1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Garden Kitchen Bistro»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Garden Kitchen Bistro»
О ресторане «Garden Kitchen Bistro»
Адрес
ул. Верхняя Масловка 2
 Петровский Парк
 Динамо
Петровский Парк

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Garden Kitchen Bistro
Ресторан
9.8
Идеально
9.8
Идеально

Отзыв о ресторане «Garden Kitchen Bistro»

Гость заведения
23 августа 2024 года
Кухня5
Интерьер6
Сервис7
6.0

Посещаем периодически: есть свои плюсы и минусы:
Плюсы:
1. достаточно вкусно,
2. щедрая программа лояльности: каждый 5й ланч бесплатный.

Минусы:
1. если вы рассчитываете поесть минут за 40, это маловероятно. Иногда очень долго приходится ждать блюда. Причем это не зависит от количества людей в заведении. Может быть полная загузка, а может быть занят только 1 стол, регулярно сталкиваемся с такой ситуацией.
2. совершенно некомпетентные официанты:
18.06.24 - 3 раза повторили девушке-официанту, что морс нам нужен "с собой", принесли в итоге всем в стекле, более того: в одном бокале было в 2 раза больше напитка, чем в остальных (хотя заказали мы одну и ту же позицию, фото бокалов ниже).

Когда мы спросили другого официанта, в чем дело, он предположил ,что, вероятно, девушка не нашла другого бокала, поэтому принесла в том, который нашла.
Через 2 минуты к нам подошла наша официантка с маленьким бокалом морса и спросила "кто тут попросил заменить?" взяла большой бокал и хотела заменить на маленький. Мы ей сказали, что просто хотим знать, от чего зависит объем морса, и не нужно ничего менять. Девушка не ответила, оставила у нас на столе еще 1 бокал и ушла.
Позже мы попросили оформить для нас раздельный счет, девушка принесла общий, но потом заменила.
При оплате попросила посчитать, сколько мы ей должны, "так как в чеке не указано", посчитала в итоге неправильно, после нашего замечания исправила, оставив на столе кучу из чеков.
Если владелец заведения это прочитает: большая просьба провести работу с официантами: мы регулярно сталкиваемся с чем-то подобным.
3. меню не всегда соответствует действительности:
нам, например, не очень нравится способ приготовления курицы в этом ресторане (сувид), поэтому приходя туда, мы стараемся выбирать позиции без курицы, но это не дает гарантии, что на курицу не заменят какой-то ингрдиент: мы сталкивались с тем, что вместо ветчины несколько раз клали курицу, 1 раз вместо окуня приготовили треску.

Дополняю отзыв 23.08.24:
посетили ресторан еще несколько раз, 2 последних были приближены к идеалу в плане обслуживания, решила, что сходим еще раз, и, если все будет также круто, изменю отзыв.
НО! вчера (22.08.24) обслуживание вновь было отвратительным:
были вчетвером, все заказали в одно время, в итоге одной девушке принесли суп, а второй точно такой же суп, заказанный в одно время, не принесли вовсе, нам пришлось дважды напомнить про суп, ждать его около 20 минут и не дождаться, попросили упаковать с собой, но в ресторане вероятно закончились контейнеры для супа, потому что принесли его в плоском контейнере и без пакета, это смотрелось настолько нелепо, что даже девушка, которая его принесла, с трудом сдерживала улыбку. Мы попросили пакет, нам его принесли, но сами сотрудники не пришли к тому, что, чтобы куда-то донести суп, очень вероятно нужен пакет. Нам также не принесли приборы, то есть принесли еду и ушли, про приборы мы напомнили сами.
При всем при этом в заведении практически не было людей, только мы и еще 1 столик.

Видно, что официанты очень юные и не опытные.

Но, повторюсь, неплохо в плане еды, и выгодно в плане бизнес-ланчей, но хорошего обслуживания, к сожалению, там нет.