Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
кухня 8.9
интерьер 8.7
сервис 9.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
A-la Фиджи

Отзыв о ресторане «A-la Фиджи»

4.0
  • интерьер 4
  • кухня 4
  • сервис 4
  • нет
  • дешевый интерьер, неровные полы, плохие мясные блюда

Купился на высокий рейтинг, в результате пожалел. Это кстати не первый раз когда шел в заведение с высоким рейтингом на рестоклабе и видел несоответствие.
Но вернемся к «A-la Фиджи». Интерьер простенький и какой то ... дешевый что ли... Производит впечатление не ресторана а такой средненькой кафешки. На фото смотриться лучше чем в живую. Полы. Полы в заведении это что то!!! Я поначалу думал что у меня с ногами что то не так, так как постоянно спотыкался. Потом пригляделся - бааа, да это же у них полы такие волнами)) Реально волнами! Толи трубы так не удачно запрятали то ли еще что то.
По кухне скажу следующее. Стейки и отбивные из свинины плохие. Мясо плохое, жилистое. Как они вообще такое берут в готовку - не понятно. блюда из птицы вроде ничего. Но испортить филе индейки - это надо постараться. Вообще меню скудное. Вин почти нет. Коктейлей тоже мало. И как ни странно пива тоже. И это при том что у них совместно на двоих еще и паб (который рядом).
В общем больше похоже на кафе-бистро. В меню даже шаверма есть)

Комментарии

  • Официальный ответ

    25.07.2016 в 13:05
    A-la Фиджи
    Представитель, A-la Фиджи
    Добрый день,спасибо за внимание и оставленный отзыв о нашем ресторане.Каждый ваш отзыв мы тщательно разбираем,выявляем ошибки и пытаемся стать лучше.Постараемся ответить по порядку.
    1."Рейтинг заведения завышен" - рейтинг заведения зависит от отзывов,которые оставляют наши гости и наш ресторан в последнее время в основном работает на банкетные посадки,поэтому много отзывов,связанных с банкетами.Нашим гостям очень нравятся банкеты в ресторане А-Ля Фиджи,так как меню недорогое,аренды и пробкового сбора нет,и с каждым гостем мы индивидуально обсуждаем меню и организацию.
    2."Интерьер заведения дешевенький и простенький" - интерьер конечно не самый помпезный,который может быть в ресторане,но и не самый худший,все-таки ресторан уже работает более 8 лет.Периодически что-то обновляем,вносим изменения,но не всегда есть на это возможность.
    3."Полы" - с полами на самом деле проблема,которую мы пытаемся решить,и на этой неделе уже начнется ремонт.В связи с ремонтом в Варшавском экспрессе Спорт Лайфа,у нас вздулись в некоторых местах полы,почему это именно произошло мы выясняем и на этой неделе начнем перебирать полностью пол,трубы там точно не прятали таким образом))).
    4.По поводу стейков испытываю сейчас только удивление и негодование,так как мясо у нас не жилистое обычно,и как так получилось непонятно,очень хочется разобраться в этой ситуации,поэтому если вы напишите когда именно вы приходили и какие именно стейки брали, буду очень признательна.
    5.По поводу скудного меню - меню у нас не скудное,а просто не очень большое и к лету мы его всегда сокращаем,так как к сожалению лето для нас не сезон,так как находимся в торговом комплексе на цокольном этаже и у нас нет летней террасы.
    6.Винная карта не большая,но коктейльная карта есть - если вам ее не подали отдельно,значит это ошибка официанта,поэтому если вы помните как звали официанта или как он выглядел,то буду также признательна,так как с официантом надо провести "работу над ошибками" и отправить на дополнительную аттестацию по сервису.
    7.Шаверма в меню - это наше летнее спецпредолжение,стритфуд сейчас набирает огромные обороты и практически в каждом третьем заведении Санкт-Петербурга есть в меню шаверма,даже в заведениях со средним чеком от 1500 рублей на гостя.
    Приношу свои извинения лично от себя и от всего коллектива ресторана А-Ля-Фиджи,за то,что не оправдали ваших надежд,но мы обязательно исправимся!
    Управляющий ресторана А-Ля Фиджи - Анна.
  • 25.07.2016 в 13:48
    pablohasan7
    Участник
    Мы приходили в субботу в районе 20 часов. Я брал стейк-гриль, которым остался не доволен. И еще вспомнил что меню оформлено не очень удобно. Блюда не очень удобно сгруппированы.
  • 25.07.2016 в 14:36
    A-la Фиджи
    Представитель, A-la Фиджи
    Спасибо за информацию,переговорила со всеми сотрудниками,они прекрасно Вас помнят)).
    Единственное,что очень удивило,что все сотрудники помнят как вы уходили и были всем довольны,и даже стейк съели полностью и ничего не сказали про жилистость мяса,поэтому никто и не подозревал,что Вам что-то не понравилось.
    Хочу обратиться ко всем гостям,пожалуйста не молчите,ведь ваше мнение очень важно для нас,и мы всегда готовы решить ситуацию на месте,но не всегда можем,так как не знаем,что вам что-то не понравилось.

    По поводу оформления меню: все блюда как раз сгруппированы по разделам:
    -салаты
    -холодные закуски
    -супы
    -горячие блюда из рыбы
    -горячие блюда из птицы
    -стейки
    -мясные блюда
    -фитнес меню
    -индонезийское меню
    -пасты
    -хлебобулочные
    -пивные закуски
    -десерты

    0da5056b5cf56a34c65c7001a84fd11fbcf09d4e48459831b47acfafd33acd83
  • 26.07.2016 в 11:17
    pablohasan7
    Участник
    Причин по которым никто ни чем не возмущался несколько: во первых мы пришли к Вам из другого заведения где бронировали столик, но по соседству было шумное мероприятие и мы решили уйти. Вот тогда я и решил посмотреть на рестоклабе поблизости заведение с высоким рейтингом. Во вторых к этому все были голодны и хотелось уже просто остаться хоть где то, лишь бы было тихо.
    А то что никто ничего не высказал на месте, так это потому что было видно что это бессмысленно. И опять же я лично в виду природной скромности и бесконфликтности вообще редко высказываю претензии. Я просто потом не хожу туда где мне не понравилось.
    И простите меня за то что я съел стейк который заказал)) Он не был хорошим. Но у меня создалось впечатление что ничего лучше от Вашего заведения ожидать не стоит. И опять же я был голоден. Так что извините еще раз)) Хотя почему это я извиняюсь?...

Ваш комментарий