Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 7.1
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Акари

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Акари»

4.3
  • интерьер 3
  • кухня 3
  • сервис 7

Итак, за прошедшее время качество еды не просто изменилось, а резко упало (это заведение находится 2-мя этажами ниже места где я обитаю)!!! Рис- странновато полежавший, филе обветрено, васаби- ну ей богу, с воробьиный помет. Это первый минус.
Второй: вентиляция никуда не годится, и часовой обед подтверждается немедленной стиркой.
Ну и главное: при оплате возникли проблемы с приемом карты. Каждый уважаемый пользователь смс-банкинга знает, что даже не проведенная транзакция преследуется смс-напоминалкой... смс не было. На охи о неразделенной любви моей карты и терминала заведения я предложил принять другую карту, которая обязательно запрашивает pin. Как вы думаете что было?- не было)))) Но пришла девушка в черном (догадываюсь, администратор), попросила id, несвязанно причитала о несовпадении номера карты и данных терминала (в ее случае это было "владельца"). И тут нагрянули воспоминания, как в середине моего обеда по залу разносился странный запах того, что курить не надо. После моих объяснений о строгости процедуры снятия сумм именно с этой карты, заработали, и смс-оповещение и терминал заведения. Девушка удивленно смотрела на вылезающие из терминала бумажки, и что-то отчаянно пыталась сравнивать...
Выводы: заведение в кризисе и, судя по всему, нагло отбивает cash. И если его собираются владельцы ликвидировать, то нужно забыть туда дорогу. Если же у владельцев более оптимистичный взгляд на жизнь, то нужно менять: людей, обшарпаную мебель, меню ...
А вот девочка обслуживала ничего...
Время посещения- 20 минут назад.

Комментарии

  • 20.02.2012 в 13:09
    Дарья Акари
    Ресторатор, Акари

    Здравствуйте, makarevich inn, спасибо за отзыв приносим свои извинения по поводу работы терминала, и это не как вы назвали "отбивает cash" к сожалению действительно иногда бывают сбои мобильных терминалов, которые обслуживает сторонняя фирма.
    Еще раз приношу извинения.

    • 20.02.2012 в 13:19
      makarevich inn → Дарья Акари
      Представитель, Анима

      Глубокоуважаемая Дарья,
      Для того, чтобы получить отказ в транзакции, ее как минимум нужно попытаться провести,- раз! Два: сбои мобильных терминалов не аргументируются несовпадением номера карты и имени владельца в весьма несвязанной вербальной форме...

      • 20.02.2012 в 13:24
        Дарья Акари → makarevich inn
        Ресторатор, Акари

        Уважаемый, makarevich inn, к сожалению при переходе на новую обслуживающую фирму, действительно второй раз повторяется эта странная ошибка, поэтому сейчас нам приходится поменять терминал и поэтому же менеджер был смущен этим странным сбоем... но не в коем случае, девушка не хотела "выманить" с Вас наличные, хотя бы потому что при выводе странного номера сразу позвонила мне...
        И я еще раз приношу извинения по по воду этого сбоя!

  • 20.02.2012 в 13:16
    андрей а.
    Ценитель

    И тут нагрянули воспоминания, как в середине моего обеда по залу разносился странный запах того, что курить не надо. ----------------------------------
    Учуяли запах травки?

Ваш комментарий