1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Аппетит»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Аппетит»
Кафе «Аппетит»
Адрес
наб. канала Грибоедова 19
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Аппетит
Заведение закрыто
Кафе
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о кафе «Аппетит»

sollola
sollola написал(а) о кафе «Аппетит» 28 октября 2010 в 17:31
Участник1 отзыв 2
Кухня5
Интерьер6
Сервис1
4.0

впечатление ужастное. мы с подругой пришли на бизнес ланч, около 20 минут ждали меню, пришлось в итоге самим брать. заказ ждали около 45 минут, при том что вообще то бизнес-ланч должен быть быстрым!! наконец мне принесли борщ, а подруге салат только еще через 20 минут, причем в одной тарелке с горячим.А до этого она сидела, смотрела, "мне в рот")))) Нормально это? при этом все очень неприветливые. Еда не фонтан, но более менее.

  • Stas+
    Stas+  → sollola 28 октября 2010 в 17:39
    Ресторатор, Аппетит0 отзывов 0

    У нас к Вам огромная просьба. Не могли бы Вы уточнить дату собственного визита?

    Приносим свои извинения за столь ужасное обслуживание.

    • sollola
      sollola  → Stas+ 28 октября 2010 в 23:01
      Участник1 отзыв 2

      это было сегодня, то есть 28 октября,в первой половине дня, часов в 12.

  • sollola
    sollola  → sollola 28 октября 2010 в 22:59
    Участник1 отзыв 2

    обслуживание вообще -то включает все : работу кухни, работу официантов и т д. мне ,как клиенту, не интересно, кто в чем виноват, я плачу и хочу за это получить услугу. в данном случае бизнес-ланч, который предполагает быстроту. у меня перерыв на работе час, а я 50 минут жду заказа. кто в этом виноват, это уже второй вопрос. поверте мне, я очень не люблю ругаться, но сегодня это меня просто черезчур сильно "удивило"
    что касается официантов например: я 15 минут ждала меню, в итоге пошла заним сама. это кажется к кухне не имеет отношения? Все таки хочется верить, что это мне просто не повезло, так как в принципе там довольно приятная атмосфера и расположение очень удобное

  • Барбосс
    Барбосс  → sollola 29 октября 2010 в 02:31
    Ценитель8 отзывов 99

    Могу заметить, что одна моя очччень близкая подруга частенько бывает здесь, и практически ничего дурного, кроме хорошего ))), от неё я не слышал. Может, повезло?

    • sollola
      sollola  → Барбосс 29 октября 2010 в 11:53
      Участник1 отзыв 2

      ну вот я и говорю, может у меня был какой-то черный день?))) тогда почему именно я!!! сугубо из интереса схожу еще раз

      • Барбосс
        Барбосс  → sollola 29 октября 2010 в 15:08
        Ценитель8 отзывов 99

        удачи

      • Полина Панова
        Полина Панова  → sollola 29 октября 2010 в 15:45
        Представитель5 отзывов 13

        я как то тоже, не раз не попадала на хорошее обслуживание. Извините, конечно Stas+, но до сих пор не могу поверить в лучшее:(

  • sollola
    sollola  → sollola 29 октября 2010 в 11:51
    Участник1 отзыв 2

    конечно имеете) дело в том ,что я уж не знаю, от чего это зависело, но людям, которые пришли после нас ,все принесли огораздо раньше. я все могу понять, сама работала в такой сфере: ну упала тарлка и все например надо готовить заново. я бы вообще не имела притензий, если бы ко мне подошел официант и с улыбкой извинился и сказал бы, что подождать придется подольше. все мы люди и нормальные люди всегда могут договориться. Но в данном случае был обсолютный пофигизм. официанта было в принципе не дозваться. Он не улыбался, было ощущение ,что мы ему своим присутствием сильно помешали. Администратор тоже был добольно недружелюбный.
    Еще я могу говорить со стороны человека, который бывает практически во всех заведениях петербурга, так как у меня туристический бизнес. я уже все видела, и плохое, и хорошее, и очень хорошее, могу сравнивать. но, повторюсь, может вчера был просто не мой день))
    Желаю всем удачи и таких дней поменьше)

  • ля-ля
    ля-ля  → sollola 31 октября 2010 в 16:42
    Участник0 отзывов 2

    sollola-это не вам не повезло,а везет судя по всему тем кого хорошо обслуживают!!!
    Я была в данном месте,которое я назвала после посещения сомнительным,30 октября,и была просто в шоке,зайдя во внутрь,было тока одно и единственное желаний сразу выйти..
    Но сделать мы этого не смогли,по-скольку:
    - Был заказан столик
    - Был хэллуин,и в этот день проблема с местами в любом нормально кафе!

    Обслуживали просто отвратительно,музыка орал так,что барабанные перепонки были готов лопнуть, а на просьбы сделать тише,официантка делала умный вид,и уходила!!!После чего приходила другая официантка и прыгая по головам посетителей пыталась выдернуть шнур из колонки,но ни одна из попыток сделать тише,не увенчалась успехом...Обслуживание просто на ""высшем"" уровне!!
    а то что заказывали есть было не реально..
    А про напитки я молчу, в коктейли вместо рома и виски,налили джин!!!

    Возмущению нет придела до сих пор!!!

    • sollola
      sollola  → ля-ля 1 ноября 2010 в 16:31
      Участник1 отзыв 2

      спасибо за солидарность) на самом деле я эти немного численные позитивные отзывы почитала - как по шаблону, будто один и тот же человек писал. сомнительно, что хоть один из них действительно от посетителя. Чем старатьс, писать себе дифирамбы, лучше б попытались изменить что-то в заведении

    • Stas+
      Stas+  → ля-ля 15 декабря 2010 в 20:29
      Ресторатор, Аппетит0 отзывов 0

      Джин)) ЛЯ-ЛЯ. Только вот какой смысл делать такое? )))
      Извините, но наши официанты не умеют прыгать по головам посетителей. И слава Богу ))

      А вот музыкантов нашиз подавляющая часть Гостей обожает.

      Жаль, конечно, что вы так возмущены. Но ничего тут не поделать уже ))