Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.8
сервис 8.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Белый кролик»

6.0
  • интерьер 8
  • кухня 4
  • сервис 6

Если кратко - разочарование.
1. Начну с позитивчика. Понравились Стаут на разливе и метлахская плитка ( ну или типа) на полу. Мило.
2. Сервис. Так себе. Официант положил на стол меню и удалился, не предложив ничего выпить. Минут через 10 пришлось самому идти к стойке бара заказывать пиво. Унося бокал, не поинтересовался, не хочу ли я еще пиваса. Ну вы уже догадываетесь, что второй бокал был унесен тем же способом. )) в первый вечер после возвращения из Праги это даже выселит немного.
Пытались накормить меня супом, который я не заказывал. Суп пах призывно.
3. О невеселом. Из еды заказана была котлета на косточке. Я еще могу понять 30-40 минутное ожидание. В конце концов заведение было под завязку. Но как (!!!) можно умудриться приготовить сухую свиную котлету? Как ее нужно мучить? Ее пытали на кухне?
В домашних условиях мне это ни разу не удавалось.
Ну объел вокруг косточки, где было едабельно - дома кроме гречки ничего нет, а кусать хоцца - и отбыл восвояси.

Грустный вывод - опять в нашем Селе негде поесть. Доколе, господа рестораторы!! :)

Комментарии

  • 13.10.2013 в 21:59
    povarac
    Ценитель
    Комментарий удален редакцией
    • 13.10.2013 в 22:19
      A VAS → povarac
      Гурман

      ... из любой ситуации есть выход - дверь!

      • 13.10.2013 в 22:58
        пряник → A VAS
        Ценитель

        Походу ей активно пользуются!)))

        • 13.10.2013 в 23:00
          A VAS → пряник
          Гурман

          Ей- это дверью?))... дверью в смысле - увольняются?

          • 13.10.2013 в 23:02
            пряник → A VAS
            Ценитель

            Ага))

            • 13.10.2013 в 23:07
              A VAS → пряник
              Гурман

              ))) как знать... я уже пофантазировала и представила себе обслуживание, которое описано в отзыве... удивительно что вообще "заведение было под завязку"... - (интересно сколько было официантов в смену....)

              • 13.10.2013 в 23:20
                deepdiver → A VAS
                Ценитель

                На самом деле к официантам каких-то особых претензий нет - вполне приятные мальчики и девочки ( их было четверо, если не ошибаюсь). Приветливые.
                Но вот чего искренне не понимаю, зачем подходить к клиенту два раза, если можно ту же работу сделать за один подход? Мне бы было простотлень ходить порожняком. Ну и , разумеется, унося пустой бокал, не предложить следующий... Может это неопытность или врожденное непонимание предмета работы. Не знаю.

  • 13.10.2013 в 23:03
    Leslie Nilsen
    Лишен доступа к сайту

    ))

  • 13.10.2013 в 23:18
    povarac
    Ценитель
    Комментарий удален редакцией
    • 15.10.2013 в 12:52
      A VAS → povarac
      Гурман
      Комментарий удален редакцией
      • 15.10.2013 в 13:12
        AV → A VAS
        Гурман
        Комментарий удален редакцией
  • 15.10.2013 в 22:39
    пряник
    Ценитель

    Интересно, что здесь случилось?))

  • 10.11.2013 в 19:11
    BB
    Участник

    В очередной раз у кого-то приступ национализма? Неудивительно, постоянно на это натыкаюсь здесь. Зачистка - это еще мало делается. Уже писал, что на месте ресторанов - делал бы список тех, кто критикует персонал по национальному признаку и не пускал бы таких людей в рестораны. Я бы, будучи хозяином заведения, посчитал бы таких гостей порочащими мою репутацию. А на месте редакции сайта банил бы таких комментаторов. Чтобы неповадно было свою ограниченность и низкий культурный уровень демонстрировать.

Ваш комментарий