5 сент в 10:15 мною заказан классический латте, 0.3л. Сотрудник на кассе жил своей жизнью. Автоматически принял оплату, параллельно бегая по своим делам, держа меня в молчаливом ожидании. Чек болтался в кассовом аппарате, сотрудник спешил сделать музыку погромче по просьбе бариста, видимо, чтобы совсем абстрагироваться от ожидающих посетителей и продолжить занимательный диалог с бариста. Далее, я сама определила что оплата прошла, что мне нужно вылавливать кофе где-то справа, среди других стаканов с чужими напитками, лавируя между клиентами и бегающим сотрудником на площади в кв.м.
Приготовление латте заняло 15 мин.
И, о, Небо - плитки шоколада в кассовой зоне совершенно испорчены (см. Фото). Потекший, свалявшийся в неприглядную массу шоколад по цене…, да вы и сами знаете.
При вашей ценовой политике и заявке на культуру обслуживания - это откровенный плевок в сторону гостей!