1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Джонджоли»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Джонджоли»
Адрес
Ленинградский проспект 62а
 Аэропорт
Аэропорт
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Джонджоли
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Всего 80 отзывов о ресторане «Джонджоли»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
6.1
Кухня
6.8
Интерьер
4.6
Сервис
42Положительных
9Нейтральных
29Негативных
  • 20 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отличная кухня. Все очень вкусно, еда на любой вкус. Не очень поняла систему чаевых - если 6 человек за столом - нужно сверху заплатить. А если 2 стола по три - то не нужно.

  • 18 октября 2024 года
    Кухня3
    Интерьер2
    Сервис1
    2.0

    Была второй раз в сети данных ресторанов. Первый раз оставил приятное впечатление (на Китай городе). Посетили вчера ресторан на м Аэропорт. Принесли классический тыквенный суп , есть было невозможно , вкус тыквы перебили сахаром и пряными специями (корицей и по ощущением анисом), в составе в меню не было ничего про это, на что официант сказал «ну вы могли спросить». Обслуживание просто на 0 из 5. Тарелки грязные пустые стояли по 20 минут на столе, официанта позвать была проблема , все кивали и не проходили. Счет тоже ждали минут 30 (сначала чтобы к нам подошли , также нас игнорировали, потом девушка подошла , ушла за счетом, прошло минут 10, увидели нашего официанта, он не в курсе про счет был, ждали ещё). Желания возвращаться нет.

  • 18 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис5
    8.0

    все было бы замечательно, если бы персонал относился с вниманием к клиентам. который раз пытаемся забронировать столик на м. Аэропорт - не берут трубку. бронь через сайт уже наверно год не работает, при попытке забронировать столик вылезает сообщение а-ля "ваша бронь требует большего внимания, звоните нам сами". В итоге приходится по полдня дозваниваться, сами никогда не перезвонят. Хотя во всех уважающих себя и своих клиентов ресторанах уже давно можно заказать обратный звонок по поводу брони.

  • 17 октября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0

    Хотелось бы оставить отзыв одними матами,жалко не пропустит яндекс(
    Постоянно ходим в это место уже более года и впервые встретились с таким сервисом и хамством со стороны администратора.
    Во-первых отказали в списании баллов (якобы какие-то проблемы с приложением уже два месяца и после 10 списать бонусы не возможно,хотя в течении этих двух месяцев постоянно списывали наши баллы🙃)
    Во-вторых когда позвали администратора обговорить этот вопрос и высказали свое мнения ,он перебил нас и сказал « А можно я теперь скажу!?» С каких пор такое отношение к гостям это норма? С каких пор перебивать гостей это норма? Администратора по имени Айбек ,видимо просто подобрали с улицы и даже не расказали ему в чем смысл его работы🫣
    В третьих, не вынесли торт со свечкой( мы рассказали,что у девочки день рождения и даже заказали десерт) сказали что такой опции у них нет,хотя мы не раз видели как другим людям в этом заведении выносили торт со свечками и поздравляли)
    Вообщем пора менять администратора или научить его правилам работы…
    P.s работаю в ресторане и сама знаю правила поведения администратора или менеджера,с таким хамством держать таких людей это низко для такого хорошего заведения(((

  • 17 октября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0

    В это место ходим уже не первый раз. Все было хорошо до сегодняшнего дня. Впервые пришли компанией праздновать день рождения. До этого всегда видели как во время дня рождения других посетителей выносили свечки и торт и ярко поздравляли гостей. Нас же решили обделить и проигнорировать. Более того, не захотели списывать наши бонусы, накопившиеся на карте ресторана, и не сделали скидку в честь дня рождения. Помимо этого, администратор Айбек проявил к нам неуважение, перебив и проигнорировав наши пожелания. Пришли сюда с хорошим настроением, а персонал и сервис оставил одни негативные эмоции. Больше сюда не придем ;)

  • 16 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Были с подругой в кафе. Уютное место с домашней атмосферой. Вкусные палочки тофу бодрящий грушевый чай. Нам скидку сделали как приятный бонус. Прекрасно провели время.

  • 16 октября 2024 года
    Кухня3
    Интерьер1
    Сервис2
    2.0

    Приходил с коллегами на ланч, к качеству блюд нет вопросов. Остались вопросы к персоналу. Один из сотрудников уронил плошку с соусом на пол. Она отскочила от пола и забрызгала своим содержанием куртку и кофту мою и коллеги. Официант в качестве компенсации предложил кофе, менеджер зала скинуть 150 рублей с чека.
    Все это хорошо, но химчистка верхней одежды стоит значительно больше.
    Разочарован, больше не приду.

  • 16 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Прекрасная кухня :) Очень хороший официант Илья Нецветаев, все бы люди (не только в ресторанах) так работали!

  • 14 октября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис4
    2.0

    Официантов слышно громче посетителей, личные разговоры можно обсуждать за пределами зала, стоять обниматься так же можно за пределами зала, так же толпится не есть хорошо.
    Повара молодцы, салат с баклажанами супер, хинкали не супер и не плохо, говядина отдавала бараниной)
    Ждать приходится от 20-40 минут, это дико долго.
    А вот с официантками нужно как то обговорить поведение в зале.
    Вернулся бы я ещё сюда ? Скорее нет чем да.

  • 12 октября 2024 года
    Кухня8
    Интерьер1
    Сервис9
    6.0

    Из плюсов: хачапури по аджарски, хинкали средние, невысокая цена.
    Из минусов: долгое время ожидания, сотрудник, который складывакт продукты для доставки, открыл суп и понюхал его прямо в зале, так что с санитарией вообще не понятно, что происходит.
    Салаты недосолены, нарезка неравномерная, соусы не очень.