Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.0
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Большая кухня»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 1

Зашел в "Большую кухню" пообедать. Действительно большое и просторное заведение. Хорошо оформлено. Выбор еды приличный (включая постное и вегетарианское меню). Вкусно. Не поставил 10 за кухню, т.к. есть непродуманные вещи, такие, как например, блюдо, которое приносят на деревянной доске и сверху бумага (калька) и все. Тарелки нет. Попробовали бы повара сами поесть из такой "посуды". Всё свелось к тому, что это блюдо елозило по доске на кальке и есть его очень неудобно. Но это мелочи. А вот персонал - не мелочи.

Отдельно про персонал. Администратор была вежлива, когда проводила к столику. Официант также была учтива и помогла выбрать то, что хотелось. Но уточните, пожалуйста, разве можно предлагать сначала кофе, затем первое (горячее), а затем второе? Официанты дома в таком же порядке принимают пищу? Далее: первого пришлось ждать 25 (!!!) минут. Засёк время, т.к. торопился. Я заказал обычный постный суп. Мне его что - отдельно варили? В итоге обед по времени в чистом виде составил порядка 50-ти минут.

И это не всё. Я пожелал расплатиться картой. Пришла другая девушка с терминалом оплаты. Совершила необходимую операцию, после которой я ввел данные и мы вместе стали ждать чек. Вероятно девушка так куда-то торопилась, что вместо того, чтобы дождаться чека стала нервно давить на все кнопки. После этого (видимо поняв, что сделала ввод неправильно), сама (!!!!!!!) принялась судорожно нажимать на кнопку отмена.

В результате: мне пришло подтверждение, что оплата списана дважды. А у сотрудника вышел чек отмены. Когда я позвал администратора она "объяснила" мне, что они не виноваты, а я должен оплатить заказ в третий раз!!! И связано это с тем, что им вышел чек отмены из-за моей карты, которая, возможно (!!!!) имеет проблемы. Я сразу же связался с банком и процессинговым центром и объяснив им ситуацию узнал, что на моем счете действительно дважды заблокирована сумма моего заказа. Далее, администратор "вежливо" мне "объяснила", как эту ситуацию должен "разрулить" Я!! Это нормально? Я пришёл покушать и из-за сотрудника, который вообще не обучен обращаться с электронными приборами, сложнее чайника я должен трижды оплатить свою 50-ти минутную еду?!.

В итоге: сейчас я хожу по отделениям своего банка и пишу кучу заявлений на расследование и возврат средств, а доблестные администратор и сотрудник с терминалом забыли о моем существовании.

Совет: В этом же ТРЦ и даже на этом же этаже есть не менее приятные и вкусные места. Лучше оставлять деньги там, где это ценят. А в Большой кухне люди слишком заняты, чтобы решать свои проблемы сами и вешают их на посетителей. Я больше не пойду в заведение, где долго, дорого и проблемно.

Комментарии

  • 23.03.2015 в 23:12
    лиса Алиса
    Гурман

    Ужасно! Ну почему в Европе в любой лавочке можно расплатиться картой и всё будет ок?
    А ещё у них грязно!

    • 24.03.2015 в 10:40
      СледоПЫТ → лиса Алиса
      Гурман

      Увы, и на солнцах бывают пятна. У моего коллеги и хорошего приятеля года три-четыре назад в Праге, в ресторане при очень много-звёздочной гостинице трижды (!) прокатали карту. Тогда ещё не выносили терминалы к клиенту, а забирали карточку в "недра" заведения. Поразительно, но в чём-то и мы обгоняем европы, уже тогда у нас работало SMS-уведомление, что оказалось для воришек сюрпризом. И дело тогда, кстати, закончилось привлечением полиции.

      Впрочем, моё пребывание в Праге, уже пару лет назад, ничем таким омрачено не было; видимо чешские товарищи сделали правильные выводы из той истории... ;)))

      • 24.03.2015 в 14:39
        лиса Алиса → СледоПЫТ
        Гурман

        Перед забегом по Праге нам гид показал кино "Прага - криминальная столица Европы"! Мы были подготовлены, вооружены знаниями так сказать. Но всё было более чем прилично. В ресторане при отеле "U Prinza" терминал приносил админ, официанты вообще расчёт не производят.

        • 24.03.2015 в 17:10
          СледоПЫТ → лиса Алиса
          Гурман

          В той истории подвох был как раз в том, что действие разворачивалось в очень респектабельном заведении, видимо с расчетом на то, что клиент не обратит внимание на пропажу пары, другой сотен евро... ;/
          Мой же визит, как и Ваш, был хорош и безмятежен, ну, или я чего-нибудь не заметил ;)))

  • 23.03.2015 в 23:55
    Sandra :)
    Гурман

    Не очень себе представляю, как это можно через банк решить.
    В любом случае, возврат по терминалу должен сделать тот, кто провел оплату, те ресторан. Сам банк этого сделать не может. Ну разве что получить выписку из банка и принести ее в ресторан.

    • 24.03.2015 в 00:56
      baletik → Sandra :)
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Поддерживаю. В аналогичной ситуации мой банк меня проконсультировал именно таким образом.

  • 24.03.2015 в 08:34
    Misanthrope
    Ценитель

    У меня была подобная ситуация.На месте без заявлений вернули кэш за второе списание (10 000р).

  • 08.06.2015 в 12:19
    КозырьЕ
    Новичок

    Как интересно!!! у меня дважды списали сумму за обед 6 июня, в этом же ресторане БОЛЬШАЯ КУХНЯ - Я ЕЕ ПЕРЕИМЕНОВАЛА "ГРЯЗНАЯ КУХНЯ" , так они такое похоже давно практикуют, больше никогда туда не пойду и никому в принципе не советую, много приличных мест, где можно провести время, пообедать и расплатиться картой без проблем, а здесь отвратительное общение с ИВАНОМ оставило отпечаток на долго

Ваш комментарий