Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.6
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
0,75

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «0,75»

4.3
  • интерьер 5
  • кухня 3
  • сервис 5


Посещение этого заведения было приурочено к 8 марта. Основная цель – вкусно перекусить перед прекрасным вечером вальсов.
Но выбор оказался не самым удачным.

Интерьер приятный, уютный. Но музыка не сочетается с обстановкой.
Персонал вроде бы вежливый, но в то же время какой-то немного потерянный.

Порции небольшие. Качество выполнения блюд желает оставлять лучшего.
Томатный суп с морепродуктами приготовлен на уровне дилетанта. Консистенция неоднородная (кусочки недоперетертых томатов). Почему-то всегда представлялось, что креветки должны быть либо почищены, либо совсем не почищены, но никак ни не дочищены, когда оказывается большим сюрпризом наличие небольшого количества панциря на хвостике креветок. К мидиям тоже большой вопрос: почему в супе плавает одна створка ракушки? Зато кальмаров не пожалели: резиновые, безвкусные, но для придания густоты супу сойдут. В сухом итоге: суп с морепродуктами создал в голове образ огромной столовской кастрюли, откуда его наливали.
Утиная грудка. Как выяснилось, грудка подается с картофельным пюре (в меню об этом почему-то умолчали). В пюре, судя по всему, была добавлена горчица – вкус необычный, но цвет у самого пюре далеко не аппетитный. Грудка дряблая и безвкусная. Такое ощущение, что ее ни один раз замораживали и размораживали. Апельсиновый соус вкусный. Это, пожалуй, все, что вкусно в этом блюде.
Филе семги. Ничего особенного.
Чай отвратительный. Другую характеристику трудно подобрать.

Ожидалось от 0,75 большего, но… Вряд ли оно попадет в список «вернуться снова» или будет рекомендовано друзьям.

P.S. Почините круглый столик на первом этаже. Крайне раздражает его шатающаяся столешница.

Комментарии

  • 12.03.2014 в 15:42
    Православный
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    "официант Толик Байпаков" значится в счёте... это о многом говорит.
    Почему тогда кассир Екатерина, а не Катёнок...?!

  • 12.03.2014 в 16:52
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А по какой шкале Вы оценили заведение?

  • 12.03.2014 в 16:53
    Ресторан "0,75"
    Ресторатор, 0,75

    Спасибо за Ваш отзыв. Стол заменили в этот же вечер, его поломка произошла в этот день, и Вы были первые и последние гости, которым так не повезло. Извиняемся. По поводу супа... Разбираемся. Сегодня с шеф-поваром будем проверять, как его готовят именно те люди ,которые работали в тот день. Исправим. Предлагаю Вам принять участие в дегустации. Про утиную грудку... Не хочется спорить, да и наверное это не имеет смысла, но это блюдо всегда является одним из тех, что собирают приятные отзывы гостей. Но опять же, раз Вам не понравилось, значит была какая-то проблема. Постараемся разобраться. Жаль, что сразу в тот же момент не были озвученны жалобы, все можно было бы исправить на месте, и возможно Ваше впечатление не осталось столь неприятным. В любом случае спасибо за отзыв, есть над чем работать... Будем рады видеть Вас снова и постараемся изменить сложившееся впечатление.

    • 12.03.2014 в 17:52
      Luazo → Ресторан "0,75"
      Ценитель

      с учетом даты посещения, а также ограниченности времени, тратить его на разборки не было целесообразно.

  • 12.03.2014 в 16:54
    Ресторан "0,75"
    Ресторатор, 0,75

    Толик в спешном порядке повышен до Анатолия))))

  • 12.03.2014 в 23:14
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    По купону были?

    • 13.03.2014 в 09:05
      Luazo → Борис
      Ценитель

      нет

      • 13.03.2014 в 10:46
        Борис → Luazo
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Просто кто писал отзывы ранее, были как по купону, и платили половину от вашего. И качество/цену соизмеряли с этими циферьками.

        • 14.03.2014 в 13:40
          Ресторан "0,75" → Борис
          Ресторатор, 0,75

          Развернете ?

          • 14.03.2014 в 18:03
            Борис → Ресторан "0,75"
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Разверну: Вы сейчас по купонам работаете или отказались?

        • 14.03.2014 в 18:14
          Luazo → Борис
          Ценитель

          а что по купону готовят какие-то иные повара? В данном случае будет уместно вспомнить слова известного персонажа: Бывает только одна свежесть - первая, она же и последняя. Предполагается, что и с приготовлением блюд в ресторане должно быть аналогично: либо это всегда качественно, либо...

          • 14.03.2014 в 18:36
            Борис → Luazo
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Да, но "не очень" блюдо за 850 или за 420? Есть разница? И потом, когда в зале сидят люди которые за один кусок мяса заплатили 500 и 1000, и не понимают, почему... Ведь "готовят какие-то иные повара".

  • 14.03.2014 в 13:36
    Ресторан "0,75"
    Ресторатор, 0,75

    На вопросы по супу отвечает шеф-повар ресторана Иван Лазарев: "Консистенция неоднородная у данного супа, потому, что это не крем. Томаты порезанны кусочками, а не перетерты в пюре. Недочищенная креветка - для удобства ее поедания. Ложкой съесть неочищенную совсем, или даже очищенную полностью не совсем удобно, согласитесь? Хвостик в данном случае предназначен для того, чтобы удобнее было ее съесть, и это нормальная практика, взять креветку за хвост и откусить очищенную часть. По поводу одной створки мидии - при приготовлении бывает такое ,что створки разъединяются, и я не считаю правильным докладывать в таком случае в блюдо оставшуюся пустую створку. Про кальмары- без коментариев )))

    • 14.03.2014 в 18:10
      Luazo → Ресторан "0,75"
      Ценитель

      безусловно хвостик удобен, если это хвостик, а не часть панциря. Но нигде (ни в России, ни за ее пределами) не встречался такой способ разделывания креветок для супа как в Вашем заведении. Про створки мидий - мидии с панцирем подается для того, чтобы показать качество продукта, поскольку, например, в ресторанчиках Средиземноморского побережья считается, что если мидия не раскрылась, значит, увы, она несвежая. В супе томаты не были порезаны кусочками вопреки Вашему комментарию.

      • 15.03.2014 в 11:43
        Ресторан "0,75" → Luazo
        Ресторатор, 0,75

        ..."но никак ни не дочищены, когда оказывается большим сюрпризом наличие небольшого количества панциря на хвостике креветок"... Т.е хвостик был???
        Про мидии : если не раскрылась, Бог сней, но у Вас она была раскрыта, просто одна створка была отделена в процессе готовки. Причем тут несвежесть?
        "(кусочки недоперетертых томатов)"..... Мы не перетираем томаты, а именно режем, и в процессе готовки, (это свойственно томатам) они отдают часть своей мякоти в сам суп, из-за чего безусловно теряют первоначальную правильную геометрическую форму.

    • 14.03.2014 в 18:14
      Luazo → Ресторан "0,75"
      Ценитель

      и спасибо за такое подробное расследование и комментарий.

      • 15.03.2014 в 11:46
        Ресторан "0,75" → Luazo
        Ресторатор, 0,75

        Пожалуйста. В любом случае нам очень жаль, что Ваше посещение не принесло ожидаемого удовольствия. Будем рады иметь возможность исправить сложивщееся впечатление. Еще раз извините... Мы постараемся учесть все Ваши комментарии и внести коррективы в нашу работу...

  • 16.03.2014 в 23:39
    Sтарушка
    Ценитель

    Если честно, убивает это странное отношение поваров к креветкам. НЕНАВИЖУ это проклятущие куски панциря на хвостах!!!! Господин ресторатор, объясните, пожалуйста, в чем УДОБСТВО!!!! Мне удобнее ложкой взять ПОЛНОСТЬЮ очищенную креветку, а не выковыривать изо рта ее панцирь! А потом его куда? Вы выносите емкость для креветочных хвостов или предполагается, что я должна кинуть ее обратно в суп?

    • 16.03.2014 в 23:48
      Mystérieuse → Sтарушка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Согласна. Полностью очищенная лучше.

Ваш комментарий