1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Нужна помощь знающих людей (пишу диплом)

Нужна помощь знающих людей (пишу диплом)

Minha
24 января 2012 года

Доброго времени суток!
Очень нужна помощь знающих людей. У меня тема дипломной работы "Управление экономической эффективностью деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса", на примере кафе. Сама никак не справляюсь, до защиты чуть меньше месяца, а диплом готов, можно сказать, на 1/2. Буду очень признательна, если найдется добрый человек, который подскажет либо ответы на нужные мне вопросы, либо где их можно найти.
Основные из них:
1. Нужно довольно подробно описать функции и методы управления экономической эффективностью на предприятии (кто этим занимается, на основании каких данных/документов, описать сам процесс). Кафе "по легенде" (кафе придумано) небольшое, на 60 мест, экономического отдела нет, всем занимается бухгалтерия, менеджеры, управляющий. Никак не могу найти необходимую информацию, именно про управление экономической эффективностью.
2. Насколько реальны такие данные, как: общая площадь 190 кв.м., площадь торгового зала на 60 посадочных мест 110 кв.м.? Искала в интернете, но все равно остаются сомнения.
3. Сколько в среднем могут составить затраты на электроэнергию, водоснабжение и проч. за месяц/год для такого кафе? (г.Москва)
Заранее спасибо!

38 комментариев

  • Борис
    Борис  → Minha  24 января 2012 в 10:28
    Гурман
    238 отзывов 5946

    Буду очень признательна, если найдется добрый человек, который подскажет либо ответы на нужные мне вопросы, либо где их можно найти.
    Я буду добрым. Спрашивайте в Москве. Там несколько другие цифры по аренде, стоимости коммуналки, ЗП. И рынок другой, в 3 раза больший. Уверен, какие то затраты будут отличаться в разы.

  • AV
    AV  → Minha  24 января 2012 в 11:00
    Гурман
    22 отзыва 3203

    Кафе на 60 мест:
    1. Директор 1
    2. Бухгалтерия 5
    3. Менеджеры 5
    4. Отдел кадров 3
    5. Отдел бизнес-процессов 3
    6. ....
    17. Секретарь ресторана 1
    Итого: 60 человек

    • Борис
      Борис  → AV  24 января 2012 в 11:13
      Гурман
      238 отзывов 5946

      Это так в стране Москва все происходит?

      • AV
        AV  → Борис  24 января 2012 в 13:00
        Гурман
        22 отзыва 3203

        А что, если человек радостно сообщает, что экономического отдела в кафе на 190 метров нет), зато есть бухгалтерия) эффективность офигенная.
        Так все и происходит - в стране: коррупция и транзакционные издержки. В результате цена высокая/качество низкое)

        • Minha
          Minha  → AV  24 января 2012 в 14:14
          Участник
          0 отзывов 0

          А какой площади должно быть кафе и на какое количество мест рассчитанное, чтобы можно было обойтись без экономического отдела?
          Или лучше сам этот отдел вписать?..

          • AV
            AV  → Minha  24 января 2012 в 15:02
            Гурман
            22 отзыва 3203

            Впишите.

          • Victory
            Victory  → Minha  24 января 2012 в 15:56
            Гуру
            130 отзывов 3615

            Дяди над Вами жестоко издеваются... Никакое кафе не потянет не то что экономический отдел, но и бухгалтерию в пять человек. Если это не ресторанный холдинг в дцать точек.
            Вы уж простите, но при таком знании вопроса выходить на диплом - смелое решение...

            • Minha
              Minha  → Victory  24 января 2012 в 16:30
              Участник
              0 отзывов 0

              Я и сама это понимаю, с темой выпускной работы очень ошиблась. Но теперь уже надо как-то выкручиваться.

            • AV
              AV  → Victory  24 января 2012 в 17:02
              Гурман
              22 отзыва 3203

              Я бы сказал самурайское.

        • Борис
          Борис  → AV  24 января 2012 в 15:48
          Гурман
          238 отзывов 5946

          Согласен я с Вами.
          11. менеджер по коррепции 1
          12 менеджер по транзакционным издержкам, старший менеджер по транзакционным издержкам 2

    • Борис
      Борис  → AV  24 января 2012 в 11:16
      Гурман
      238 отзывов 5946

      6. визажист директора 1
      7. стилист директора 1
      8. фитнес-тренер директора 1
      9. координатор фокус-групп 1
      10. координатор мистери гест 1
      11.....

  • Victory
    Victory  → Minha  24 января 2012 в 11:28
    Гуру
    130 отзывов 3615

    Могу дать ссылку на список литературы по рестотеме. На моей личной страничке - первая ссылка.
    Вряд ли в какой-то из книг будут конкретные цифры арендных ставок (легко узнается путем звонка риэлтеру) и потребления эл/эн (считается путем сложения потреблений тех девайсов, которыми оснащаете кафе). Для диплома достаточно грубых приближений. Да и не в конкретных цифрах суть, а в том, какие методы будут предложены для управления ими.
    Про площадь и места можете поискать, есть ли нормы в ГОСТе, он на нашем сайте тоже обсуждался.

    • Minha
      Minha  → Victory  24 января 2012 в 14:19
      Участник
      0 отзывов 0

      За список спасибо!
      Мне именно грубые приближения и нужны, подробные расчеты не требуются. Только сама я ни малейшего представления не имею, в каких пределах вообще эти цифры могут быть. :(

    • Minha
      Minha  → Victory  24 января 2012 в 17:53
      Участник
      0 отзывов 0

      Если Вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, приблизительные суммы по оплате за электроэнергию, отопление и водоснабжение за месяц, у каких примерно приделах они должны быть.

      • лиса Алиса
        лиса Алиса  → Minha  24 января 2012 в 18:31
        Гурман
        30 отзывов 1083

        Милый ребёнок, а вы не хотите поработать в кафе реальном? Найдите поближе к дому, что-нибудь поприличней (не "генделик" -как говорил на заведения типа "рюмочная" мой инструктор из автошколы) и идите к администратору. Поработайте там на подхвате, заодно и опыта наберётесь! А они вам подкинут статистику. Просто обычно, когда студенты пишут дипломы на такую прикладную тематику, они работают на предприятии соответствующей отрасли. И данные берут не с потолка, ведь воду гонять можно в теорчасти, а в практической лучше опираться на реальные цифры.

        • Minha
          Minha  → лиса Алиса  24 января 2012 в 18:46
          Участник
          0 отзывов 0

          С выбором темы ошиблась, да. Об этом тут выше уже писала. Вариант с работой в кафе мне не подходит, т.к. в этой сфере работать не планирую + до защиты диплома осталось меньше месяца. Если бы впереди было достаточно времени, я бы тему выпускной работы поменяла, а не в кафе устроилась.)
          По сути мне нужны еще только данные по оплате эл/эн, воды и отопления, без них дальше рассчитывать не могу. С остальным уж как-нибудь...

        • Эльдар
          Эльдар  → лиса Алиса  24 января 2012 в 20:33
          Гурман
          18 отзывов 1284

          дельно!

      • ольга-ольга
        ольга-ольга  → Minha  24 января 2012 в 18:34
        Лишен доступа к сайту
        0 отзывов 27

        )) приступим.. залезаете на сайты монополистов, заходите в раздел *работа с абонентами* , переписываете телефоны, звоните, спрашиваете, они не отвечают, собираете все документы (там есть перечень), записываетесь к специалистам, предварительно со всеми райоными инженерами весело и беззаботно составляете акты обследования всего), выполняете все предписания, и.. вуаля!! заключаете с ними договоры, из которых узнаете требуемые суммы)
        если без шуток, то расчет зависит от многих факторов, возьмите тарифы для своего региона, да и прикиньте на Вашу площадь, получите очень среднюю температуру по больнице(

        • AV
          AV  → ольга-ольга  24 января 2012 в 18:46
          Гурман
          22 отзыва 3203

          Считайте, что Ваше кафе - шашлычная на природе, остается только проблема угля и сезонности.

          • ольга-ольга
            ольга-ольга  → AV  24 января 2012 в 18:51
            Лишен доступа к сайту
            0 отзывов 27

            я подумаю, а то только пени за два месяца 132т.р.!!

          • AV
            AV  → AV  24 января 2012 в 19:06
            Гурман
            22 отзыва 3203

            Средняя температура блюд по ресторану)

          • Администратор
            Администратор   → AV  25 января 2012 в 00:29
            ПредставительLa Russ

            Как вам хорошо живется, тоже так хочу. Угли и сезонность.
            Разрешение от ГИБДД получите (нужен проект для ГИБДД), разрешение от КГА получите (нужен проект для КГА), договор на вывоз мусора заключите, кадастровым планом участка под кафе разживитесь, и фишка последних двух лет - попадите в адресную программу. Попутно, нужно пару промежуточных разрешений от администрации города, заключить договор аренды с КУГИ. Получение бумажки в каждой инстанции занимает около месяца, и это только учитывая подачу документов в канцелярию и получения их обратно с заветной подписью, что в реальности значит, что вы до подачи документов месяц ходили согласовывали предварительные проекты перед сдачей. Запускать процесс параллельно в нескольких инстанциях практически нереально, так как чтобы подписали бумагу в одной, нужно принести разрешение из другой. Ну а после того, как все это будет готово, можно подумать про угли, только обычно сезон к этому времени уже проходит

      • ольга-ольга
        ольга-ольга  → Minha  24 января 2012 в 18:43
        Лишен доступа к сайту
        0 отзывов 27

        про электричество совсем забыла(( шлепайте себе 99 кВт, меньше глупо, т.к. потом фиг присоединишь дополнительные, а для *больше* нужен инженер с третьей группой, а его еще обучить нужно на новое юрлицо.. а у Вас времени всего месяц!

      • Victory
        Victory  → Minha  24 января 2012 в 20:14
        Гуру
        130 отзывов 3615

        Во-первых, затруднит, потому как мы не в Москве. Во-вторых, я считаю, что гордое звание специалиста человек должен зарабатывать сам) Ибо потом нам с такими специалистами работать... В-третьих, суммы эти могут сильно меняться в зависимости от конкретной ситуации и обстоятельств заключения договоров. Даже тарифы могут быть не только городские, но и "от хозяина", если помещение частное. Так что Ваша воля, какие принять допущения в работе.
        Да, придел - это часть помещения церкви.

  • Minha
    Minha  → Minha  24 января 2012 в 14:54
    Участник
    0 отзывов 0

    Училась в университете, на вечернем отделении. Конкретных данных, о которых я тут спрашиваю, на лекциях, к сожалению, не давали. В ресторанном бизнесе никогда не работала, да и не планирую. Очень ошиблась, выбрав данную тему выпускной работы - это факт, но теперь нужно как-то выкручиваться из сложившейся ситуации.

  • Администратор
    Администратор   → Minha  25 января 2012 в 00:52
    ПредставительLa Russ

    В Петербурге есть такая чудесная организация http://www.pesc.ru/, на сайте которой имеются сотни тарифов, в том числе и для юр. лиц по электричеству. Думаю опираясь на этот сайт можно понять, что за организацию нужно искать в Москве, которая заведуют аналогичными процессами. Для расчета того, сколько электричества вы будете потреблять, можно использовать инфу по электро приборам, у них у всех указано, сколько они кушают. И выучите два чудесных слова без которых ресторан работать не может, но которые едят очень много: профессиональная электрическая плита (включена все время работы ресторана, даже если зал пуст) и параконвектомат, про холодильники, стиральную машинку, посудомоечную машинку, я даже не напоминаю. Достоверности вашему диплому могут придать мелочи: аля затраты на водоотведение, замена обычных лампочек на всем предприятии, на энергосберегающие (именно мелочи придают вранью достоверности).
    Ну а я, за три года в работы в ресторанном бизнесе вывела для себя прямую зависимость экономической эффективности предприятия от количества компьютеров в офисе ресторана. Чем их больше, тем успешнее заведение :-)

Ваш комментарий