоголь, то доля его явно не превышала гомеопатических пропорций. Еще через некоторое время появился кофе, уже довольно прохладный, но так как кофе планировался к кексу, моя жена тянула его в надежде все-таки план осуществить. В итоге, кофе кончился, а кекс не принесли. Разочарованные жлобскими коктейлями и странным десертом мы попросили счет, принеся который, официант извинился и пояснил, что кекса не будет, так как на кухне он не получился (!). Я так понимаю, пока мы не попросили бы счет - нам бы не сообщили эту радостную новость. В качестве компенсации нам сделали бесплатным четвертый вишневый сок (хотя я подозреваю, что эту муть они просто не продают и не могли посчитать его физически, впрочем может и ошибаюсь). Мы расплатились за кофе и ушли.

Мораль. Не зачем заводить бонусную программу, если вам жалко подготавливать качественные бонусы. Сделайте просто скидку или не делайте ничего вовсе.

Интерьер, на мой вкус, слишком яркий (в пояснение оценки). Кухня вполне приятная (по прошлым визитам). Сервис в данном конкретном филиале ужасен.

Комментарии

  • 18.07.2012 в 10:46
    Жан-Жак
    Ценитель

    Уважаемый Drabanth!
    Скажите, пожалуйста, когда именно Вы посещали наше заведение. Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и стать лучше. От себя приносим самые искренние извинения!

Ваш комментарий