1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Аппетит»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Аппетит»
О кафе «Аппетит»
Адрес
наб. канала Грибоедова 19
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

Аппетит
Заведение закрыто
Кафе
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о кафе «Аппетит»

sollola
1 отзыв 2 «Нравится»
28 октября 2010 года
Кухня5
Интерьер6
Сервис1
4.0

впечатление ужастное. мы с подругой пришли на бизнес ланч, около 20 минут ждали меню, пришлось в итоге самим брать. заказ ждали около 45 минут, при том что вообще то бизнес-ланч должен быть быстрым!! наконец мне принесли борщ, а подруге салат только еще через 20 минут, причем в одной тарелке с горячим.А до этого она сидела, смотрела, "мне в рот")))) Нормально это? при этом все очень неприветливые. Еда не фонтан, но более менее.

11 комментариев

  • Stas+
    Stas+   → sollola  28 октября 2010 в 17:39
    Ресторатор,

    У нас к Вам огромная просьба. Не могли бы Вы уточнить дату собственного визита?

    Приносим свои извинения за столь ужасное обслуживание.

    • sollola
      sollola  → Stas+  28 октября 2010 в 23:01
      Участник
      1 отзыв 2

      это было сегодня, то есть 28 октября,в первой половине дня, часов в 12.

  • sollola
    sollola  → sollola  28 октября 2010 в 22:59
    Участник
    1 отзыв 2

    обслуживание вообще -то включает все : работу кухни, работу официантов и т д. мне ,как клиенту, не интересно, кто в чем виноват, я плачу и хочу за это получить услугу. в данном случае бизнес-ланч, который предполагает быстроту. у меня перерыв на работе час, а я 50 минут жду заказа. кто в этом виноват, это уже второй вопрос. поверте мне, я очень не люблю ругаться, но сегодня это меня просто черезчур сильно "удивило"
    что касается официантов например: я 15 минут ждала меню, в итоге пошла заним сама. это кажется к кухне не имеет отношения? Все таки хочется верить, что это мне просто не повезло, так как в принципе там довольно приятная атмосфера и расположение очень удобное

  • Барбосс
    Барбосс  → sollola  29 октября 2010 в 02:31
    Ценитель
    8 отзывов 99

    Могу заметить, что одна моя очччень близкая подруга частенько бывает здесь, и практически ничего дурного, кроме хорошего ))), от неё я не слышал. Может, повезло?

    • sollola
      sollola  → Барбосс  29 октября 2010 в 11:53
      Участник
      1 отзыв 2

      ну вот я и говорю, может у меня был какой-то черный день?))) тогда почему именно я!!! сугубо из интереса схожу еще раз

      • Барбосс
        Барбосс  → sollola  29 октября 2010 в 15:08
        Ценитель
        8 отзывов 99

        удачи

      • Полина Панова
        Полина Панова   → sollola  29 октября 2010 в 15:45
        ПредставительLight Cafe

        я как то тоже, не раз не попадала на хорошее обслуживание. Извините, конечно Stas+, но до сих пор не могу поверить в лучшее:(

  • sollola
    sollola  → sollola  29 октября 2010 в 11:51
    Участник
    1 отзыв 2

    конечно имеете) дело в том ,что я уж не знаю, от чего это зависело, но людям, которые пришли после нас ,все принесли огораздо раньше. я все могу понять, сама работала в такой сфере: ну упала тарлка и все например надо готовить заново. я бы вообще не имела притензий, если бы ко мне подошел официант и с улыбкой извинился и сказал бы, что подождать придется подольше. все мы люди и нормальные люди всегда могут договориться. Но в данном случае был обсолютный пофигизм. официанта было в принципе не дозваться. Он не улыбался, было ощущение ,что мы ему своим присутствием сильно помешали. Администратор тоже был добольно недружелюбный.
    Еще я могу говорить со стороны человека, который бывает практически во всех заведениях петербурга, так как у меня туристический бизнес. я уже все видела, и плохое, и хорошее, и очень хорошее, могу сравнивать. но, повторюсь, может вчера был просто не мой день))
    Желаю всем удачи и таких дней поменьше)

  • ля-ля
    ля-ля  → sollola  31 октября 2010 в 16:42
    Участник
    0 отзывов 2

    sollola-это не вам не повезло,а везет судя по всему тем кого хорошо обслуживают!!!
    Я была в данном месте,которое я назвала после посещения сомнительным,30 октября,и была просто в шоке,зайдя во внутрь,было тока одно и единственное желаний сразу выйти..
    Но сделать мы этого не смогли,по-скольку:
    - Был заказан столик
    - Был хэллуин,и в этот день проблема с местами в любом нормально кафе!

    Обслуживали просто отвратительно,музыка орал так,что барабанные перепонки были готов лопнуть, а на просьбы сделать тише,официантка делала умный вид,и уходила!!!После чего приходила другая официантка и прыгая по головам посетителей пыталась выдернуть шнур из колонки,но ни одна из попыток сделать тише,не увенчалась успехом...Обслуживание просто на ""высшем"" уровне!!
    а то что заказывали есть было не реально..
    А про напитки я молчу, в коктейли вместо рома и виски,налили джин!!!

    Возмущению нет придела до сих пор!!!

    • sollola
      sollola  → ля-ля  1 ноября 2010 в 16:31
      Участник
      1 отзыв 2

      спасибо за солидарность) на самом деле я эти немного численные позитивные отзывы почитала - как по шаблону, будто один и тот же человек писал. сомнительно, что хоть один из них действительно от посетителя. Чем старатьс, писать себе дифирамбы, лучше б попытались изменить что-то в заведении

    • Stas+
      Stas+   → ля-ля  15 декабря 2010 в 20:29
      Ресторатор,

      Джин)) ЛЯ-ЛЯ. Только вот какой смысл делать такое? )))
      Извините, но наши официанты не умеют прыгать по головам посетителей. И слава Богу ))

      А вот музыкантов нашиз подавляющая часть Гостей обожает.

      Жаль, конечно, что вы так возмущены. Но ничего тут не поделать уже ))