1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «99 фунтов»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «99 фунтов»
Ресторан «99 фунтов»
Адрес
ул. Марата 23
 Владимирская
 Достоевская
 Владимирская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
99 фунтов
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «99 фунтов»

caiman
caiman написал о ресторане «99 фунтов» 26 декабря 2010 в 23:55
Ценитель11 отзывов 61
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3

Вечером воскресенья,после отзывов прочитанных на этом сайте решили составить собственное мнение о заведении. Зашли,увидели интерьер. Зал первого этажа неплох,наверно можно посидеть за чашкой кофе,переговорить о делах. Очень непонятно неудобное расположение гардероба, шубы и пальто одевающегося и раздевающегося народа оказываются ровно на уровне головы людей сидящих за барной стойкой первого этажа. Поднимаемся на второй этаж,осматриваемся, выбираем столик,присаживаемся,дальше начинаются чудеса. Интерьер 2-го этажа выполнен по мотивам сказки "Алиса в стране чудес",что в принципе недурно. Подходит улыбающаяся девушка с меню в руках, само исполнение меню неплохое,но половина листов заляпана жирными пятнами,что не совсем приятно на вид и ощупь. Заказываем,кто что,а именно:,лосось слабой соли, теплый салат с говядиной, теплый салат с курицей, "цезарь с креветками", "карбонара", сибас в сливочно-икорном соусе, свинину "баварский узел",солянку. И потянулись долгие минуты ожидания. Через 40 минут принесли салаты,которые на поверку оказались довольно недурны,и настроение улучшилось,но оказалось очень ненадолго. Через 1 час на столе появилось самое сложное блюдо-лосось слабой соли уложенный розочками на тарелке и судя по цвету рыбы купленный в дешевом магазине(видимо основной заработок заведения именно на нем). Через 1 час 5 минут та же улыбающаяся девушка сообщила,что солянки нет и она может предложить альтернативный суп в виде ухи или тыквенного. На вопрос "Когда стало известно о том,что солянка закончилась?" девушка от ответа ушла поспешив забрать посуду со стола и ретировавшись. Через 1 час 15 минут были каппелини и карбонара различающиеся по внешнему виду только наличием в карбонаре яйца. "Немного Италии" (фраза из меню) на самом деле оказались простой вермишелью с ветчиной. И наконец через 1 час 40 минут подоспело горячее. Рыба девушке понравилась. Баварский узел оказался куском абсолютно сырой свинины. Позвали официантку,предъявили претензию и в ответ от девушки со светлыми волосами услышали мега фразу, оказывается все до боли просто, запеченное блюдо из свинины бывает разной степени прожарки,был в шоке. Попросили счет и вот тут еще круче, о какой-либо скидке за испорченный вечер не было и речи,так еще в этот счет была включена и чудо свинина. Извинились,сказали,что ошиблись,вычеркнули. А мы ушли и навсегда вычеркнули данное заведение из нашей жизни.
Как выяснилось позже за соседним столом беседовал с приятелями хозяин заведения,а его супруга также находилась в зале и присматривала за своим сыном,мальчуганом лет полутора. Все происходило на их глазах,но с их стороны не последовало ни малейшей реакции на сложившуюся ситуацию.

  • evgeny1978
    evgeny1978  → caiman 29 декабря 2010 в 14:07
    Ценитель2 отзыва 5

    1. гардероб. если бы мы строили помещение под себя и абсолютно новое - сделали бы по-другому. а так куда получилось воткнуть гардероб - туда и поместили. к сожалению, не все рестораны выбирают идельные места для своего расположения и поэтому и проблемы.
    2. меню. уже поправили.
    3. рыба. я сам пробовал - мне очень понравилась.
    4. время. а вы так точно время воспроизводите - записывали?
    5. почему комментарии все время отрицательные? у вас что других эмоций нет? рыба девушке понравилась и все. а про свинину вы пишите целый трактат... позитивнее надо быть и жизнь вам будет нравиться!
    6. по поводу хозяина и супруги - так надо было подойти и сказать, наверное! мне котлеты несли тоже минут сорок, ну и что? я посидел, побеседовал, приятно провел время! а что до ошибок персонала - мы делаем выводы соответствующие, пытаемся исправиться, что-то получается, что-то не очень пока. Но мы с верой, надеждой и любовью смотрим в будущее и уверены, что идем по ровной широкой дороге, залитой солнцем, и на этой дороге нам будут встречаться только хорошие люди!
    спасибо за комментарий! побольше бы комментариев ( правда, не только отрицательных ) - так проще общаться с персоналом: на смотри, что о тебе пишут люди... это не я придумываю.

    • Ева Гарднер
      Ева Гарднер  → evgeny1978 29 декабря 2010 в 15:02
      Ценитель7 отзывов 76

      4. время. а вы так точно время воспроизводите - записывали?


      Не обязательно записывать, можно просто засечь. Мы с мужем периодически так делаем.

    • caiman
      caiman  → evgeny1978 2 января 2011 в 12:13
      Ценитель11 отзывов 61

      Отличная реакция на критику))),я надеюсь,что заведение действительно исправится