На Копылова 5, администратор ( не помню имени, часто пробивает оплату за кассой) мое субъективное мнение всегда не довольна клиентами, просто выдавливает из себя улыбку , чуть ли не дерзит, так ещё не хочет выполнять стандарты обслуживания , выполнять требования компании. У меня сложилось мнение или человек просто ненавидит людей или это сложившаяся усталость человека. Я в этот суши-бар хожу стабильно 1 раз в месяц. У меня через 2 дня день рождение . Как говорится в программе лояльности должна быть скидка . Когда я об этом сказала , вся надулась и категорично пыталась не сделать эту скидку . Пробила мне в один чек еду из кузню и плюс один напитки. Хотя говорила что напитки не пробьются скидкой и их в чек не включит . Потом извинившись пробила ещё раз отдельно напитки плюс чай, ссылаясь что чай не пробила. Потом я обнаружила в чеке что она мне добавила лишний напиток, за который я оплатила , пошла делать возврат . В итоге и скидка прошла не корректная и весь вечер из-за этой женщины испортился , т.к ее настроение передаётся на весь зал . Хотя и заполнение кафе было почти пустым 01.08.2024 в 19:00, стоты говорить ошибка из-за большого количества человек, скорее это просто чувствовался злость из-за того, что не хочется делать скидку 15%. Честно накипело . Не любишь людей , но не работай ты с людьми