Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.0
сервис 6.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Балтика Брю

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Балтика Брю»

1.3
  • интерьер 2
  • кухня 1
  • сервис 1

Наша компания посетила сие место 26 января вечером-ночью. Не совру, если скажу, что худшего визита в бар/ресторан в моей жизни еще не было. Неприятно удивило практически все. Начнем с того, заведениев течение всего вечера было полупустым, что в совокупности с сине-фиолетовым освещением придавало атмосфере тоскливый окрас. Игра музыкантов напоминала мелодичную настройку гитары, немного усыпляла, хотя изредка певшая девушка поднимала настроение.
Официантка Юля, обслуживала нас с лицом полным угрюмости и неприязни. Нам приходилось просить все: меню, тарелки, салфетки в конце концов. Так у этого "прекрасного" создания был пересменок в 23.00, она с по-прежнему угрюмым лицом попросила нас рассчитаться, что мы и сделали. Юля благополучно скрылась с глаз, оставив полный стол грязной неубранной посуды и "забыв" принести нам сдачу. Когда через полчаса мы смекнули, что сдачи-то нет, а чаевых Юле ну никак не положено за такое-то обслуживание, мы попросили нашего нового официанта убрать (наконец-то!) стол и принести сдачу. Мальчик осведомился: а много ли денег в нашей сдаче? (Сама непосредственность, как будто есть порог, с которого стоит все же рассчитывать клиентов). Дальше начался двухчасовой квест "поймай официанта - напомни, что мы по-прежнему трезвы и ждем сдачу". Мальчик каждый раз бубнил что-то новое: администратор вот-вот прийдет, администратор не может покинуть место у входа, подойдите сами, а я вообще ни причем...В конце концов, когда это "чудо" час несло сырные палочки и так и не донесло, мы попросили второй счет, и уже с ним отпраивлись к "приклеенному ко входу" администратору. Дело было около двух ночи, так что довольно милая девушка встречавшая нас уже сменилась на неопрятного виду девушку. И тут началось время "в гостяху сказки": я к вам подходила, но музыка играла громко, говорить я не смогла, ушла; Юля я позвонила, она все принесла, а потом все же унесла деньги, и посдуд она оказывается убирала, а раз не убрала "значит вы не доели" (Такой наглой и грубой девицы на должности администратора мы еще никогда не видели). Нагло врать в лицо пяти людям, да еще и в таком тоне, это должно стать наглядным примером для работников сферы услуг "как делать нельзя, если не хочешь похоронить бизнес". Справедливости ради, можно заметить, что нам предлагали прийти, конечно, завтра, чтобы просмотреть камеры, где мы могли бы узреть как Юля (по всей видимости официант-ниндзя) бесшумно подкрадывается к нашему столу на пять секунд кладет сдачу, а потом хватает ее обратно, решив, что она достойна сегодня чаевых. Легко предвидеть, как бы нам на следующий день ответили на просьбу просмотреть это увлекательное видео.
Не сумев прекратить хамский монолог "администратора", мы покинули сие место, зарекнувшись сюда приходить. Очень жаль, что в таком прекрасном городе и в век сервиса по-прежнему находятся такие места, но самое главное, такие люди, как работающие в Балтике Брю официантами и уж тем более администраторами!
Искренне желаем хозяину обратить пристальное внимание на тех, кого он нанимает на эти должности.
Ну а желающим хорошо отдохнуть в субботу вечером - обходите этот ресторан стороной или снимайте все на камеру, может тогда у них не хватит наглости врать в лицо клиентам)

Ваш комментарий