1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Перчини»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Перчини»
О ресторане «Перчини»
Адрес
ул. Каховка 29А
 Зюзино
Зюзино

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 22:00
Откроется во Вт в 10:00
Перчини
Ресторан
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Отзыв о ресторане «Перчини»

Гость заведения
6 октября 2023 года
Кухня2
Интерьер2
Сервис8
4.0

Еда на 4, обслуживание на 2-. Здесь не первый раз. Резюме - сама вернусь, тк рядом с домом, но друзей не приведу и не посоветую

Пишу отзыв, тк не успела все высказать менеджеру

Пришла в заведение перед походом в театр. Время ограничено, но в запасе было чуть более часа. 20 минут на готовку, 20 поесть, 20 посидеть попить чай.
Заказала болоньезе, панакоту и чай. Когда прошло пол часа без блюд, я уже очень голодным взглядом смотрела в никуда. Официант приносит холодное застоявшееся болоньезе (макароны были горкой, и горка эта уже не разваливалась, она застыла. Помидоры на поверхности ледяные). То есть оно минут 10 уже постояло. Зову официанта. Он говорит - я стажёр, сейчас позову менеджера. Приходит девушка. Объясняю ситуацию и что тороплюсь. Мне обещают, что будет готово через 3 минуты. Через 3 минуты, естественно, ничего не было готово. Через 10 минут снова зову официанта, спрашиваю, где блюдо. В ответ заученное - я стажёр, сейчас позову менеджера. Приходит другая девушка, спрашивает "как дела" - отвечаю честно - плохо. Мне через 15 минут уходить. То есть я должна все съесть очень быстро... Тут наконец исправились и принесли блюдо. По вкусу вкусно, что сказать. Панакотта btw очень вкусная, но насладиться я просто не успела (но принесли её в стакане с разводами, не очень приятно).
Со стороны заведения можно было бы сделать хоть какой комплимент - ещё раз извиниться, скидка не дай бог, десерт за счёт заведения. Но стажёр официант перед оплатой счета ещё раз спросил, что я заказывала. Это вообще было потрясающе)))

10 раз хотелось встать и уйти, но голод оказался сильнее этого.
Не обещайте того, что не можете сделать. И уж если обещаете, так проследите... и скажите этому бедному стажёру, чтобы не упоминал свое положение при каждой проблеме, какая-то детская позиция... Есть проблема - ок, решу. А все остальное посетитель знать не должен.

В общем, надеюсь, что обслуживание здесь изменится...