8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

ТатьянаМ.
ТатьянаМ. написал(а) 20 мая 2014 в 20:07
Ценитель6 отзывов 4
Кухня10
Интерьер7
Сервис1
6.0

Давно хотела посетить это заведение. 09.05.2014 столик заказала по телефону за 2 часа до визита. Однако, свободных столиков было много. В высказываниях буду краткой. Кухня: вкусно, все супер - 10 баллов. Персонал: вежливый, приветливый. Интерьер: все просто, аккуратно, без излишеств. Сумма чека: 3500-3700 (+два бокала вина). Есть зал для некурящих, что несомненно важно. Самое неприятное случилось во время самого ужина! Это было как в плохом кино! Моему спутнику принесли заказанное блюдо, он его хорошенечко, от всех души поперчил (как любит это дома), взял нож и вилку и тут бежит официантка со словами "вы еще не успели?". Оказывается пара за соседним столиком заказала такое же блюдо и оно было предназначено для них. И Вы не поверите! После того, как у нас "отобрали" еду, это блюдо отнесли паре за соседний столик! Слов нет! Настроение вечернего ужина было подпорчено. Я понимаю, все люди, могут ошибаться. Но! И мы, и та пара в данной ситуации выглядели по-идиотски. Ведь можно было принести извинения той паре и попросить их еще немного подождать, пока блюдо будет готово. Думаю, это был единственно возможный выход. Пойду ли я еще в это заведение? Возможно, да, но только на ланч.

  • Denis Bona
    Denis Bona  → ТатьянаМ. 24 мая 2014 в 13:46
    Представитель, Bona Capona0 отзывов 1

    Здравствуйте, Татьяна.
    Честно даже не знаю, что сказать..
    Ситуация конечно из ряда выходящая... неприятная... недопустимая...
    Я не склонен относить это к сервису, скорее назову это крайне неприятной ошибкой, и очень странной... я честно за все годы работы в ресторанах с таким не встречался!
    Примите наши искренние извинения! Спасибо, что написали об этом, мы обязательно возьмем на заметку, что такое тоже может произойти и уделим этому должное внимание!
    В качестве дополнения к нашим искренним извинениям, у нас для вас есть приятный подарок, позвоните в ресторан на Славу, спросите директора Анастасию, она будет ждать вашего звонка.
    Всегда ваш, Bona Capona.

    • ТатьянаМ.
      ТатьянаМ.  → Denis Bona 26 мая 2014 в 19:36
      Ценитель6 отзывов 4

      Спасибо. Я ограничусь Вашим пониманием ситуации. И не такое бывало)))) В другом итальянском ресторане нам не разрешили занять два столика, блюда просто некуда было ставить и официант стояла с ними у нас над душой, потом забыли приготовить одно из блюд, затем мою карту и расчет по чеку отдали другим посетителям)))))) И это за один вечер!!!!!! Сдачу вернули, а вот карту - нет.