1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кулинарная школа «Живи вкусно»/
  4. Отзывы о кулинарной школе /
  5. Отзыв о кулинарной школе «Живи вкусно»
Кулинарная школа «Живи вкусно»
Адрес
ул. Союза Печатников 28, пом. 5Н
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 19:00 — 22:00
Откроется в 19:00
Кулинарная школа
9.3
Идеально
9.3
Идеально

Отзыв о кулинарной школе «Живи вкусно»

Абрамёнок Оксана
Абрамёнок Оксана написала о кулинарной школе «Живи вкусно» 5 декабря 2017 в 19:13
Новичок
1 отзыв 1
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
раньше было здорово, но сейчас качество сильно упало, сервис на нуле
обслуживание, общение с посетителями, сервис

Отвратительное обслуживание !!!! Сервис страдает.
Менеджеры Лариса и Дмитрий абсолютно некомпетентны, безответственны.
Забронировали мероприятие на конкретную дату и время, каждый день созванивались по выбору программы, меню, алко и пр. Спустя неделю общения (когда я сама позвонила в школу) мне сообщили, что наша бронь снята. Никто даже не удосужился известить! Сказали, что мы не оплатили бронь (причем никаких финальных сроков по оплате заранее обговорено со стороны менеджеров не было).
Что интересно, никаких альтернативных удобных для нас дат предложить не смогли - якобы все на _предварительных_ бронях, которые тоже пока не оплачены!!!
где логика?
то есть нас просто сняли, а за кем-то держится место (даже без оплаты).
Наша компания потратила время, "Живи вкусно" сорвали нам корпоративное мероприятие, и даже не смогли корректно указать причину отмены.
Менеджеры безалаберные, не компетентные, никому не советую со школой связываться!
Ранее уже посещали МК - все было здорово. Но сейчас качество сильно упало.
Очень разочарованы.
Больше никогда не пойдем и никому не посоветуем.

  • TastyMan
    Официальный ответ
    TastyMan  → Абрамёнок Оксана 25 декабря 2017 в 16:47
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Оксана.
    Меня зовут Алексей Виноградов, я руководитель кулинарной студии.

    Я благодарю Вас за этот отзыв и приношу свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
    Сразу же после публикации Вашего отзыва я прослушал все телефонные разговоры между Вами и нашими администраторами, прочитал всю преписку, а затем созвонился с Вами, чтобы попытаться разрешить этот вопрос.

    Декабрь - очень загруженный месяц в нашей студии, поэтому бронирование даты и времени происходит только после внесения предоплаты за мероприятие. Это было четко проговорено нашим администратором при первом же разговоре с Вами по телефону, на этот момент специально обратили Ваше внимание. Однако, при нескольких запросах на мероприятие на одну дату, мы всегда оставляем приоритет за первым интересовавшимся человеком, даже если он еще не внес предоплату для бронирования и предлагаем это сделать.

    В ходе обсуждения мероприятия Вы не были уверены о его проведении и предоплату не внесли. Когда этой же датой заинтересовалась другая компания, администратор принял от них предоплату и забронировал за ними время. Он совершил ошибку в том, что перед этим не позвонил Вам, чтобы предупредить об этом, несмотря на то, что такое неформальное правило существует.

    После выяснения всех обстоятельств, я позвонил Вам и предложил несколько вариантов свободных дат, когда мы смогли бы провести для Вас мероприятие, а также предложил сделать значительную скидку и предоставить бесплатный фуршет. Ни на одну из предложенных дат Вы не согласились. Через несколько дней Вы также отказались даже от той даты, которую первоначально Вы рассматривали в качестве замены, как только она освободилась, так как Вы уже выбрали другое место.

    Уважаемая Оксана, мы провели тщательную проверку этой ситуации и по ее результатам сделали следующее, чтобы в дальнейшем избежать таких недоразумений:

    1. был уволен администратор, который не перезвонил Вам, чтобы сообщить о том, что на дату, которую Вы выбрали, претендует другая компания. В ходе прослушивания телефонного разовора выяснилось, что он не совсем корректно вел беседу с Вами, что не соответсвует принятым в нашей Студии высочайшим стандартам обслуживания;
    2. также мы пересмотрели систему записи и оповещения наших гостей. Теперь правило о предварительном звонке первому интересовавшемуся датой стало формальным и обязательным.

    Уважаемая Оксана, вы написали, что "Ранее уже посещали МК - все было здорово."
    Действительно, за почти 4 года мы провели сотни мероприятий и мастер-классов и все они проходят на высшем уровне, о чем также свидетельствуют и предыдущие отзывы на этом сайте. Всей командой Студии мы приносим извинения перед Вами и Вашими коллегами, что в данном случае произошла накладка. Мы приняли соответствующие меры, чтобы этого больше не произошло и надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать это.

    Приходите к нам в гости, мы будет рады Вас видеть.