7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Barashki»

Olesya_Kuprin
Olesya_Kuprin написала 2 марта 2015 в 23:50
Ценитель5 отзывов 30
Кухня8
Интерьер5
Сервис3
5.3

Я как женщина без пенсионного удостовериния и без трудовой, соответственно, в бизнес-ленчах особой осведомленности не проявляю, но они и со мной иногда случаются. Была по делам государственной важности в районе Сенной площади, зазвала работающих друзей отобедать, а они возьми и предложи пойти в какие-то Барашки. Хорошее, думаю название, надо брать. Тем более, что пообещали что-то интересное на месте невнятного "Неба".

Пришли часов 13-13:30, "неба" действительно и след простыл, красивая девочка встретила нас в дверях, отняла пальто и дала номерки, проходим дальше, а нас встречает гинзовский ресторан, ага, думаю, интересно, но как всегда, у них, наверно, что-то где-то закрывается и в черте города, гинзовские старатели открывают новый объект и перевозят туда всю прошлую мебель, переставляют ее и делают новый ресторан. Будем честны, они почти все на один дизайн. Словом, полет мысли был прерван, сообщили мне, что "никакая мы не гинза, сами вы такие", странно, думаю, и очень похожи рестораны, как индийские Зита и Гита.

Усадили нас за стол с диванами, ну и я вместо меню стала пялиться по сторонам, как человек в процессе ремонта я легко подмечаю никому неинтересные вещи, лампы там хорошие висят "Эдисона", мне такие тоже нужны. Обозрев интерьер и смирившись с его похожестью осталась в целом довольна, на пятерочку.

Далее меню, богатооо, много всего, ешь-не хочу-нет, ешь. Кухня: европа, япония, италия и восток. Мой кавказский нос потребовал национального колорита, взяла ланч с акцентом, за более чем скромные 290р. Цены на ланч действительно ниже низкого, забегу вперед и расскажу, что порции отличные. В ланче 4 позиции салат ташкент( долго пытала официантку на тему состава, осталась крайне довольна), суп харчо(от супа отказалась, была не шибко голодной) и на горячее Чашушули( это песня и сказка в трех действиях, говядину тушат в помидорах со специями и травами, вкусно до невозможности), плюс сок/морс/чай.

И тут вы подумаете, чего столько писать из-за одного ланч за триста рэ. Дело в том, что ребят подвел "плюс сок". Заказали все, сидим, ведем беседы, головами по сторонам ворочаем. Я как всегда, ворочаю больше других, от того и заказала позже всех. Спутникам моим принесли соки, я сижу. Салаты принесли, я сижу жду сок. Прибыл и мой салат, сидим с салатом вдвоем, ждем запить. Съели первые позиции, я ж без супа(помните отказалась, ага) жду попить и чашушули. Сожрано чашушули, сока нет, горло промочить нечем. Пуще прежнего начинаю настаивать и уговаривать официантку - дайте попить. Клянется, что прям щас даст. Сидим, как бы счет ждем. Я молитвенно обращаюсь в проходящему чужому официанту - пить, говорю, желаю. -Я не ваш официант, я вашего сейчас позову. Ну, ок. Ловим третьего юношу - Я не ваш официант, ищите своего. Немая сцена вообще. Т.е.подзови мы четвертого рискуем быть посланы самостоятельно добывать питье. Около, 20 минут мы ждали несчастный сок, который "ща все будет", в итоге принесли нам счет, и на мой глаза-блюдца полные вопросов было сказано "ой, я забыла", и официантка убежала, а я уже не ждала.

Расплатились и уже встав получили мой напиток. Я даже сперва растерялась, толи в ноги падать, толи поклон земной бить, но девушка была так счастлива, что донесла мена 200 гр живительной влаги, что я тут же при ней все выпила.
В общем спасибо, если только молча поесть и не общаться с персоналом, то прям надо срочно идти еще.

  • Официант9
    Официант9  → Olesya_Kuprin 3 марта 2015 в 12:32
    Новичок0 отзывов 0

    Вы должны запоминать своего официанта , и звать не всех подряд, а именно того кто обслуживал Вас. "Я молитвенно обращаюсь в проходящему чужому официанту - пить, говорю, желаю." А должны были позвать своего официанта, но вы не можете запомнить имя или спросить как зовут?

    • Olesya_Kuprin
      Olesya_Kuprin  → Официант9 3 марта 2015 в 13:38
      Ценитель5 отзывов 30

      Кстати, да! вот если бы она еще и представилась! совсем красота бы была, я б ее и запомнила и по имени звала, только орать через весь зал, когда к вам не спешат и не думают подходить невероятно сложно позвать, понимаете?
      и не кажется ли вам странным обратная история, когда не официант идет к тебе, а ты к нему

      • Официант9
        Официант9  → Olesya_Kuprin 3 марта 2015 в 14:59
        Новичок0 отзывов 0

        Ну тут конечно да, не представилась, кого звать неизвестно... )

        • Misanthrope
          Misanthrope  → Официант9 3 марта 2015 в 22:57
          Ценитель0 отзывов 120

          Вы чего-то перепутали теплое с мягким.Приходя в ресторан и покупая в нем еду за деньги, мне ,до ,скажем так, звезды,кто меня обслужит при ее употреблении-Вася или вся смена по очереди.Тарелки должны убираться,позиции-вовремя подносится и мне всё равно,чьими силами это будет происходить.Не приколола бэйджика или не представилась-пусть не обижается на "эй, ты")))
          С какого это галопа я должен искать "своего" официанта?Меня что,в аренду кому-то сдали?
          Если Вы-сотрудник ЗЛ,то мне искренне жаль.

    • Александр
      Александр  → Официант9 3 марта 2015 в 15:52
      Гурман40 отзывов 467

      Вы должны

      Да ладно?

    • Sandra :)
      Sandra :)  → Официант9 4 марта 2015 в 03:08
      Гурман136 отзывов 3987

      Кто кому что должен??

      • Misanthrope
        Misanthrope  → Sandra :) 4 марта 2015 в 11:52
        Ценитель0 отзывов 120

        Вы-персоналу)))
        Не забудьте после обеда/ужина поинтересоваться здоровьем их и их близких,дать денег на такси и позвать к себе в гости или пожить на дачу)

  • BigMacIndex
    BigMacIndex  → Olesya_Kuprin 3 марта 2015 в 13:00
    Ценитель0 отзывов 346

    Понравился ник.
    А что, хорошая идея - Ася Тургенев, Лолита Набоков, Машенька Набоков, Саломея Уайльд, Ребекка Дюморье, Полина Дюма...

  • Misanthrope
    Misanthrope  → Olesya_Kuprin 3 марта 2015 в 22:52
    Ценитель0 отзывов 120

    Автору:так-то ресторан "зималетовский",а не ГПшный))

    • Olesya_Kuprin
      Olesya_Kuprin  → Misanthrope 4 марта 2015 в 14:50
      Ценитель5 отзывов 30

      вы что-то так-то невнимательно читали, а надо было совсем наоборот, внимательно) это я когда зашла в него, то по интерьеру мне причудилась ГП, но меня вернули в реальность и сказали: Нео, сам ты дурак, мы не гинза!" о чем я и упоминаю по тексту) вот

  • Zl-group
    Zl-group  → Olesya_Kuprin 11 марта 2015 в 19:18
    Представитель0 отзывов 9

    Олеся, благодарим за развернутый отзыв. Нам хотелось бы разобраться в вашей ситуации, для нас важно, чтобы от посещения нашего ресторана у вас оставались только положительные впечатления. В качестве компенсации за ситуацию с напитком мы предлагаем вам бизнес-ланч за счет заведения, либо десерт на выбор.

    Перед посещением просим сообщить о визите по телефону 932 09 10.

    • Olesya_Kuprin
      Olesya_Kuprin  → Zl-group 12 марта 2015 в 02:21
      Ценитель5 отзывов 30

      большое вам мое спасибо, но в следующий раз придем инкогнито с проверкой на "попить" ))