Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 6.8
интерьер 7.8
сервис 6.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Афиет

Отзыв о ресторане «Афиет»

3.3
  • интерьер 8
  • кухня 1
  • сервис 1

24 ноября были в ресторане. Среди прочего заказали лобио. В лобио обнаружили КАМЕНЬ диаметром 1 см. Персонал ресторана не только не исключил из счета данное блюдо, но элементарно не принес извинений. Ругаться и устраивать скандал желания не было в тот день, т.к. собирались не по очень веселому поводу. Но впечатление от подобного останется надолго. Хорошо, что человек не сломал зуб и не проглотил этот камень.

Комментарии

  • 25.11.2013 в 21:52
    zeng
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Афиет

    Добрый вечер!
    Я приношу свои извинения за некорректную и невнимательную работу своего персонала.
    Крайне жаль, что и повод для встречи был весел, да еще и осадок от посещения нашего ресторана желает лучшего.... Искренне надеюсь, что вы придете к нам вновь и повод и настроение будут другими, мы в свою очередь учтем все нюансы и рабочие моменты, чтобы не омрачать настроение.
    Предлагаю, по возможности, лично принести свои извинения и буду рад вашему приходу в наш ресторан.

    С уважением, управляющий заведения, Станислав.
    т:326-10-15 доб. 4365

    • 27.11.2013 в 12:44
      АннаАнна → zeng
      Новичок

      Добрый день, Станислав. Что Вы имеете в виду под фразой "учтем все нюансы и рабочие моменты"? Вы в том смысле, что больше не принесете нам камней в еде или что-то еще?

      • 28.11.2013 в 13:41
        zeng → АннаАнна
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Афиет

        Добрый день! Я имел в виду, что обязательно учтем все Ваши пожелания и Ваш сигнал для меня позволит более жестко и четко контролировать процессы приготовления, подачи блюда.... так же я имел в виду ошибку в работе моего обслуживающего персонала от начала "извинение" до "удаления блюда из счета" , "комплимента" от ресторана с целью урегулирования конфликта.

  • 15.07.2014 в 16:42
    Junglist
    Ценитель

    может просто бусы вывалились в тарелку ,и повар тут не причём?

    • 27.07.2014 в 20:16
      АннаАнна → Junglist
      Новичок

      Вы в состоянии отличить камень от бус? Мы в состоянии. А вот повара Афиета отличить фасоль от камня не могут. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Просто хотелось бы, чтобы ребята банально извинились. И не включали бы это блюдо в счет.

Ваш комментарий