Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 7.1
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Акари»

4.3
  • интерьер 3
  • кухня 3
  • сервис 7

Итак, за прошедшее время качество еды не просто изменилось, а резко упало (это заведение находится 2-мя этажами ниже места где я обитаю)!!! Рис- странновато полежавший, филе обветрено, васаби- ну ей богу, с воробьиный помет. Это первый минус.
Второй: вентиляция никуда не годится, и часовой обед подтверждается немедленной стиркой.
Ну и главное: при оплате возникли проблемы с приемом карты. Каждый уважаемый пользователь смс-банкинга знает, что даже не проведенная транзакция преследуется смс-напоминалкой... смс не было. На охи о неразделенной любви моей карты и терминала заведения я предложил принять другую карту, которая обязательно запрашивает pin. Как вы думаете что было?- не было)))) Но пришла девушка в черном (догадываюсь, администратор), попросила id, несвязанно причитала о несовпадении номера карты и данных терминала (в ее случае это было "владельца"). И тут нагрянули воспоминания, как в середине моего обеда по залу разносился странный запах того, что курить не надо. После моих объяснений о строгости процедуры снятия сумм именно с этой карты, заработали, и смс-оповещение и терминал заведения. Девушка удивленно смотрела на вылезающие из терминала бумажки, и что-то отчаянно пыталась сравнивать...
Выводы: заведение в кризисе и, судя по всему, нагло отбивает cash. И если его собираются владельцы ликвидировать, то нужно забыть туда дорогу. Если же у владельцев более оптимистичный взгляд на жизнь, то нужно менять: людей, обшарпаную мебель, меню ...
А вот девочка обслуживала ничего...
Время посещения- 20 минут назад.

Комментарии

  • 20.02.2012 в 13:09
    Дарья Акари
    Ресторатор, Акари

    Здравствуйте, makarevich inn, спасибо за отзыв приносим свои извинения по поводу работы терминала, и это не как вы назвали "отбивает cash" к сожалению действительно иногда бывают сбои мобильных терминалов, которые обслуживает сторонняя фирма.
    Еще раз приношу извинения.

    • 20.02.2012 в 13:19
      makarevich inn → Дарья Акари
      Представитель, Анима

      Глубокоуважаемая Дарья,
      Для того, чтобы получить отказ в транзакции, ее как минимум нужно попытаться провести,- раз! Два: сбои мобильных терминалов не аргументируются несовпадением номера карты и имени владельца в весьма несвязанной вербальной форме...

      • 20.02.2012 в 13:24
        Дарья Акари → makarevich inn
        Ресторатор, Акари

        Уважаемый, makarevich inn, к сожалению при переходе на новую обслуживающую фирму, действительно второй раз повторяется эта странная ошибка, поэтому сейчас нам приходится поменять терминал и поэтому же менеджер был смущен этим странным сбоем... но не в коем случае, девушка не хотела "выманить" с Вас наличные, хотя бы потому что при выводе странного номера сразу позвонила мне...
        И я еще раз приношу извинения по по воду этого сбоя!

  • 20.02.2012 в 13:16
    андрей а.
    Ценитель

    И тут нагрянули воспоминания, как в середине моего обеда по залу разносился странный запах того, что курить не надо. ----------------------------------
    Учуяли запах травки?

Ваш комментарий