1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «0,75»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «0,75»
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «0,75»

Luazo
Luazo написала 12 марта 2014 в 14:58
Ценитель6 отзывов 27
Кухня3
Интерьер5
Сервис5
4.3


Посещение этого заведения было приурочено к 8 марта. Основная цель – вкусно перекусить перед прекрасным вечером вальсов.
Но выбор оказался не самым удачным.

Интерьер приятный, уютный. Но музыка не сочетается с обстановкой.
Персонал вроде бы вежливый, но в то же время какой-то немного потерянный.

Порции небольшие. Качество выполнения блюд желает оставлять лучшего.
Томатный суп с морепродуктами приготовлен на уровне дилетанта. Консистенция неоднородная (кусочки недоперетертых томатов). Почему-то всегда представлялось, что креветки должны быть либо почищены, либо совсем не почищены, но никак ни не дочищены, когда оказывается большим сюрпризом наличие небольшого количества панциря на хвостике креветок. К мидиям тоже большой вопрос: почему в супе плавает одна створка ракушки? Зато кальмаров не пожалели: резиновые, безвкусные, но для придания густоты супу сойдут. В сухом итоге: суп с морепродуктами создал в голове образ огромной столовской кастрюли, откуда его наливали.
Утиная грудка. Как выяснилось, грудка подается с картофельным пюре (в меню об этом почему-то умолчали). В пюре, судя по всему, была добавлена горчица – вкус необычный, но цвет у самого пюре далеко не аппетитный. Грудка дряблая и безвкусная. Такое ощущение, что ее ни один раз замораживали и размораживали. Апельсиновый соус вкусный. Это, пожалуй, все, что вкусно в этом блюде.
Филе семги. Ничего особенного.
Чай отвратительный. Другую характеристику трудно подобрать.

Ожидалось от 0,75 большего, но… Вряд ли оно попадет в список «вернуться снова» или будет рекомендовано друзьям.

P.S. Почините круглый столик на первом этаже. Крайне раздражает его шатающаяся столешница.

  • Православный
    Православный  → Luazo 12 марта 2014 в 15:42
    Ценитель5 отзывов 107

    "официант Толик Байпаков" значится в счёте... это о многом говорит.
    Почему тогда кассир Екатерина, а не Катёнок...?!

  • baletik
    baletik  → Luazo 12 марта 2014 в 16:52
    Гурман138 отзывов 3891

    А по какой шкале Вы оценили заведение?

  • Ресторан "0,75"
    Ресторан "0,75"  → Luazo 12 марта 2014 в 16:53
    Ресторатор, 0,750 отзывов 9

    Спасибо за Ваш отзыв. Стол заменили в этот же вечер, его поломка произошла в этот день, и Вы были первые и последние гости, которым так не повезло. Извиняемся. По поводу супа... Разбираемся. Сегодня с шеф-поваром будем проверять, как его готовят именно те люди ,которые работали в тот день. Исправим. Предлагаю Вам принять участие в дегустации. Про утиную грудку... Не хочется спорить, да и наверное это не имеет смысла, но это блюдо всегда является одним из тех, что собирают приятные отзывы гостей. Но опять же, раз Вам не понравилось, значит была какая-то проблема. Постараемся разобраться. Жаль, что сразу в тот же момент не были озвученны жалобы, все можно было бы исправить на месте, и возможно Ваше впечатление не осталось столь неприятным. В любом случае спасибо за отзыв, есть над чем работать... Будем рады видеть Вас снова и постараемся изменить сложившееся впечатление.

    • Luazo
      Luazo  → Ресторан "0,75" 12 марта 2014 в 17:52
      Ценитель6 отзывов 27

      с учетом даты посещения, а также ограниченности времени, тратить его на разборки не было целесообразно.

  • Ресторан "0,75"
    Ресторан "0,75"  → Luazo 12 марта 2014 в 16:54
    Ресторатор, 0,750 отзывов 9

    Толик в спешном порядке повышен до Анатолия))))

  • Борис
    Борис  → Luazo 12 марта 2014 в 23:14
    Гурман238 отзывов 5034

    По купону были?

    • Luazo
      Luazo  → Борис 13 марта 2014 в 09:05
      Ценитель6 отзывов 27

      нет

      • Борис
        Борис  → Luazo 13 марта 2014 в 10:46
        Гурман238 отзывов 5034

        Просто кто писал отзывы ранее, были как по купону, и платили половину от вашего. И качество/цену соизмеряли с этими циферьками.

        • Ресторан "0,75"
          Ресторан "0,75"  → Борис 14 марта 2014 в 13:40
          Ресторатор, 0,750 отзывов 9

          Развернете ?

        • Luazo
          Luazo  → Борис 14 марта 2014 в 18:14
          Ценитель6 отзывов 27

          а что по купону готовят какие-то иные повара? В данном случае будет уместно вспомнить слова известного персонажа: Бывает только одна свежесть - первая, она же и последняя. Предполагается, что и с приготовлением блюд в ресторане должно быть аналогично: либо это всегда качественно, либо...

          • Борис
            Борис  → Luazo 14 марта 2014 в 18:36
            Гурман238 отзывов 5034

            Да, но "не очень" блюдо за 850 или за 420? Есть разница? И потом, когда в зале сидят люди которые за один кусок мяса заплатили 500 и 1000, и не понимают, почему... Ведь "готовят какие-то иные повара".

  • Ресторан "0,75"
    Ресторан "0,75"  → Luazo 14 марта 2014 в 13:36
    Ресторатор, 0,750 отзывов 9

    На вопросы по супу отвечает шеф-повар ресторана Иван Лазарев: "Консистенция неоднородная у данного супа, потому, что это не крем. Томаты порезанны кусочками, а не перетерты в пюре. Недочищенная креветка - для удобства ее поедания. Ложкой съесть неочищенную совсем, или даже очищенную полностью не совсем удобно, согласитесь? Хвостик в данном случае предназначен для того, чтобы удобнее было ее съесть, и это нормальная практика, взять креветку за хвост и откусить очищенную часть. По поводу одной створки мидии - при приготовлении бывает такое ,что створки разъединяются, и я не считаю правильным докладывать в таком случае в блюдо оставшуюся пустую створку. Про кальмары- без коментариев )))

    • Luazo
      Luazo  → Ресторан "0,75" 14 марта 2014 в 18:10
      Ценитель6 отзывов 27

      безусловно хвостик удобен, если это хвостик, а не часть панциря. Но нигде (ни в России, ни за ее пределами) не встречался такой способ разделывания креветок для супа как в Вашем заведении. Про створки мидий - мидии с панцирем подается для того, чтобы показать качество продукта, поскольку, например, в ресторанчиках Средиземноморского побережья считается, что если мидия не раскрылась, значит, увы, она несвежая. В супе томаты не были порезаны кусочками вопреки Вашему комментарию.

      • Ресторан "0,75"
        Ресторан "0,75"  → Luazo 15 марта 2014 в 11:43
        Ресторатор, 0,750 отзывов 9

        ..."но никак ни не дочищены, когда оказывается большим сюрпризом наличие небольшого количества панциря на хвостике креветок"... Т.е хвостик был???
        Про мидии : если не раскрылась, Бог сней, но у Вас она была раскрыта, просто одна створка была отделена в процессе готовки. Причем тут несвежесть?
        "(кусочки недоперетертых томатов)"..... Мы не перетираем томаты, а именно режем, и в процессе готовки, (это свойственно томатам) они отдают часть своей мякоти в сам суп, из-за чего безусловно теряют первоначальную правильную геометрическую форму.

    • Luazo
      Luazo  → Ресторан "0,75" 14 марта 2014 в 18:14
      Ценитель6 отзывов 27

      и спасибо за такое подробное расследование и комментарий.

      • Ресторан "0,75"
        Ресторан "0,75"  → Luazo 15 марта 2014 в 11:46
        Ресторатор, 0,750 отзывов 9

        Пожалуйста. В любом случае нам очень жаль, что Ваше посещение не принесло ожидаемого удовольствия. Будем рады иметь возможность исправить сложивщееся впечатление. Еще раз извините... Мы постараемся учесть все Ваши комментарии и внести коррективы в нашу работу...

  • Sтарушка
    Sтарушка  → Luazo 16 марта 2014 в 23:39
    Ценитель1 отзыв 12

    Если честно, убивает это странное отношение поваров к креветкам. НЕНАВИЖУ это проклятущие куски панциря на хвостах!!!! Господин ресторатор, объясните, пожалуйста, в чем УДОБСТВО!!!! Мне удобнее ложкой взять ПОЛНОСТЬЮ очищенную креветку, а не выковыривать изо рта ее панцирь! А потом его куда? Вы выносите емкость для креветочных хвостов или предполагается, что я должна кинуть ее обратно в суп?

    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Sтарушка 16 марта 2014 в 23:48
      Ценитель3 отзыва 154

      Согласна. Полностью очищенная лучше.