1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Акари»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Акари»
Ресторан «Акари»
Адрес
пр. Лиговский 91
 Лиговский Проспект
 Лиговский Проспект

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Акари
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Акари»

makarevich inn
makarevich inn написал о ресторане «Акари» 19 февраля 2012 в 22:13
Представитель, Анима4 отзыва 715
Кухня3
Интерьер3
Сервис7
4.3

Итак, за прошедшее время качество еды не просто изменилось, а резко упало (это заведение находится 2-мя этажами ниже места где я обитаю)!!! Рис- странновато полежавший, филе обветрено, васаби- ну ей богу, с воробьиный помет. Это первый минус.
Второй: вентиляция никуда не годится, и часовой обед подтверждается немедленной стиркой.
Ну и главное: при оплате возникли проблемы с приемом карты. Каждый уважаемый пользователь смс-банкинга знает, что даже не проведенная транзакция преследуется смс-напоминалкой... смс не было. На охи о неразделенной любви моей карты и терминала заведения я предложил принять другую карту, которая обязательно запрашивает pin. Как вы думаете что было?- не было)))) Но пришла девушка в черном (догадываюсь, администратор), попросила id, несвязанно причитала о несовпадении номера карты и данных терминала (в ее случае это было "владельца"). И тут нагрянули воспоминания, как в середине моего обеда по залу разносился странный запах того, что курить не надо. После моих объяснений о строгости процедуры снятия сумм именно с этой карты, заработали, и смс-оповещение и терминал заведения. Девушка удивленно смотрела на вылезающие из терминала бумажки, и что-то отчаянно пыталась сравнивать...
Выводы: заведение в кризисе и, судя по всему, нагло отбивает cash. И если его собираются владельцы ликвидировать, то нужно забыть туда дорогу. Если же у владельцев более оптимистичный взгляд на жизнь, то нужно менять: людей, обшарпаную мебель, меню ...
А вот девочка обслуживала ничего...
Время посещения- 20 минут назад.

  • Дарья Акари
    Дарья Акари  → makarevich inn 20 февраля 2012 в 13:09
    Ресторатор, Акари0 отзывов 7

    Здравствуйте, makarevich inn, спасибо за отзыв приносим свои извинения по поводу работы терминала, и это не как вы назвали "отбивает cash" к сожалению действительно иногда бывают сбои мобильных терминалов, которые обслуживает сторонняя фирма.
    Еще раз приношу извинения.

    • makarevich inn
      makarevich inn  → Дарья Акари 20 февраля 2012 в 13:19
      Представитель, Анима4 отзыва 715

      Глубокоуважаемая Дарья,
      Для того, чтобы получить отказ в транзакции, ее как минимум нужно попытаться провести,- раз! Два: сбои мобильных терминалов не аргументируются несовпадением номера карты и имени владельца в весьма несвязанной вербальной форме...

      • Дарья Акари
        Дарья Акари  → makarevich inn 20 февраля 2012 в 13:24
        Ресторатор, Акари0 отзывов 7

        Уважаемый, makarevich inn, к сожалению при переходе на новую обслуживающую фирму, действительно второй раз повторяется эта странная ошибка, поэтому сейчас нам приходится поменять терминал и поэтому же менеджер был смущен этим странным сбоем... но не в коем случае, девушка не хотела "выманить" с Вас наличные, хотя бы потому что при выводе странного номера сразу позвонила мне...
        И я еще раз приношу извинения по по воду этого сбоя!

  • андрей а.
    андрей а.  → makarevich inn 20 февраля 2012 в 13:16
    Ценитель5 отзывов 53

    И тут нагрянули воспоминания, как в середине моего обеда по залу разносился странный запах того, что курить не надо. ----------------------------------
    Учуяли запах травки?