3 комментария
Здравствуйте, Татьяна.
Честно даже не знаю, что сказать..
Ситуация конечно из ряда выходящая... неприятная... недопустимая...
Я не склонен относить это к сервису, скорее назову это крайне неприятной ошибкой, и очень странной... я честно за все годы работы в ресторанах с таким не встречался!
Примите наши искренние извинения! Спасибо, что написали об этом, мы обязательно возьмем на заметку, что такое тоже может произойти и уделим этому должное внимание!
В качестве дополнения к нашим искренним извинениям, у нас для вас есть приятный подарок, позвоните в ресторан на Славу, спросите директора Анастасию, она будет ждать вашего звонка.
Всегда ваш, Bona Capona.Спасибо. Я ограничусь Вашим пониманием ситуации. И не такое бывало)))) В другом итальянском ресторане нам не разрешили занять два столика, блюда просто некуда было ставить и официант стояла с ними у нас над душой, потом забыли приготовить одно из блюд, затем мою карту и расчет по чеку отдали другим посетителям)))))) И это за один вечер!!!!!! Сдачу вернули, а вот карту - нет.
Да уж, всякое бывает... это точно))