1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Barashki»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Barashki»
О ресторане «Barashki»
Адрес
ул. Ефимова 2
 Садовая
 Спасская
Садовая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Barashki»

Vladimir Morozov
3 отзыва 5 «Нравится»
9 июня 2017 года
Кухня4
Интерьер5
Сервис1
3.3
Нет
Грубый хостес

Пятница вечер, полупустой ресторан, столики только по депозиту 5000р. Бесплатно маленькая табуретка у проходной.

14 комментариев

  • Rest
    Официальный ответ
    Rest   → Vladimir Morozov  20 июня 2017 в 17:15
    ПредставительYoda Noodle Bar
    Владимир, добрый день!
    Судя по вашему комментарию в ресторан вы не зашли. Почему же тогда нашему замечательному интерьеру и вкусной кухне такие низкие оценки поставили? :)

    Приносим свои извинения за плохую встречу в ресторане. Скажите, что вы имеете в виде под грубостью хостес? Из вашего сухого комментария трудно понять проблему и попытаться ее устранить. Будем благодарны, если расскажете о сложившейся ситуации поподробнее.

    И еще. Вы действительно считаете, что в пятничный вечер для заведения с арт-программой и караоке депозит в 5000 рублей за стол это много?! (это получается 1250 рублей с человека при среднем чеке в заведении 1500-1700 рублей).
    Приходите к нам днем на бизнес-ланчи они меняются каждый день, и каждый день можно попробовать 4 вида ланча стоимостью от 320 до 370 рублей (три блюда + напиток). Ну или старайтесь успеть посетить наше заведение в пятницу до 21:00 вечера пока не начинает действовать депозитная система. Будем рады видеть.
    • Vladimir Morozov
      Vladimir Morozov  → Rest  21 июня 2017 в 11:07
      Участник
      3 отзыва 5
      Я был в вашем ресторане ранее и поставил соответствующие оценки (кухня 4 интерьер 5). Самый фейл по оценке сервис - 1.

      Это прекрасно, что в пятницу вечер у вас арт программа, но ресторан был полупустой, половина столиков свободна, глупо терять клиентов в такой ситуации предлагая им табуретку у прохода. Я был с девушкой, без проблем уехали в Террасу и отлично там поужинали. А вы продолжайте держать грубого хостес и терять клиентов отталкивая их условиями по депозитам 5к на пару. После такого, посещать ваш ресторан не планирую, в городе полно других замечательных ресторанов.
      • Rest
        Rest   → Vladimir Morozov  21 июня 2017 в 12:27
        ПредставительYoda Noodle Bar
        Благодарим еще раз вас за отзыв и еще раз приносим свои извинения за то, что ресторан не оправдал ваших ожиданий.

        P. S. Прошелся в очередной раз по ресторану - не увидел ни одной табуретки :)
        • Vladimir Morozov
          Vladimir Morozov  → Rest  21 июня 2017 в 12:58
          Участник
          3 отзыва 5
          Табуреткой я назвал очень маленький квадратный столик в проходе. Сидеть за таким с девушкой в пятницу вечером при том, что полный зал пустых диванов - посчитал неуважением и уехал в нормальный ресторан, где не страдают таким бредом. Я бы понял, если бы диванчики все были заняты и забронированы. Но у вас больше половина ресторана в пятницу вечером была пустая (наверное с таким подходом, хостесом и сервисом так и будет )))).
    • Bairys
      Bairys  → Rest  27 июня 2017 в 12:49
      Гурман
      72 отзыва 1073
      а если два человека?
      • Rest
        Rest   → Bairys  27 июня 2017 в 13:14
        ПредставительYoda Noodle Bar
        Добрый день! В нашем ресторане есть 15 столиков на двоих. На них депозитная система не распространяется, и сесть за них любой гость может абсолютно бесплатно и заказать, например, хоть один капучино.
        Но к сожалению, в 95% случаях гостей не устраивают данные столики на двоих. Все хотят сидеть на диванах и желательно у окна :) И, конечно, при этом заказывая тот же один капучино :) Столики у окна и другие большие диваны рассчитаны на 6 человек. При всем желании, мы не можем позволить в пятничный или субботний вечер посадить туда двоих гостей без депозита. Это правило действует только в эти два вечера в неделю и только с 22:00 вечера. Если гости пришли в 20:00 и у нас будут свободны столы, им предложат сесть с ограничением по времени (до 21:30).
        В любой другой день, с воскресенья по четверг - звоните заранее, бронируйте и самый большой удобный красивый столик будет ваш :)

        Если у вас остались какие-либо вопросы - с удовольствием отвечу. С уважением, Александр Первак
        • Vladimir Morozov
          Vladimir Morozov  → Rest  1 июля 2017 в 10:41
          Участник
          3 отзыва 5
          Лично видел, как в пятницу вечером после 22 ресторан у вас полупустой, Ооооочень много свободных диванчиков, куда вы не пускаете людей без депозита 5000р. Вам не надоело терять клиентов? Логика про 6 человек работает, если есть востребованность. Очевидно, в вашем заведении востребованности в эти часы нет. Тот кто придумал правило про депозит, сам смотрел свой пустой зал в это время?
  • PinkRabbit
    PinkRabbit   → Vladimir Morozov  10 июня 2017 в 00:34
    ПредставительRestoRoom
    Отличный кафетерий.
    • Rest
      Rest   → PinkRabbit  20 июня 2017 в 17:16
      ПредставительYoda Noodle Bar
      Вы о чем?
  • rumata
    rumata  → Vladimir Morozov  21 июня 2017 в 10:46
    Гурман
    20 отзывов 747
    "Приносим свои извинения за плохую встречу в ресторане."
    В Вашем случае на роль хостес нужно брать дипломированных психологов, или исключительных самородков) За несколько часов выпроваживания прохожих зевак, рвущихся попить кипяточку под караоке, у кого хошь нервы сдадут. И будет предложена бесплатная табуретка.
    Что ясен пень, будет расценено. как неслыханное хамство)
  • Kate
    Kate  → Vladimir Morozov  27 июня 2017 в 11:29
    Новичок
    0 отзывов 2
    Давно хотели посетить ваше заведение, НО почитав данную беседу склоняюсь к тому, что не ходили в Барашки и наверное лучше не пойдем. После таких дерзких ответов от представителей ресторана (если его можно так назвать) автору комментария, я склонна верить в хамское отношение и хостеса и в существование той самой "табуретки" и т.д.
    • Vladimir Morozov
      Vladimir Morozov  → Kate  27 июня 2017 в 12:50
      Участник
      3 отзыва 5
      Действительно! Хамское отношение даже у представителя ресторана, который тут написывает "для вас 5000 это много??? Вот вам ланчи за 320 рублей". У меня с деньгами все в порядке и меня удивляет такое унижение со стороны представительства. Никак не отличается от хостес, который если не заплатите 5000, готов предложить табуретку в проходе.

      Я с девушкой хотели поужинать после кино, мы съедаем ну тысячи на 3-4 обычно, мы просто не хотели настолько много на ночь есть (на 5к). Дело было в первую очередь в отношении персонала. Уехали в Ginza Terrassa и прекрасно посидели там с видом на Казанский собор. И дизайн и вид и тем более вежливость персонала там на порядок выше.
  • PinkRabbit
    PinkRabbit   → Vladimir Morozov  1 июля 2017 в 10:28
    ПредставительRestoRoom
    Нелепый кафетерий. V.2.