1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Хлеб насущный»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «Хлеб насущный»
Адрес
ул. Лесная 5
 Белорусская
Белорусская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 07:00 — 22:00
  • Сб–Вс: 07:30 — 22:00
Сегодня до 22:00

Кухня

европейскаяспешелти кофедесерты
европейскаяспешелти кофедесерты
Хлеб насущный
Кафе
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Всего 18 отзывов о кафе «Хлеб насущный»

Добавить отзыв

Общая оценка

0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
13Положительных
0Нейтральных
5Негативных
  • 12 октября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис2
    2.0

    Идти к клиенту 20 минут, чтобы принять заказ в полупустом кафе ✅
    Уйти, не дослушав заказ ✅
    Описание блюд не соответствует тому, что приносят ✅

  • 11 октября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень приятное место. Любое заведение Хлеб Насущный - всегда радость, лично для меня. Очень мне нравится чай Габа. Ни разу не встречала невежливого персонала.
    На Лесной - очень приветливые ребята! Зачет им за подсказки по меню и улыбки!

  • 7 октября 2023 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис10
    8.0

    Вроде, и сеть кафе известная, и репутация у кафе хорошая, но не все так очевидно, понимаешь..) Зашёл в это кафе в будний день, около пяти, было почти пусто, занято несколько столиков, сел, подходит официант, говорит, заказ нужно сделать в планшете. Они по столам расставили эти гад-же-ты, и решили весь процесс цифровизировать, прости Господи. Возможно, при большом числе посетителей это и хорошо, заказ можно сделать, не дожидаясь официанта, но чтобы в такой ультимативной форме: вам надо! - это ну совершенно вызывающе, за мои же деньги... Мне поесть бы, а потыкать пальцем всегда найдётся во что.. На мое нежелание разбираться с интерфейсом их устройств, официант нехотя сказал, ну, могу принести меню. Из еды заказал салат и суп. Суп принесли минут через 10. Спрашиваю, а где салат? Ответ: салат подаётся после супа, его готовят. Я чуть не сорвался: ну кто тебе сказал, что салат подаётся после супа?? Ты меня спросил, как мне подавать заказ?? Промолчал. Ещё через10 минут официант подходит и говорит: к вашему салату нет всех ингредиентов, предлагаю(!!) поменять на другой. Показывает другой, по цене, вроде как, почти такой же, как первый, да и по составу даже несколько посложнее. Пусть так, уже захотелось завершить наше общение, вообще... Этот салат принёс быстро. К еде претензий нет, вкусно. Оплата, если картой, тоже через планшет, спрашивают, сколько хотите оставить чаевых. Я выбрал сумму чаевых и когда нажал на оплату, вижу, что сумма моих чаевых выросла в итоговой сумме к оплате аж на 20 процентов, и ниже, мелким шрифтом, в наших лучших традициях, текст - мол, если вы хотите, чтобы официант получил полную сумму ваших чаевых, типа, доплатите. Просто бред какой-то! Когда оставляешь чаевые наличными, ты же не задумываешься, как они их будут делить.. А тут такая мелкая пакость, именно мелкая, оттого и неприятная) короче, учитывайте, что в этом, понимаешь, Насущном, (с)(вас) захотят поиметь... лишнего. Кстати, туалет здесь под кодовым замком, а код - в чеке!)) а чек вы получаете, когда рассчитываетесь, ну, а если вы захотите перед едой вымыть руки, надо специально спросить официанта, он шепнет по секрету)) Боже, кто же их так обидел?? Заказ - через планшет, а в туалет - только через официанта!)) Зазеркалье какое-то.. Короче, вроде это, как назад в будущее, цифровизацию внедряем, а посетители, как приложение к процессу. Как-то это не современно, на мой взгляд. Оценку ниже не ставлю, еда хорошая и обслуживание, правда, при пустом зале, оперативное, только вот салат не тот, да и тот - после супа)))

  • 1 октября 2023 года
    Кухня3
    Интерьер2
    Сервис1
    2.0

    Еда и кофе в целом ок.
    Но за туалет с кодовым замком - кол!

  • 30 сентября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Удивительное дело! В таком проходном месте и средь бела дня разбавляют не такие уж и дешевые апельсиновые фреши пакетированным соком!!! Что за жлобство?!
    Факт: когда девушка за стойкой начала выжимать сок, она достала из холодильника (как потом оказалось) сок в упаковке, а когда закончила, убрала обратно. На мой вопрос, что она убрала в холодильник, девушка сначала не хотела признаваться и достала из холодильника и показала мне упаковку яблочного сока. Когда я повторила вопрос и указала на то, что я видела, что то, что она убирала, было в другой упаковке, она нехотя достала из холодильника упаковку апельсинового сока! Она пыталась оправдаться, демонстрируя остатки отжатых апельсинов в соковыжималке, но их явно было меньше, чем должно было бы остаться после отжима двух стаканов сока. Спрашивается, зачем она вообще доставала этот сок именно в момент, когда делала фреш, и убрала сразу после того, как закончила?! Ну и главное - по вкусу это не был 100% фреш. В меню не было указано, что это не 100% свежевыжатый сок, как и не было в меню сока, продающегося по стаканам в розлив. Даже страшно подумать, что еще и как готовят/разбавляют в этой сети…
    (Кафе на Белой площади)

  • 13 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Удобная локация.
    Чисто.
    Можно заказать и оплатить заказ с терминала на столе.