1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бастион»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Бастион»
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бастион»

Klops
Klops написал(а) 20 августа 2014 в 21:06
Ценитель7 отзывов 5
Кухня5
Интерьер5
Сервис7
5.7

Бастион уже не тот... Порции уменьшаются на глазах. Толковых , адекватных( знакомых) официантов все меньше. Уровень сервиса и качества падает на глазах. Грустно...

  • Управдом
    Управдом  → Klops 23 августа 2014 в 13:44
    Новичок0 отзывов 0

    Уважаемый Klops !
    Вы - как госдеп США : во всём виновата Россия....вот только конкретики нет !

  • Klops
    Klops  → Klops 24 августа 2014 в 21:46
    Ценитель7 отзывов 5

    Конкретики-да пожалуйста.шашлык по карски рассчитан на ребенка ,а стоит не оправданно дорого!3 маленьких кусочка баранины за эти деньги ?пирамидки из баклажан были уставшими, как после позавчерашнего банкета
    ,попробовали -есть не стали, может повара поменяли? Официант услужливо принес другую порцию, но уже не к чему... Вино в меню по 50 гр., это странно... Это как водка по 10гр. Минус ,нет мин.воды в больших бутылках,а маленькая бутылка стоит дороже вашего вина из пакета. В последнее время шашлык частенько жесткий,на мой вопрос почему?... В ответ - не успели замариновать!Котлетки ,по щучьему велению уменьшились на глазах,старых официантов нет,а на новых сэкономили ,и это напрягает!Хостес ,если не попросишь,подушку под попу не дадут... Вот и думайте ...как на вас повлиял Гос Деп США если вы с каждым годом сдуваетесь все больше и больше! See you next time!!!

  • Управдом
    Управдом  → Klops 25 августа 2014 в 17:21
    Новичок0 отзывов 0

    Уважаемый Klops !
    Если бы Вы любезно предоставили скан счета, или хотя бы дату посещения ресторана, то это можно было бы назвать конструктивным и взаимоуважительным диалогом, имеющим благую цель , а в данном случае, к сожалению, Вы просто посчитали возможным полить нас грязью.

    Итак, для начала , о шашлыке по- краски - про три маленьких куска - наглая ложь ! Ибо их там уже 14 лет, как 4 ! Выход порции не менялся ! И даже , если предположить, что их было три- почему Вы не обратились к администратору ? Не захотели ? Может Вы перепутали нас с другим рестораном?

    Далее - вопрос замаринован- не замаринован шашлык - опять , почему вопрос к официанту, откуда ему знать подробности, почему не к администратору претензия по качеству, что было бы логично.

    Вопрос ценообразования- это уже перебор, просто неприлично, нехорошо считать чужие деньги! Откуда кому знать, что мы 14 лет покупаем каре ягненка одного и того же Новозеландского производителя и оно стоит просто очень дорого! И уж позвольте нам самим устанавливать цены, ведь каждый может открыть свой ресторан и кушать там вообще бесплатно . А у нас меню обширное, можно покушать очень недорого.

    Пирамидки из баклажан - готовятся под заказ ! Но сами баклажаны запекаются заранее , Вы когда- нибудь видели особенно "бодрые" овощи, тем более баклажаны, после запекания ? Проходка блюда очень высокая , заранее пирамидки не собираются, вопрос бодрости , или усталости - вопрос странный , ибо , если хочешь упругих и бодрых баклажанов - кушай сырые, правда невкусно, но очень бодро ! А запеченные - ну да , несимпатично, но вкусно , это уж кому как нравится. Субъективно очень.

    Цена на вино от 50 г - исполнение законодательства РФ. Мы исполняем , многие не заморачиваются. Не вижу тут проблемы. И если бы водка была ценой хоть за 1 г. тоже не вижу проблемы.

    Вино из пакетов - прямое оскорбление и клевета! Нет у нас вин из пакетов ! И не было никогда ! ( Кроме последних двух лет , когда ввели Сагрию. Цена за 1л и подаётся в 1,5л. кувшине с фруктами.) Все вина очень достойные, кто разбирается конечно.

    Маленькие , или большие бутылки воды- придирки ! Ценообразование- опять же наше личное дело . Цена, кстати , одна из самых низких на побережье, везде дороже. Вода есть 0,25 , 0,33 и 0,6 . Пятилитровой торговать не планируем.

    Порции блюд не уменьшались - Дуэт по- щучьему веленью только вчера на раздаче горячего цеха был мной отмечен, как достойная порция , которая соответствует калькуляции.

    По поводу сервиса и подушек под попы желающим- тоже, извините , перебор, стоят корзины с пледами и подушками, кому надо берут, можно официанта попросить принести в конце концов, никто не откажет . Но девочки администраторы координируют работу в целом, отвечают на телефонные звонки и много другое, им просто не до этого, да и незачем , хотя ходят и подают, уж не откажут точно, хотя в обязанность им это не вменяется.

    И по поводу старого и нового персонала- это опять же наше личное дело ! Официанты у нас , в основном, постоянные, за работу держатся, имеют нормальную оплату своего тяжёлого труда . Увольняем мы только воров , мошенников и людей, халатно относящихся к своим обязанностям . Это нормально. Эта неоднократная претензия вообще за гранью понимания, почему должны быть одни и тебе официанты? Работают они посменно к тому же......

    В общем, легче всего , наверное , все обхаять и сказать , что все плохо работают...
    Причем не на месте, не в ресторане предъявить претензии, что было бы логично и доказательно, а именно так, в анонимных просторах интернета... Каждому свое, как говорится.

  • Klops
    Klops  → Klops 25 августа 2014 в 23:05
    Ценитель7 отзывов 5

    Каждому свое ,писали на воротах концлагерей !Юпитер,ты сердишься,значит ты не прав!Почитайте о себе отзывы,и делайте выводы,а не огрызайтесь !и люди к вам потянутся.

  • Управдом
    Управдом  → Klops 26 августа 2014 в 00:35
    Новичок0 отзывов 0

    Конечно, сравнение с Зевсом, довольно лестно, но Вы ошибаетесь, никто и не думал сердиться... А насчет фразы "каждому свое" - изначально она являлась классическим принципом справедливости и лишь позже была использована немецкими нацистами.... Так что в данном случае, кому что ближе, лично мне изначальный смысл нравится гораздо больше! И, смею надеяться , Вам тоже.

  • Afalina
    Afalina  → Klops 5 ноября 2014 в 21:52
    Ценитель19 отзывов 25

    Да уж.... реакция руководства на критику красноречиво иллюстрирует ту деградацию ресторана, которую мы наблюдаем в последние годы.

  • Irrina
    Irrina  → Klops 14 июля 2015 в 11:43
    Гурман24 отзыва 156

    Я неоднократно наблюдаю тут такое хамство со стороны того, кто отвечает "за" администрацию.  И мне всегда было интересно, кто же это пишет?? Владелец? Тогда совсем печаль. Ноу комментс, как говорится. Незадачливый администратор? Ну это можно понять, по шапке получил, пошел настрочил про "клевету, ложь,придирки и грязь", которыми их, бедных, полили. Так кто же пишет, а, кто же этот такой озлобленный человечек, не способный принимать объективную критику от  посетителей?? Дорогие мои, вы давно уже сдали позиции, к вам ходят либо старые и давние гости, которые просто привыкли и закрывают на все глаза, либо заскочившие по незнанию. Гости имеют право обсуждать все, и порции, и цены, и сервис -  примите это и живите с этим, наконец. Не затыкайте людям рот, я полностью согласна с многими отрицательными отзывами о вас (а последние все отрицательные). Лучше примите меры, исправляйтесь. То, что вас раньше любила Матвиенко, не повод так зазвездиться. Отвечаете вы в лучших традициях советского общепита, одно хамство. Стыдно за вас, стыдно!