Зашли в воскресенье вечером в ресторан пообедать (было около 17:00). Посетителей немного, было занято около половины столиков в основном зале. Сервис произвел удручающее впечатление.
Около 20 минут ждали, пока нам принесут меню, - меню принесли только после того, как мы позвали администратора и начали возмущаться.
Официант (Яков, если не ошибаюсь) пообещал, что больше разочарований в этот вечер у нас не будет. Еду подали быстро - за это спасибо. НО - столовые приборы не подали, и у официанта даже мысли не возникло, что нам нечем есть. Попросили приборы - принесли. Прекрасно!
Еда в целом нормальная, но салат (из бакинских томатов с луком) был откровенно пересолен; зато судак на пару (из детского меню) был вообще безвкусный. Хлебная тарелка примитивная - видимо, из соседнего магазина.
Цены в ресторане явно завышены - понятно, что ресторан в Охта-парке это некий эксклюзив, но средний чек 3000 это перебор. Даже в Корюшке дешевле. И шарик мороженого за 160 р. мне вообще непонятен.
В финале еще 20 минут ждали, когда на нас обратит внимание официант и принесет счет. Пока ждали, была еще одна феерия. Другой официант нес гостям за соседним столиком несколько горячих блюд, но по дороге забыл, кому нес; с растерянным видом обратился к нам - не наш ли это заказ. Я могла бы понять, если бы ресторан был полон посетителей, но когда ресторан пустой... извините.
Так что в целом впечатление от ресторана испорчено жутким сервисом. Потому что когда сервис на уровне, и еда кажется вкуснее, и время ожидания пролетает незаметно.
2 комментария
Потому что когда сервис на уровне, и еда кажется вкуснее
Ну, это уже больше из области самовнушения. Еде-то всё равно, какое поутру настроение у официанта...- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник
5 отзывов 4Согласна с Вами, это уже субъективно.- Нравится: 1
Понравилось 1 пользователю