1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Barashki»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Barashki»
О ресторане «Barashki»
Адрес
ул. Ефимова 2
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 11:00 — 01:00
  • Чт: 11:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 05:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Откроется в 11:00

Кухня

европейскаяазиатская
и ещё 2 кухни
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Barashki»

Powerr
Powerr   написал о ресторане «Barashki» 18 августа 2017 в 17:06
Новичок
2 отзыва 1
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3
вид, интерьер
сервис, качество блюд, комплектация на вынос

Не будьте барашком, держитесь подальше от этого ресторана!!! Это просто кошмар!


18.08, около 14:10 я сделал заказ на вынос. 2 ланча «Европа» (2 салата «витаминный», 2 куриных бульона, 2 куриных филе и 2 порции картофельного пюре).
Напиток на выбор мне не предоставили, аргументируя тем, что напитки на вынос не выдают. Так же не было предложено выпить один из напитков на месте, пока я ожидал свои ланчи (15-20 минут ожидания).
Чек был при этом оплачен как за ланч+напиток.
Это первый момент «прекрасного» сервиса.

Дальше интереснее.
Вскрыв содержимое пакета в офисе я не обнаружил приборов, так же отсутствовали салфетки (в ресторане нет салфеток?).
Так же всего 3 контейнера – 2 с горячим и один С ДВУМЯ САЛАТАМИ СРАЗУ. См фото. (Напоминаю, ланчи на 2 человек!)

Спасибо, что хотя бы 2 супа оказались в двух разных контейнерах.
Но и это еще не всё.
Контейнеры с горячим не герметичны (хоть бы догадались упаковать еще и в фольгу, заодно блюда не пришлось бы разогревать), сливочный соус вытек.

Итого, ресторан «BARASHKI» пожадничал на напитки включенные в стоимость, одноразовые приборы, салфетки, нормальные контейнеры для блюд на вынос и/или фольгу.
Позор! Ну просто слов нет!!!
Качество пищи так же оставляет желать лучшего.


cf52494549c9f216a03a94fe822c31c6d6f6863c8809a81e83abfecd9f6cb30f616cbda91e3ae1f0bdfc43512c88bc79a848859371f92451b50dad00e80e5c83

1 комментарий

  • Rest
    Официальный ответ
    Rest   → Powerr  21 августа 2017 в 13:44
    Представитель заведения
    Доброго дня! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за такую ситуацию, с вами уже связались и взяли контактный номер. С вами свяжутся в ближайшее время, чтобы принести извинения лично и урегулировать данный прецедент