Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 8.3
интерьер 8.3
сервис 7.8
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан / ресторанный комплекс

Отзыв о ресторане «Baden Baden»

8.0
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 8

Ресторан в целом не плохой, иногда вечером заезжаем поужинать.
Программу не могу оценить, т.к. при нас как таковой ее и не было, но для нас это не принципиально.
Из блюд нам очень нравятся... салат Баден- баден, уха со сливками, лосось со слив. соусом, но ягненок на косточке (Новозеландский) приготовлен не идеально....второй раз заказ точно делать не будем.
Обслуживали нас всегда хорошо, даже когда в ресторане много посетителей.
Но сегодня произошел очень неприятный для меня инцидент: вместо свежевыжатого грейп. сока принесли сок из пачки с куском того же грейп. в стакане.. на просьбу заменить.... молодой администратор,лично для меня, как то не проф. отреагировал - начал убеждать меня в обратном(не буду описывать в деталях - просто неприятно .....((() ...наливают ТРОПИКАНУ((
Еще раз повторюсь..... неприятно, но так как ужинаем в ресторанах каждый вечер...понимаю, что в этом ресторане придется еще побывать, но свой любимый свежавжатый сок я конечно уже заказывать не буду..

Жаль, что из-за одного "молодого не проф. администратора" может так испортиться впечатление о ресторане.

Комментарии

  • 17.06.2010 в 23:54

    А что там сейчас с вентиляцией, с вытяжкой? Помнится, запахи с кухни очень бодро втягивались в зал: там просто невозможно было находиться.

    • 18.06.2010 в 00:00
      Ирина Грин → Рест. Ведомости
      Ценитель

      С вытяжкой вроде все нормально, на втором этаже точно....никаких запахов не было...

    • 18.06.2010 в 18:50
      Баден Баден → Рест. Ведомости
      Ресторатор, Baden Baden
      Комментарий удален представителем заведения
    • 18.06.2010 в 18:51
      Баден Баден → Рест. Ведомости
      Ресторатор, Baden Baden

      Здравствуйте!
      Во всех залах ресторана Баден Баден установлена мощная современная система вентиляции и кондиционирования, обслуживание которой является одной из существенных статей расходов ресторана.
      Видимо, к сожалению, во время Вашего посещения случился сбой и поэтому запахи производства побеспокоили Вас.
      Приносим свои извинения и приглашаем посетить нас вновь, чтобы убедиться, что воздух в ресторане свеж и чист.

      С уважением,

      управляющий рестораном "Баден Баден"
      Андрей Алексеевич, т. +7-921-983-74-44

  • 18.06.2010 в 18:39
    Баден Баден
    Ресторатор, Baden Baden

    Уважаемая, Ирина!
    Приносим свои извинения за произошедший инцидент.
    Администратор Глеб , чья профессиональная честь была задета, сделал все,
    чтобы убедить Вас, что сок был свежевыжатым, но, видимо, переусердствовали в своем желании.
    Вы, к сожалению, остались при своем мнении.
    В следующее Ваше посещение нашего ресторана обязательно свяжитесь со мной по телефону и мы приготовим для Вас самый вкусный свежевыжатый сок из грейпфрутов.

    С уважением,

    управляющий рестораном "Баден Баден"
    Андрей Алексеевич, т. +7-921-983-74-44

Ваш комментарий