Непонятки

21 апреля 2017 года
Кто знает, а почему со временем из отзывов исчезает напрочь деление по абзацам? Я вот, например, когда пишу отзыв - стараюсь не смешивать теплое с мягким. И для пользователей, которые его прочитают (если будут читать), делю весь текст на логические блоки, говорят так лучшие инфа воспринимается. Сегодня, увидев один из своих отзывов, ужаснулся. Весь текст скомкан в сплошное полотно. Нечитабельно. PS: Вы вообще Сашу Карепину читали (не путать с Анной Карениной)? Вот почитайте на досуге. Делать так нельзя. У меня все.

5 комментариев

  • Restoclub.ru
    Restoclub.ru  → Ivan Marin J  23 апреля 2017 в 13:56
    Администрация сайта
    0 отзывов 342
    Починим
  • PinkRabbit
    PinkRabbit   → Ivan Marin J  23 апреля 2017 в 16:13
    ПредставительRestoRoom
    Борька, тот вообще ахинею пишет, но мнит о величие. Нормально всё.
    • Отец Натрий
      Отец Натрий  → PinkRabbit  23 апреля 2017 в 16:30
      Гурман
      107 отзывов 5339
      Уважаемый Представитель, ладно, что высказываетесь не по делу, так в чём проблема писать-то грамотно? Какое на хрен "мнит о величиЕ"? Неуч. Ставлю дизлайк, пока он ещё есть.
      • PinkRabbit
        PinkRabbit   → Отец Натрий  23 апреля 2017 в 19:23
        ПредставительRestoRoom
        Великолепный, проверяйте мусоропровод на втором этаже, когда пробки выкидываете, а так проблем то нет. "На хрен вас писарчук"
        • Отец Натрий
          Отец Натрий  → PinkRabbit  23 апреля 2017 в 19:42
          Гурман
          107 отзывов 5339
          Уважаемый представитель ресторанов Мечта (кстати, почему в нём такой дурацкий гипсо-картоновый потолок?) и ему подобных богаделен, вынужден Вас разочаровать, в моем доме НЕТ мусоропровода. Но, за заботу всё равно спасибо. И вижу, Вы старались писать без ошибок. Отлично! Постарайтесь теперь ещё и высказываться по делу.