11 комментариев
У нас к Вам огромная просьба. Не могли бы Вы уточнить дату собственного визита?
Приносим свои извинения за столь ужасное обслуживание.это было сегодня, то есть 28 октября,в первой половине дня, часов в 12.
обслуживание вообще -то включает все : работу кухни, работу официантов и т д. мне ,как клиенту, не интересно, кто в чем виноват, я плачу и хочу за это получить услугу. в данном случае бизнес-ланч, который предполагает быстроту. у меня перерыв на работе час, а я 50 минут жду заказа. кто в этом виноват, это уже второй вопрос. поверте мне, я очень не люблю ругаться, но сегодня это меня просто черезчур сильно "удивило"
что касается официантов например: я 15 минут ждала меню, в итоге пошла заним сама. это кажется к кухне не имеет отношения? Все таки хочется верить, что это мне просто не повезло, так как в принципе там довольно приятная атмосфера и расположение очень удобноеМогу заметить, что одна моя очччень близкая подруга частенько бывает здесь, и практически ничего дурного, кроме хорошего ))), от неё я не слышал. Может, повезло?
ну вот я и говорю, может у меня был какой-то черный день?))) тогда почему именно я!!! сугубо из интереса схожу еще раз
удачи
я как то тоже, не раз не попадала на хорошее обслуживание. Извините, конечно Stas+, но до сих пор не могу поверить в лучшее:(
конечно имеете) дело в том ,что я уж не знаю, от чего это зависело, но людям, которые пришли после нас ,все принесли огораздо раньше. я все могу понять, сама работала в такой сфере: ну упала тарлка и все например надо готовить заново. я бы вообще не имела притензий, если бы ко мне подошел официант и с улыбкой извинился и сказал бы, что подождать придется подольше. все мы люди и нормальные люди всегда могут договориться. Но в данном случае был обсолютный пофигизм. официанта было в принципе не дозваться. Он не улыбался, было ощущение ,что мы ему своим присутствием сильно помешали. Администратор тоже был добольно недружелюбный.
Еще я могу говорить со стороны человека, который бывает практически во всех заведениях петербурга, так как у меня туристический бизнес. я уже все видела, и плохое, и хорошее, и очень хорошее, могу сравнивать. но, повторюсь, может вчера был просто не мой день))
Желаю всем удачи и таких дней поменьше)sollola-это не вам не повезло,а везет судя по всему тем кого хорошо обслуживают!!!
Я была в данном месте,которое я назвала после посещения сомнительным,30 октября,и была просто в шоке,зайдя во внутрь,было тока одно и единственное желаний сразу выйти..
Но сделать мы этого не смогли,по-скольку:
- Был заказан столик
- Был хэллуин,и в этот день проблема с местами в любом нормально кафе!
Обслуживали просто отвратительно,музыка орал так,что барабанные перепонки были готов лопнуть, а на просьбы сделать тише,официантка делала умный вид,и уходила!!!После чего приходила другая официантка и прыгая по головам посетителей пыталась выдернуть шнур из колонки,но ни одна из попыток сделать тише,не увенчалась успехом...Обслуживание просто на ""высшем"" уровне!!
а то что заказывали есть было не реально..
А про напитки я молчу, в коктейли вместо рома и виски,налили джин!!!
Возмущению нет придела до сих пор!!!спасибо за солидарность) на самом деле я эти немного численные позитивные отзывы почитала - как по шаблону, будто один и тот же человек писал. сомнительно, что хоть один из них действительно от посетителя. Чем старатьс, писать себе дифирамбы, лучше б попытались изменить что-то в заведении
Джин)) ЛЯ-ЛЯ. Только вот какой смысл делать такое? )))
Извините, но наши официанты не умеют прыгать по головам посетителей. И слава Богу ))
А вот музыкантов нашиз подавляющая часть Гостей обожает.
Жаль, конечно, что вы так возмущены. Но ничего тут не поделать уже ))