1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Куда пойти в Петербурге/
  4. Кто должен раскладывать именные карточки на банкете?!

Сообщество

Куда пойти в Петербурге

karaffa, 15.09.2010 в 18:19
Лишен доступа к сайту

кто должен раскладывать именные карточки на банкете?!

Дорогие рестораторы, помогите разобраться в такой тонкой ситуации как - кто должен раскладывать именные карточки каждому гостю. Я по простоте своей был уверен, что это работа свадебного распорядителя или другого "специально-обученного" человека, а тут мне с пеной у рта очень уважаемые люди стали доказывать, что это работа официантов или мертдотеля, как Вы думаете, кто должен делать эту работу?!

Комментарии

  • 19.09.2010 в 12:06
    line_cafe
    Ресторатор, Line_cafe

    Но тут немного другое дело, ресторан-это ведь не полиграфия))
    Вот уж точно! Ресторан ни в коем случае не обязан печатать карточки и план рассадки!
    Мне кажется, любой уважающий себя ресторан, сделает всё, что бы гости были довольны, а именно: и карточки расставит в соответствии с заранее подготовленным списком рассадки, и план найдёт куда прилепить, и гостей проводит к местам и рассадит.

    • 19.09.2010 в 12:34
      Анатоль → line_cafe
      Гурман

      Многие забыли, что СОБЫТИЕ, не на улице проходит, а в ресторане))

  • 15.09.2010 в 18:29

    Добрый день!
    Если у Вас есть четкая схема рассадки гостей, то ни один уважающий себя ресторатор не откажет Вам в такой услуге. Это работа администратора (менеджера) ресторана.
    Но если есть свадебный распорядитель, то это может сделать и он. Все зависит от Вашего желания.

  • 15.09.2010 в 22:06
    Анатоль
    Гурман

    Здравствуйте,
    Представителю заказчика банкета отправляется план рассадки гостей. Далее заказчик или представитель вносит в план рассадки гостей их фамилии и имена и присылает назад в ресторан. Далее на бланке рассадки вносятся изменение на компьютере, так как возвращается он в ресторан в рукописном виде. Далее печатаются карточки на каждого гостя, а план рассадки при себе, на таком ответственном мероприятии имеет метр, официанты и швейцар. Более того, этот план находится при входе в зал ресторана. При встрече метр. провожает гостей согласно предоставленного плана заказчика и рассаживает на ранее зарезервированные места по ранее установленным карточкам с именами гостей, а так же отмечает пришедших. Если в случае пропущенного гостя, что редкость, то гостя размещает официант по своему списку, если то же нет, то гость может сам посмотреть план рассадки при входе в зал.
    Если банкет проходит в РЕСТОРАНЕ, то не ЗАКАЗЧИК должен предвидеть неожиданности, а РЕСТОРАН. Ведь событие происходит не на крейсере "АВРОРА" где случайно потеряли фотографа, а в зале ресторана, поэтому за все непредвиденные события ОТВЕЧАЕТ РЕСТОРАН.
    ЭТУ РАБОТУ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬ РЕСТОРАН, если заказчик Вам до последнего не предоставляет списки, а Вы на этом не настаиваете, и случается КОНФУЗ, виноват ресторан.
    ЭТО ПРИМЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСТОРАНА "ТРОЙКА".

  • 16.09.2010 в 18:45
    Т.Демакина
    Ценитель

    Добрый день, я достаточно долгое время работала менеджером по банкетам. Могу сказать одно:в такой услуге я никому и никогда не отказывала, поэтому всегда за это бралась, правда есть одно НО:
    чаще всего в листе, где была схема (если она была:))было написано что-то вроде: "бабушка, дедушка,мама, папа....Сергей со своей,...." а на именных карточках уже полноценные имена. Либо представьте себе: около 100 карточек и рукописная рассадка. Пока менеджер или, тем более, официант в этом разберется придут уже Ваши гости. Лучше, чтобы это сделал Ваш человек, который знает Ваших гостей и имеет представление о Вашей рассадке. Лучше для Вас. Но а если Вы предоставляете все карточки, печатный план зала и все рассказываете, уважающий себя ресторан не откажет.

  • 17.09.2010 в 10:14
    karaffa
    Лишен доступа к сайту

    Большое спасибо за Ваше мнение, мы тоже не отказываем заказчику в этой услуге но все же я думаю, что это работа свадебного распорядителя. Очень часто за пару часов до банкета появляется "бумажка" формата А-4 и нас просят ее куда нибудь "прилепить", конечно не всегда. Нормальные организаторы торжества вызывают у меня прилив положительных эмоций когда убеждают заказчиков заранее распечатать в типографии план рассадки гостей, приезжают с красивыми мольбертами и т. д. Как то все у нас по дурацки получается, организаторы получают деньги и не малые, а я должен выкручиваться и "лепить бумажки" скотчем на стену...

    • 17.09.2010 в 16:48
      Т.Демакина → karaffa
      Ценитель

      Если Вы нанимаете себе свадебного распорядителя-это одно, а вот если это просто работник ресторана, то совсем другое. Так что по поводу распорядителя Вы правы.

  • 18.09.2010 в 00:44
    karaffa
    Лишен доступа к сайту

    Просто я уверен, что нельзя быть "чуть-чуть беременным", либо ресторан покупает манерный мольберт и заказывает план рассадки гостей и именные карточки ( и предоставляет эту услугу согласно договору) или желает удачи в этой "трудной работе" свадебному распорядителю,а в наших ресторанах получается - если принесут, дадут, предоставят, а не предоставят так хрен с Вами...

    • 18.09.2010 в 14:30
      Т.Демакина → karaffa
      Ценитель

      Но тут немного другое дело, ресторан-это ведь не полиграфия))
      А те же карточки могут быть абсолютно разными, с бантиками,бусинками и т.д. выбираете их Вы. Заниматься печатью должно специализированное место. А я, к примеру, предоставляю плакат и таблички на столы.

Ваш комментарий