Майка для аллергиков и напечатанный Starbucks: Restoclub Тренды
Нет, Макдоналдс не возвращается

Рейтинг Минэкономразвития
Слухи о введении официальных оценок российских ресторанов витают уже много месяцев, но теперь у них появляются реальные очертания. СМИ пишут, что госрегуляторы уже в ближайшее время начнут ставить оценки заведениям Москвы.
Скромно предлагаем чиновникам отпустить обиду от ухода «Мишлен» и оставить роль оценщиков частным проектам. В России их уже немало, а недавно в Казани объявили 10 победителей рейтинга WhereToEat (семь – из Москвы).
Sugar Bistro
Хайп вокруг открытия ресторана сыном гендиректора «Сибура» пока не планирует утихать. Жаль, теперь вокруг него появился негативный фон из-за (недоказанных) обвинений в накрутке оценок и злоупотреблении влиянием селебрити.
От себя вспомним нашу подборку, в которой мы уже тогда удивлялись отсутствию метки на Яндекс.Картах. После её появления он подозрительно быстро взлетел до пяти звёзд, хотя продержался недолго. Уже сейчас у заведения средненькие 4,6.
Он НЕ возвращается
Ну правда, сколько уже можно мусолить одно и то же. Только за пару месяцев СМИ «вернули» в Россию половину ушедших брендов, среди которых McDonald’s и Starbucks. Разумеется, это не так, и те просто регистрируют марки в Роспатенте в попытках защититься от контрафакта.
Впрочем, кое-где Starbucks всё-таки открылся, и это тот случай, когда он интересен не только местным. Мы о новой кофейне в штате Техас, которую бренд напечатал на 3D-принтере (фото сверху).
Мерч
Звание мерча недели уходит в московский бар Underdog, который сочувствует аллергикам выпуском фирменного шмота. Несмотря на ценник в пять тысяч, его раскупили всего за сутки, однако владельцы уже объявили дополнительный предзаказ.
Не забудьте заценить и другой фирменный мерч на сайте. По названию бара несложно угадать, что он особо зайдёт собачникам.
Фотографии: Underdog