1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Хроника/
  4. 16 марта пройдет интенсив по маркетингу

16 марта пройдет интенсив по маркетингу

Агентство Mushrooms Creative, которое специализируется на продвижении ресторанов, проведет лекции и поделится кейсами. Для читателей Restoclub действует скидка.

В субботу с 10 часов утра стартуют лекции с командой Mushrooms Creative. Компания занимается продвижением ресторанов с 2010 года, они разрабатывают стиль бренда и стратегию продвижения, проводят мероприятия, ведут соцсети и взаимодействуют со СМИ и ресторанными площадками. На интенсиве 16 марта опытом поделятся:

  • Светлана Соколова, маркетолог, генеральный директор агентства Mushrooms Creative, преподаватель школы Аркадия Новикова, спикер проекта Gastroly, эксперт в ресторанном продвижении.
  • Александра Русакович, директор по маркетингу Mushrooms Creative, SMM-специалист
  • Максим Болонкин, специалист по разработке новых продуктов, дважды обладатель Red Dot, топ-3 FMCG по версии TOP-COMM, сооснователь Mushrooms Creative.

Спикеры расскажут, как разработать платформу бренда, почему контент-маркетинг ― это важно, как повысить доверие в соцсетях и как работать с вирусным трафиком, сколько стоит реклама и как тестировать кампании, что эффективнее делать при минимальном бюджете. Во время каждой лекции экспертам можно будет задать вопросы.

Занятия пройдут в пространстве Ra Family в Кузнечном переулке. Стоимость интенсива: 9 990 рублей. По промокоду RESTOCLUB.RU действует скидка 50%.

Подробности и покупка билетов на официальном сайте интенсива.