Денис
Новичок
6 октября 2024 года
Кухня2
Интерьер2
Сервис2
2.0
Заказали здесь шаурму через Яндекс.Еду, в привезенной шаурме обнаружили много волос. Несколько раз разрезали шаурму, чтоб понять, это разовая ситуация, или нет, но они там ВЕЗДЕ! Фото прилагаю. Шаурму, естественно, выкинули: если нарушаются санитарные нормы, есть такое явно не стоит. Яндекс ничего сделать не смог, деньги возвращать отказался, только невнятно пообещали, что передадут в отдел качества. Ни номер обращения ни сообщили, ни сроков рассмотрения.
Очень жаль, что любимое заведение испортилось, потому что там была на мой взгляд лучшая шавуха в городе, и я ее заказывал регулярно. Видел в отзывах, что бизнес часто отвечает на комментарии - может, и мой увидят, и примут меры.
