1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сыроварня»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Сыроварня»
О ресторане «Сыроварня»
Адрес
ул. Дзержинского 2
 Динамо
Динамо

Средний чек

2700  (без напитков)
2700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
Сыроварня
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Сыроварня»

Че Ксения
1 отзыв
Вчера
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Нет
27.09.25 посещала данное заведение, ОТРАВИЛАСЬ, на столе было много блюд, в том числе куриный шашлык, мы с подругой ели все вместе, единственное она не ела шашлык. Блюда со стола забрала с собой так как их было много. Вечером этого же дня мне стало плохо, вызвав врача и сдав анализы нашли КИШЕЧНУЮ П

27.09.25 посещала данное заведение,
ОТРАВИЛАСЬ, на столе было много блюд, в том числе куриный шашлык, мы с подругой ели все вместе, единственное она не ела шашлык. Блюда со стола забрала с собой так как их было много.
Вечером этого же дня мне стало плохо, вызвав врача и сдав анализы нашли КИШЕЧНУЮ ПАЛОЧКУ, хорошо что блюда из ресторана были в холодильнике, я отвезла их на экспертизу и оказывается в курице была та самая кишечная палочка. Обратилась в ресторан для возмещения средств, на что поступил отказ! Фото прилагаю.
Хочу заметить я предоставила все анализы и ЭКСПЕРТИЗУ КУРИЦЫ. Вот вам честный отзыв о заведении и то как они не умеют обрабатывать жалобы, а зовут снова в их ресторан чтоб дальше травится.

2 комментария

  • Сыроварня Новиков
    Новичок
    0 отзывов 0
    Ксения, добрый день! На связи Дарья, управляющая, личную переписку с которой вы выставили в скринах. Повторим тут наш официальный ответ вам после проведения внутреннего расследования и вашей просьбы перечислить вам 100 000 руб. Вы сдали на пробу по вашим же документам "курицу", чье происхождение не было доказано. И даже если это был шашлык, приготовленный в ресторане Сыроварня, то вы заказали его до 18.00 27 сентября, а на анализы отвезли остатки готового блюда спустя 12 часов после приготовления 28 сентября, что нарушает любые правила сдачи продукции на исследования.

    Более того в лично ваших анализах был обнаружен норовирус, а не кишечная палочка. Согласно клиническим рекомендациям «Норовирусный гастроэнтерит у детей» от 2021 года норовирусная инфекция распространяется водным, пищевым, контактно-бытовым путями, то источником заражения может быть не только употребление блюд в ресторане, о чем Вы указываете в претензии, но также и другие пути заражения, например, водный бытовой и пр.

    Мы провели внутреннее расследование, опросили других гостей, кто заказывал это блюдо и написали вам официальное письмо, не согласившись заплатить вам 100 000 руб, как вы того потребовали. Мы отвечаем за качество нашей продукции и сожалеем, что у вас сложилось о нас такое впечатление
  • Сыроварня Новиков
    Новичок
    0 отзывов 0
    В продолжении полный ответ на вашу претензию, который мы вам отправили

    ОТВЕТ
    На претензию от 07.10.2025 г.

    В адрес ресторана «Сыроварня» (ООО «Сыроварня Екатеринбург») поступило сообщение от Чекмаревой К.С. в соответствии с содержанием которого Вы утверждаете об отравлении в ресторане «Сыроварня» после приема в пищу блюд ресторана 27.09.2025г.

    В ходе рассмотрения поступившей претензии в ресторане была проведена служебная проверка по указанному инциденту, включающая в себя, в том числе, внутреннее расследование с участием санитарного врача. По результатам проверки было установлено, что заказанные Вами блюда в этот день (27.09.2025г.) употребляли также и другие гости ресторана. По результатам обзвона гостей иных жалоб не выявлено. Сообщений о многочисленных обращениях в медицинские учреждения за этот период также не зафиксированы органами Роспотребнадзора.
    Все продукты, из которых готовились блюда 27.09.2025г. были свежими. Претензия поступила только от Вас, иных жалоб на качество блюд и обслуживания не поступало. В результате внеплановой проверки санитарного состояния производства нарушений санитарных и технологических норм на кухне, и в ресторане в целом, не выявлено.

    Из представленных с Вашей стороны сведений и медицинских документов следует:

    1.Стол открыт согласно чека 27 сентября 2025 г в 15.59, закрыт в 18.59.
    2.Из обстоятельств претензии не ясно какие именно блюда каждый из гостей употреблял.
    3.Согласно сведениям приложенных к претензии документов установлено, что Чекмарева К.С. обратились в медицинское учреждение ООО «УГМК Здоровье» 28.09.2025г. Следуя информации из выписки от УГМК Здоровье от 28.09.2025 г. диагноз звучит как функциональная диспепсия, гастроэнтероколит (?)
    4.Была сдана неустановленная продукция на исследование по микробиологическим показателя в «ООО Евразийскую Хим фарм Лабораторию. По результатам не представлен договор, аттестат аккредитации указанной лаборатории и как следствие нарушение регламентов пробоотбора и пробоприемки в связи со следующими обстоятельствами дела:
    – в протоколе нет идентификации какое именно блюдо было представлено на исследование;
    - не ясно какая именно идентификация проводилось с заказчиком, т.к. не указаны изготовитель, термическое состояние пробы, дата и время изготовления, сроки годности и условия хранения продукции, технологический документ, по которому была изготовлена продукция.
    – в связи с тем, что проба блюда из птицы была доставлена 28.09.2025 в 12.00, а Чекмарева К.С. была в ресторане до 18.59, предполагая, что именно блюдо из курицы было сдано на исследование, приготовленное в ресторане, можно с достоверностью сказать о нарушении требования ГОСТ 31904-2012 «Продукты пищевые. Методы отбора проб для микробиологических испытаний».
    - дополнительно сообщаем, что при транспортировке были нарушены сроки и условия хранения блюд, т.к. срок годности блюда составляет не более 3 часов, при этом неясно было ли употреблялось ли это блюдо самой Чекмаревой К.С.
    5. Представлены результаты микробиологических исследований биоматериала, о чем свидетельствует скрининг на ОКИ от 28.09.25 г., который обнаруживает Норовирус, который в свою очередь никак не связывается с результатами по обнаруженным возбудителям проб блюда с курицей, сданной на исследование с нарушением сроков годности, условий хранения и без должной идентификации по ГОСТ 31904-2012.

    Учитывая тот факт, что согласно клиническим рекомендациям «Норовирусный гастроэнтерит у детей» от 2021 года норовирусная инфекция распространяется водным, пищевым, контактно-бытовым путями, то источником заражения может быть не только употребление блюд в ресторане, о чем Вы указываете в претензии, но также и другие пути заражения, например, водный бытовой и пр.

    Уведомляем Вас, что в период с 27.09.2025 по настоящее время не было зарегистрировано обращений наших гостей и жалобы на здоровье сотрудников ресторана по поводу возникновения симптомов, подходящих под диагноз «Норовирусная инфекция». Данный факт свидетельствует об отсутствии одного из трёх важных признаков инфекционного заболевания – наличия эпидемического очага.

    В совокупности полученной информации было установлено, что согласно технологии приготовления заказанных Вами блюд, а также с учетом повышенных требований обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности, все без исключения блюда проходят тщательную обработку, в том числе тепловую.
    Кроме того, в ресторане применяется концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции (ХАССП). Так, ресторан находится под непрерывным контролем санитарных врачей, которые проводят оценку соответствия деятельности ресторана установленным санитарным нормам.
    Также доводим до Вашего сведения, что в ресторане на регулярной основе реализуются мероприятия по предупреждению вреда жизни и здоровья потребителей, а именно:
    - санитарная обработка предприятия разрешенными, для использования в общественном питании дезинфицирующими и моющими средствами проводится, согласно инструкции каждые 4 часа;
    - в производственных помещениях работают рециркуляторы, которые направлены на предотвращение заражения инфекционными заболеваниями контактно-бытовым и воздушно-капельным путем передачи;
    - сотрудники при работе используют средства индивидуальной защиты;
    - сотрудники работают с антибактериальным мылом и антисептиком, антисептики также находятся в доступе потребителей;
    - воду на ресторане используют после фильтрации и кипячения, что является профилактикой распространения ротавирусной инфекции. Вода сдается на исследования по микробиологическим показателям 1 раз в 6 месяцев.
    - на производстве контроль шеф поваром и су шеф поваром за сроками годности и органолептическими показателями качества производится на начало смены и на конец смены с заполнением чек листов открытия и закрытия смены по рабочим станциям и производственным цехам, также контролируется температура реализации готовых блюд и органолептические показатели, следят за выходом и соответствием блюд стандартам подачи.
    Дополнительно сообщаем, что сотрудники проходят медицинские осмотры согласно требованиям нормативных документов 1 раз в год и при приеме на работу, в случае поступления жалоб проводятся дополнительные исследования, как в разбираемом случае. Ежедневно накануне смены шеф повар проводит опрос сотрудников и заполняются журналы здоровья.

    Исходя из описанных вами обстоятельств, а также учитывая результаты проведенных расследований и проверок, ресторан «Сыроварня» приходит к выводу о том, что с безусловностью установить факт причинения вреда Вашему здоровью ненадлежащим оказанием услуг рестораном «Сыроварня» не представляется возможным. Сам факт употребления блюд ресторана «Сыроварня» доказательством оказания услуги ненадлежащего качества не является, какие именно факторы стали причиной плохого самочувствия не установлены.

    Действующее законодательство РФ строго придерживается того, что для возмещения вреда (ущерба), необходимо наличие четырёх условий: событие, наступившее последствие, причинно-следственная связь между ними, наличие вины. Если хотя бы одно из этих условий отсутствует, то обязанности компенсировать вред не возникает.
    С учетом распределения бремени доказывания, определенного действующим законодательством РФ, на Вас лежит обязанность представить доказательства в подтверждение доводов о причинении вреда здоровью именно действиями ресторана, а также наличии прямой причинной связи между противоправными действиями ресторана и наступившим вредом.
    Руководствуясь статьями 1064, 1095 ГК РФ, пунктом 5 статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», оценив в совокупности представленные доказательства, ресторан «Сыроварня» не находит оснований для установления факта отравления, а следовательно не находит оснований для удовлетворения требований о выплате денежной компенсации.