Отзыв о кафе «Окинава» ул. Юлиуса Фучика , 88
Качество стало ужасное. При этом цены только растут. Очень часто заказывала, сейчас реже.
Много зависит от самих поваров-сушистов, тк очень редко, но попадается удачно аккуратно слепленные суши. А так, что не закажу, все уже лежалая рыба заветренная с запахом, тунец вообще извините, как каша. В начинке в острых суши мало соуса, сухие, лепят дети в песочнице аккуратнее.
Никому не нужны ваши дорогие расходиники в таком количестве, убавляйте лучше ценник, а не выход и работайте над качеством блюд и качеством обслуживания.
В кафе на Фучика часто меняющийся песонал, вечно недовольные сотрудники с унылыми лицами, могут даже между собой при клиентах громко разговаривать и выяснять отношения.
Пришла за самовывозом с больным ребёнком. И так опоздала, но даже к этому времени было не готов заказ. Ребенок больной сидел потел, ждал вместе со мной, суши готовили 40 мин, так и хотелось оставить персоналу есть, о чем и предупредила, что в следующий раз так и сделаю.
Ужасно, уровень некоторых кассиров - админов очень низкий. Ни тренингов, ни работы, ни обучения персонала нет, это точно, зато цены ресторанские. Меняйте уже что-то. Я помню и являюсь клиентом Окинавы с момента появления точки доставки на Черном озере. Когда все знали, что суши и роллы купят большие, вкусные и свежие по оптимальной цене . Что сейчас с вами случилось не понятно, гоните таких сотрудников, которые тянут ваш бизнес на дно.